• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течет масло

  • Автор темы Гость2006
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость2006

Здравствуйте
Проблема такая (мотор 402) из под гайки прижимающую крышку корпуса масленного фильтра течет масло.
Масло (Мобил1 15W-40) с фильтром (Спектрол) менял месяц назад.
За советы заранее спасибо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Заменить прокладку под гайкой. Новую прокладку сделать из медной монетки, идеально подходят старые пятаки, тока высверлить сердцевину.
 
Г

Гость2006

Заменить прокладку под гайкой. Новую прокладку сделать из медной монетки, идеально подходят старые пятаки, тока высверлить сердцевину.

Пяточек нашел попробуем как-то на досуге его приспособить.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Заменить прокладку под гайкой. Новую прокладку сделать из медной монетки, идеально подходят старые пятаки, тока высверлить сердцевину.

Чо мудрить! енти шайбы в магазине по трешнику продают!
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Заменить прокладку под гайкой. Новую прокладку сделать из медной монетки, идеально подходят старые пятаки, тока высверлить сердцевину.
Старый советский пятак найти уже проблематично.
Хорошо подходит медная контактная шайба отслужившего свой ресурс втягивающего реле стартера. Можно приобрести ее отдельно. Нужно расточить по размеру отверстие в середине круглым напильником и убрать (если имеются) на поверхности выступы от выжигания при замыкании больших токов.
Кстати, такая же шайба требуется для болта, который отвинчивают снизу для слива масла. Иначе дорогое моторное масло будет подкапывать.
Также медные шайбочки разных типоразмеров продаются в автомагазинах и на авторынках, только очень уж они тоненькие (меди им жалко, наверное).
Еще иногда продают омедненные шайбы-они не подходят. Простой совет-можно отличить омедненную от медной шайбы с помощью магнита.
Все текстолитовые или алюминиевые шайбы, установленные на эти и другие болты в качестве уплотнительных (например, подвод бензина к карбюратору и тд) нужно немедленно заменить на медные!
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Старый советский пятак найти уже проблематично.
Хорошо подходит медная контактная шайба отслужившего свой ресурс втягивающего реле стартера. Можно приобрести ее отдельно. Нужно расточить по размеру отверстие в середине круглым напильником и убрать (если имеются) на поверхности выступы от выжигания при замыкании больших токов.
Кстати, такая же шайба требуется для болта, который отвинчивают снизу для слива масла. Иначе дорогое моторное масло будет подкапывать.
Также медные шайбочки разных типоразмеров продаются в автомагазинах и на авторынках, только очень уж они тоненькие (меди им жалко, наверное).
Еще иногда продают омедненные шайбы-они не подходят. Простой совет-можно отличить омедненную от медной шайбы с помощью магнита.
Все текстолитовые или алюминиевые шайбы, установленные на эти и другие болты в качестве уплотнительных (например, подвод бензина к карбюратору и тд) нужно немедленно заменить на медные!


Не просто на медные, а из отожжёной меди (можно отжечь самому)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Здравствуйте
Проблема такая (мотор 402) из под гайки прижимающую крышку корпуса масленного фильтра течет масло.

Была такая же проблема - каких только шайб не покупал - пофигу - текло и все, даже с герметиком сопливило.
Вышел из положения так - нашел в газетке обьяву с з/частями на Волгу, приехал к этому товарищу и скрутил енту шайбочку с этого же места. Шайба толстенная - "старой закалки", не фуфло нынешнее. Поставил ее с герметиком и ни капли масла в этом месте до сих пор не вижу...!!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А я вообще этот стакан на жигулёвский фильтр заменил. Когда он ещё стоял, делал так: с двух сторон от медной шайбы ставил паронитовые, при смене фильтра их всегда вырезал новые.
И под топливный болт на карбе тоже паронит вырезал-помогало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху