• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат.

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Ребята вероятно эта тема обсуждалась но я в поиске ненашел. Точнее нашел но не так как я хочу сделать. А что если вместо тройника на охладительной системе воткнуть вазовский термостат.:spiteful: ??? Морозы уже появляются. А в машине дубяк. Может кто так делал?
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
дочитал. ничего нового не вычитал. человек не видит разницы между большим и малым кругом..((
в плане - что разогравает термостат до температуры срабатывания разницы конечно не вижу. :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Во вложениях о тепле и холоде и термостатах.
 

Вложения

  • Термостат1.zip
    134.5 KB · Просмотры: 35
  • Термостат2.zip
    138.2 KB · Просмотры: 20
  • Термостат3.zip
    78.6 KB · Просмотры: 18

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
в плане - что разогравает термостат до температуры срабатывания разницы конечно не вижу. :)

А и зря. До температуры открытия термостат разогревает малый круг, и ничего больше. Большой круг же наоборот, стремиться закрыть его. Так и происходит поддержание температуры двигателя..
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Во вложениях о тепле и холоде и термостатах.

вот спасибо за инфу для размышления. я так понял снизу ставить не рекомендуется, создает воздушные пробки, а сверху пожалуйста. правда восторженные возгласы восновном от тех у кого термостат родной не работал. например в одном отзыве мужик на уазике прогревает с такой системой за семь минут и жутко радуется тому что у него держится температура (у меня так же работает родной волговский термос). а по поводу заявлений что термостат закрываясь где-то повышает давление (закрываясь он открывает малый круг) имхо - бред обыкновенный :)
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Ну по уменьшению прогрева незасекал время. Но скажу что двигатель прогревается на стоянке возле дома. А не до того как я до работы доезжаю и у меня рабочая температура набирается. -18 сейяас. А поставил тупо просто . Заместо тройника стоит вазовский термостат. Родной так и остался стоять. Вот и все.:rofl:
Фотика у меня нет . Сфоткаю на че нить и выложу .
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
просто . Заместо тройника стоит вазовский термостат. Родной так и остался стоять. Вот и все.:rofl:
Фотика у меня нет . Сфоткаю на че нить и выложу .

Зря ты оставил родной в гнезде. Хорошо, если оба идентичны по параметрам
и открываются и закрываются одновременно. А если один открылся, а второй закрылся? Тогда будет работать только малый контур, а это перегрев.
Тоже сегодня хотел сфотать, в фотике аккумулятор оказался разряжен.
Вот сейчас уже он зарядился, но тачка в гараже.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Зря ты оставил родной в гнезде. Хорошо, если оба идентичны по параметрам
и открываются и закрываются одновременно. А если один открылся, а второй закрылся? Тогда будет работать только малый контур, а это перегрев.
Тоже сегодня хотел сфотать, в фотике аккумулятор оказался разряжен.
Вот сейчас уже он зарядился, но тачка в гараже.

Дык он у меня родной то открывается раньше времени так что все впорядке. Да и на стрелку я часто поглядываю.:spiteful:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Зря ты оставил родной в гнезде.

правильно, ***** термостат из правильного места. AKovtunov, сами же пишите - работа только малого круга равна перегреву. и тут же сами предлагаете штатный термостат убрать. Бейте меня, режте меня,но вашей логики я не понимаю....:stop:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
правильно, ***** термостат из правильного места. AKovtunov, сами же пишите - работа только малого круга равна перегреву. и тут же сами предлагаете штатный термостат убрать. Бейте меня, режте меня,но вашей логики я не понимаю....:stop:

