Всем здравствуйте и всех с Новым годом.
Вот уже месяц мучаюсь с карбюратором и ничего не могу сделать, может вы чего посоветуете. У меня 24-10 89г выпуска, пробег 77 тысяч, двигатель 402, карбюратор К-126С (кстати, в инструкции к авто написано что ставится К-151 или К-126ГМ, может уже меняли или родной стоит?).
А проблема вот в чем. Когда она у меня появилась все ничего, только жрала как танк. 30л хватало менее чем на 150 км по трассе, по городу только на 100км. Понятно дело такое положение вещей меня не сильно устраивало, чай не миллионер. Пообщался с товарищами они все нахваливали одного карбюраторщика. Помудрил он над карбом, правда все жиклеры оставил родные, почистил его, кое что заменил, настроил зажигание. Поехали мы с ним на трассу проверять расход. И о чудо на сотню расход всего 10,5л, я чуть от радости на месте не прыгал, отблагодорил его и попращались. Через день начал собираться с работы, пытаюсь завести а хрен там. Открываю капот а карб весь в бензине, свечи конечно все залиты. Доехал до гаража, звоню этому товарищу, говорю мол так и так. Он на следующий день приехал ко мне без проблем посмотрел, сказал что просто переливает его, заменил топливный клапан и стало все опять нормально. Потом я где-то с недельки 2 не ездил. Сел за машину, прогрел открыл капот, сухо. Ну думаю слава богу. Но не тут-то было на следующий день опять таже хрень, весь карб в бензине, сочится через прокладку крышки поплавковой камеры. Решил сам посмотреть, снял крышку, проверил клапан, нормально держит, поменял прокладку, заодно проверил зазоры в клапанах, все собрал и поехал, машина вела себя замечательно, остановился открыл капот все сухо. На следующий день приезжаю в гараж открываю капот а там опять все в бензине. Что может быть за напасть такая, что посоветуете?
Вот уже месяц мучаюсь с карбюратором и ничего не могу сделать, может вы чего посоветуете. У меня 24-10 89г выпуска, пробег 77 тысяч, двигатель 402, карбюратор К-126С (кстати, в инструкции к авто написано что ставится К-151 или К-126ГМ, может уже меняли или родной стоит?).
А проблема вот в чем. Когда она у меня появилась все ничего, только жрала как танк. 30л хватало менее чем на 150 км по трассе, по городу только на 100км. Понятно дело такое положение вещей меня не сильно устраивало, чай не миллионер. Пообщался с товарищами они все нахваливали одного карбюраторщика. Помудрил он над карбом, правда все жиклеры оставил родные, почистил его, кое что заменил, настроил зажигание. Поехали мы с ним на трассу проверять расход. И о чудо на сотню расход всего 10,5л, я чуть от радости на месте не прыгал, отблагодорил его и попращались. Через день начал собираться с работы, пытаюсь завести а хрен там. Открываю капот а карб весь в бензине, свечи конечно все залиты. Доехал до гаража, звоню этому товарищу, говорю мол так и так. Он на следующий день приехал ко мне без проблем посмотрел, сказал что просто переливает его, заменил топливный клапан и стало все опять нормально. Потом я где-то с недельки 2 не ездил. Сел за машину, прогрел открыл капот, сухо. Ну думаю слава богу. Но не тут-то было на следующий день опять таже хрень, весь карб в бензине, сочится через прокладку крышки поплавковой камеры. Решил сам посмотреть, снял крышку, проверил клапан, нормально держит, поменял прокладку, заодно проверил зазоры в клапанах, все собрал и поехал, машина вела себя замечательно, остановился открыл капот все сухо. На следующий день приезжаю в гараж открываю капот а там опять все в бензине. Что может быть за напасть такая, что посоветуете?