• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течет датчик на КПП

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Привет всем волговодам. 3110 с 5-ступенчатой КПП. Обнаружил, что коробка вся в масле, но на земле потеков нет. Залез под машину и выяснил, что подтекает из-под датчика скорости на КПП.
Кто сталкивался с подобной проблемой, сообщите как решили. Стрелка спидометра работает нормально. Обидно то, что в коробку залито дорогое масло, как думаете, через датчик много могло вытечь?
Да, и как реально проверить уровень масла в КПП?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Да, и как реально проверить уровень масла в КПП?
Как написано в инструкции, а именно: отвернуть пробку сбоку, если не течет, то пальцем определить далеко ли масло.
подтекает из-под датчика скорости на КПП.
Течет не датчик, а из под привода датчика.
Отвернуть один болтик крепления привода, вытащить привод и восстановить уплотнение. Многие просто на герметик ставят привод.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Многие просто на герметик ставят привод.
Я когда коробку перетряхивал, оба датчика( ну и все остальные соединения) на герметик поставил! Пятый год -все как новое)))
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Тоже, обнаружил подтекание из под привода датчика. Схематически там уплотнено двумя резиновыми колечками, внешнее большое колечко уплотняет корпус, внутреннее мелкое колечко уплотняет вал привода датчика, течь в основном из под мелкого внутреннего.
Кто нибудь знает размеры колечек?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Работы по замене резинок реально проделать без откручивания траверсы?

Там очень просто, открутить один болт на 10 сбоку датчика, который прижимает корпус привода датчика в коробке. Сам датчик пластиковый, тоже откручивается от руки. Шестерёнка с валом просто вынимается из корпуса, она ничем не фиксирована, Картинки и описание 》》》 http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission-6.html

Добавлено через 14 минут 20 секунд
Снял я датчик , чтоб осмотреть колечки. Внутреннее колечко достал тонким тонким крючком -типа тонкого шила с согнутым 4-5мм кончиком на 90 градусов. Втулка перед колечком плотно сидела, не стал насиловать, колечко и так легко снялось.
Колечко износилось с внутреннего радиуса и похоже дала еле заметную усадку.
Измерил я оба колечка,

1) внешнее большое колечко от уплотнения корпуса 24х19х3 мм. Можно применить на 0,5мм больше для хорошего уплотнения, а точнее 24,5х19х3 или 24х18,5.

2)внутреннее маленькие колечко от вала привода. Был изношен, поэтому точность опрелелил только на 98%
12х7х3 мм , варианты для большего уплотнения или если только такие 13х7х3. 12х6,5х3

Колечки должны быть из маслостойкой резины.
 
Последнее редактирование:
Сверху