Не буду не бить, ни резать :)
Я лишь хотел сказать, что 2 термостата, это перебор. И сделал предположение "Что будет, если оба термостата будут работать не синхронно, один откроется, второй закроется". Если они будут открываться и закрываться одновременно, то все будет работать правильно. А когда один закрыт, а второй открыт, жидкость по большому ведь не пойдет, хоть застрелись. И порядок открытия-закрытия обоих при этом не важен.
Если товарищу надо было просто тройник заменить жигулевским термостатом, то надо было с него внутренности выдрать и был-бы красивый тройник. А если это переделка на нижнее расположение термостата, то штатный надо убирать.
В январе будет год, как я езжу на переделке с жигулевским (и без штатного. На прошлых Новогодних каникулах занимался). Летом движок 90гр. Сейчас на улице -30 с ветром, температура двиги 80. Это потому, что у меня морда не закрыта и механический вентилятор не снят. Снимать и ставить муторно, откручивать пластмассину на радиаторе, ослаблять генератор, снимать ремни, иначе шкив потом не натянешь и болтиками в дырки фиг попадешь. Чтобы не бодаться, обдумываю постановку для механического вентилятора электромуфты от насоса кондиционера с японского микрогрузовика. И прогревается двиг быстро, независимо сколько стоит на морозе, до 60гр. 10-15 минут.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Не буду не бить, ни резать :)
Я лишь хотел сказать, что 2 термостата, это перебор. И сделал предположение "Что будет, если оба термостата будут работать не синхронно, один откроется, второй закроется". Если они будут открываться и закрываться одновременно, то все будет работать правильно. А когда один закрыт, а второй открыт, жидкость по большому ведь не пойдет, хоть застрелись. И порядок открытия-закрытия обоих при этом не важен.
Если товарищу надо было просто тройник заменить жигулевским термостатом, то надо было с него внутренности выдрать и был-бы красивый тройник. А если это переделка на нижнее расположение термостата, то штатный надо убирать.
В январе будет год, как я езжу на переделке с жигулевским (и без штатного. На прошлых Новогодних каникулах занимался). Летом движок 90гр. Сейчас на улице -30 с ветром, температура двиги 80. Это потому, что у меня морда не закрыта и механический вентилятор не снят. Снимать и ставить муторно, откручивать пластмассину на радиаторе, ослаблять генератор, снимать ремни, иначе шкив потом не натянешь и болтиками в дырки фиг попадешь. Чтобы не бодаться, обдумываю постановку для механического вентилятора электромуфты от насоса кондиционера с японского микрогрузовика. И прогревается двиг быстро, независимо сколько стоит на морозе, до 60гр. 10-15 минут.

Ужас изучи систему ....С какого перепуга у меня родной вдруг закроется то? Непойму ничего. И причем тут синхроность. внимательно......вазовский стоит на месте где стоит тройник. Представь картину эту. Вот у меня родной открывается рано. А вазовский самое то. Так когда вазовский откроется по логике вещей родной уже темболее. Если только родной заклинит или вазовский то малый круг будет. Но с таким же успехом может заклинить и просто родной без всяких переделок. И вовсе не причем тут синхроность. Все работает как часики. Сам же ты так сделал посути. Просто я родной не убрал и все. И также у меня быстренько нагревается. И более чем уверен что ничего не произойдет. Темболее что асинхроность начнется. А вазовский с нашим Оренбургским климатом не стоит оставлять . Маловат он. Если переделывал сам то вкурсе что он меньше. И проток жидкости через него слабеет. А у нас летом жара невыносимаю стоит. Перегрев 100% проверенно. Уже переделывали чисто на вазовский. Потом к лету все назад возвращали. Так я и решил только на зиму так сделать. А к лету верну назад тройник и все. Зачем мне тогда снимать родной. ??? Лишние манипуляции. Вот езжу уже который день перегрева я невидел. В машине тепло. Что мне еще надо. Россия тем и хороша что народ у нас с руками далеко не из заднего места)))) И мозги работают.
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Как я долго втыкал почему машина долго греется, почему нужно намордник одевать на зиму??? А потом поставил термос с клапоночком вместо сквозной дындочки да и собственно сам термос "ПРАМО". Теперь и намордника не надо и в машине ташкент, да и греется -5гр. 10 мин до 82 гр. Эксперементировал с 87 гр. - но думаю многовато. Если рабочий термос то рабочая температура в салоне.
 
Сверху