Всем привет. Я как-то наткнулся на эту злополучную проблему. Полез заниматься сигнализацией и оперевшись рукой на ковролин под ногами водителя перчатка на руке сразу стала мокрой. Естественно сигнализацию я оставил на потом и стал разбираться в чём собственно дело. Отогнул ковролин и ужаснулся,весь антигравий которым,примерно месяца 2 назад,покрывали пол в салоне скукожился и я его большими кусками просто снимал с пола. Ну сигнализацией в ближайшее время точно заниматься было не суждено. Удалил весь этот идиотский хвалёный как супер-пупер средство против коррозии антигравий,хотя перед его нанесением пол шкурили и обрабаывали цинкарём, снова пришлось повторять эту операцию. Оказалось всему виной была резинка уплотнителя лобового стекла. На ней было много маленьких трещин по 2-3мм,видимо,этого хватало. Выяснилось,что бывший владелец менял лобовое стекло (оно с затемнением вверху) и воообще не герметизировал его. Тем более свободно отгибающаяся резинка со стороны кузова способствовала проникновению всего, что падает с небес на землю и дальше следует внутрь авто. Воспользовался дедовским методом,купил резино-битумную мастику и по слою в день,слоя в 4 прошёлся. Москвич 412 весь ею промазывали с дедом,да и деда шестёрку тоже,они вообще не гнили там где мастика была! До сих пор шестёрка по кузову в хорошем состоянии,хотя мастичили году этак в 2005-06,она нигде и не думает отлетать или отслаиваться и под ковролином у него кузов весь целый. Антигравий этот стоит в 2-3 раза дороже мастики,которая держит лучше. Течь со стороны водителя уменьшилась раз в 10,но всё же продолжилась. Тогда с внутренней стороны,сняв приборную панель,промазал герметиком место стыка кузова около лобового стекла с защитной противопожарной перегородкой моторного отсека,почему-то там была небольшая ~1,5мм щель,от туда выпала заводская герметизация. Вот после всего этого со стороны водителя течь прекратилась вообще,даже конденсат,появлявшийся под торпедой на шумоизоляции и перегородке моторный отсек/салон,пропал. А вот ковролин переднего пассажирского места так и продолжает мокреть,но заметно меньше. Это проявляется лишь в одном месте и при очень обильном дожде,. Уж везде стекло промазал,а всё равно левее пластмассовой перегородки защищающей "мозги" небольшой по ширине участок ковролина всегда пропитан влагой,но поступает она в очень малых количествах не успевает доходить до пола,он там сухой,а вот под бардачком,под полкой там мокро. Откуда она ещё поступать может? Читал что печка во многом виновата,а именно её не совсем удачное расположение. Кто может что подсказать по этому поводу? Ведь не просто так у людей проблемы с "мозгами" бывают,советуют отключать идущую к ним шину и проверять наличие воды на контактах. Это индивидуальная особенность или же у всех в авто есть такие злополучное место?
P.S. С низа крыльев,дверей и порогов так же слез весь антигравий, покрыл мастикой и на ура! Хорошая штука эта мастика,дед плохого не советует.