Заменить прокладку под гайкой. Новую прокладку сделать из медной монетки, идеально подходят старые пятаки, тока высверлить сердцевину.
Старый советский пятак найти уже проблематично.
Хорошо подходит медная контактная шайба отслужившего свой ресурс втягивающего реле стартера. Можно приобрести ее отдельно. Нужно расточить по размеру отверстие в середине круглым напильником и убрать (если имеются) на поверхности выступы от выжигания при замыкании больших токов.
Кстати, такая же шайба требуется для болта, который отвинчивают снизу для слива масла. Иначе дорогое моторное масло будет подкапывать.
Также медные шайбочки разных типоразмеров продаются в автомагазинах и на авторынках, только очень уж они тоненькие (меди им жалко, наверное).
Еще иногда продают омедненные шайбы-они не подходят. Простой совет-можно отличить омедненную от медной шайбы с помощью магнита.
Все текстолитовые или алюминиевые шайбы, установленные на эти и другие болты в качестве уплотнительных (например, подвод бензина к карбюратору и тд) нужно немедленно заменить на медные!