• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течет бензобак, менять, или паять?

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Потек бензобак на 3102. Стою перед выбором, либо паять его, либо покупать новый. Есть ли смысл паять старый бак? А если новый ставить, то что предпочтительней, на 55, или 70 литров? На 70 литров в магазинах почему то дешевле стоит.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
ленты идут другие
Именно другие, так и называются в магазине - "крепежные ленты на 70 литров".

Можно оставить старые, удлинив крюки (или изготовив новые по образцу).
 
  • Нравится
Реакции: Denz

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Подтекает топливный бак

а вот гайки, которыми затянуты ленты, крепящие сам бак отворачиваться совсем не хотят
Я срезал ножовочным полотном, через арку заднего колеса нормально пилить, колесо естественно снять нужно.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Кое как переделал. Не нашел лент в продаже, купил в крепеже 2 шпильки подлинее.
Бак поставил, нормально стоит. Вот только возникло пару проблем, так как обратка закисла немертво, пришлось ее подключить к выводу воздуха.
Теперь новая проблема - когда заправляю воздух не успевает выходить, и бензил выплескивается .. надо что то придумать - может трубку вставить дополнительную в заливное.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Замена бензобака

Всем привет. Подскажите, хочу менять бензобак, у меня на баке идет шланг наливной трубы, на горловине еще тонкий шланг тонкий, рядом потолще, сзади бака (если по ходу движения спереди) тоже тонкий (насколько понимаю - это с адсорбера), смотрел другой, там нет соска на шланг адсорбера. А так вроде такой же, 70л. под погружной модуль. Пойдет он мне?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Попробовал не закрывать до конца пробку, даже с мылом не течет. решено. поставлю новую пробку с клапаном и пропаяю еще раз бак

Добавлено через 43 минуты 56 секунд
Еще подскажите, где клапан у крышки находится? А то ни сверху ни снизу его нет.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Отрежь пипку у пробки
Это которая снизу пробки?

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Полистав мануал обнаружил, на 31105 рестайл. нет соска спереди бака на абсорбер, он идет на боковой сосок, на горловине нет тонкого шланга. Он кстати на какой-то клапан идет, стоит рядом с заливной горловиной, что это за фигня там не написано.

Добавлено через 12 часов 35 минут 55 секунд
Отрежь пипку у пробки заливной горловины
Так и сделал, спасибо
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поднимем темку:)!
Недавно пробил бензобак рядом с пробкой слива конденсата.Временно замазал холодной сваркой для баков,но хочу его по человечески заварить.Сегодня общался с старым сварщиком (опыт 42 года) и он советует если не найти место для пропарки ,то на выхлопную трубу одеть шланг,а другой конец в бак.На заведеном моторе выхлопными газами бак должен как бы отпариться в течении 40-50 минут,а потом можно смело варить.
Вопрос:Кто-нибудь сталкивался с такой технологией на практике?.Как говорит сварной,что он 100 раз так делал:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
александр76яр, а зачем отпаривать, если будет варится пламенем, то в снятый бак заливается вода,до уровня сколько не мешает дефекту заварить точку. А электропаяльником с оловом, можно не наполнять, надо продуть воздухом подсушить внутрь. а вода помешает работе с электропаяльником(вода остужает и мешает).
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
александр76яр, отвези меднику ,тому кто занимаеся пайкой радиаторов и тд .Ни чего делать не надо, если только зачистить . Облудит и положит заплатку, делов на пять минут ,дольше паяльник греть.
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
То же нашел проблему, залей горячей воды, от центрального отопления подержи минут 5, слей и так 2-3 раза этого достаточно для пайки. Запах бензина если смущает, то придется действительно пропаривать. Но опасность взрыва определяет концентрация паров, а не запах.
А вообще ни чего нет лучше живого металла.
У сварки недостаток – металл бака олуженый и тонкий, у пайки мягким припоем – нашлепка, (будешь ставить заплатку ставь из меди или латуни, но не в коем случае не из консервной банки).
Опередил касьян самый верный совет
 
Последнее редактирование:

КотДаВинчи

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Спаять проблем нет, надо тока посмотреть целесообразность. В баке обнаружил 2 дыры. Снял в одиночку, без ямы, прямо на земле . Раньше бак снимал, но трещин в нем не видел. Завтра сфоткаю процесс очистки бака, покраски, заварки. Паяльник на работе надо взять, там топориком.
Кстати, как защищать бак? Сперва грунтовкой, потом антикором? Я в покраске не очень.

Добавлено через 10 часов 7 минут 44 секунды
Ещё вариант - резиновой мастикой защитить.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый день ребята! У меня такая проблема, правда у меня не Волга, а погрузчик, но принцип работы у них одинаковый. Проблема вот в чём... Полгода работали более менее, периодически сливая отстои из бака. И тут появилось время снять его и промыть как следует. Сняли, внутри промыли кёрхером, грязь отлетала на раз. Промыли его снаружи, после чего на боковинах бака начало потеть а потом струиться вода. Промыли его ещё раз внутри и он потёк. Вскрылись 8 маленьких дырочек, диаметром с иголку. Дырочки не по швам, а с боковин, т.е. заделать будет удобно. Только вот я никогда не сталкивался с такими ремонтами. Сейчас думаю всю нижнюю часть бака отчистить от старой краски, вдруг где вскроются ещё дырочки, а дальше нужно как то заделывать. Новый бак стоит 10 тысяч и хочется этот починить. Посоветуйте кто сталкивался какими инструментами воспользоваться при ремонте. Заранее благодарен!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сергей MAVRIN, Если бак снят, это хорошо. Всякими замазками пользоваться не советую. Если есть дырочки, значит он прогнил. Нужно варить, насколько я знаю, баки делают из лужёной стали, так что можно попробовать заварить\запаять оловом. Важно и изнутри залудить.
 
Сверху