Добавлено: Чт Окт 30, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Термоклапан Ответить с цитатой |  
--------------------------------------------------------------------------------
 
Прошло всего 40 лет и конструкторы ЗМЗ наконец решили "вечную" проблему-текущее масло в отводе на масляный радиатор!!!
Короче-устройство типа "поставил и забыл". В нём 2 клапана-давления и термо.Масло поступает в масляный радиатор если есть давление и температура масла более 90 градусов.
Главное-в Москве клапан уже продаётся по цене 980 рублей,НО его поставить нельзя т.к нужен удлинёный штуцер,которого в продаже нет.
Я купил в интернет магазине комплект: термоклапан ( 700 р.),штуцер (70 р.),прокладка (5 р.)
Вместе с доставкой заплатил 1000 р.
Позавчера получил,сегодня поставил.Пока вроде всё нормально:не течёт,масло поступает в радиатор после хорошего прогрева в пробках.Что будет дальше-сообщю.
Пока сообщаю адрес конторы _www.3160.ru
Что было заказано:
1.Термоклапан 406.1013080 (x1): RUR 695.00
2.Штуцер крепления масляного фильтра 406.1012150-10 (x1): RUR 70.00
3.Прокладка термоклапана 406.1013085 (x1): RUR 5.00
Удачи !
ДА! Смотрите детали на 409 движок!
			
			--------------------------------------------------------------------------------
Прошло всего 40 лет и конструкторы ЗМЗ наконец решили "вечную" проблему-текущее масло в отводе на масляный радиатор!!!
Короче-устройство типа "поставил и забыл". В нём 2 клапана-давления и термо.Масло поступает в масляный радиатор если есть давление и температура масла более 90 градусов.
Главное-в Москве клапан уже продаётся по цене 980 рублей,НО его поставить нельзя т.к нужен удлинёный штуцер,которого в продаже нет.
Я купил в интернет магазине комплект: термоклапан ( 700 р.),штуцер (70 р.),прокладка (5 р.)
Вместе с доставкой заплатил 1000 р.
Позавчера получил,сегодня поставил.Пока вроде всё нормально:не течёт,масло поступает в радиатор после хорошего прогрева в пробках.Что будет дальше-сообщю.
Пока сообщаю адрес конторы _www.3160.ru
Что было заказано:
1.Термоклапан 406.1013080 (x1): RUR 695.00
2.Штуцер крепления масляного фильтра 406.1012150-10 (x1): RUR 70.00
3.Прокладка термоклапана 406.1013085 (x1): RUR 5.00
Удачи !
ДА! Смотрите детали на 409 движок!
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 и штуцер крепления для 405/409. Я правда лоханулся не вспомнил, что нужен еще и штуцер для шланга, но думаю найду у них же. Прокладок правда нет, они мне предложили похожие по размеру резиновые, правда смущаясь сказали, что кажись это жигулей и бензиностойкие:haha: Естественно я вежливо отказался из соображений вырезать подходящюю из паронита самостоятельно. А теперь - ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Не коротковата ли резьба на штуцере крепления. На фото видно сколько тела штуцера остается за термоклапаном без резьбы, если коротковата, то буду либо дорезать либо завтра у девочек поискать с более длинной резьбой, хотя штуцер заводской и вероятность удачи близка к нулю. Если дорезать резьбу - какой там шаг? Че то я запутался где метрическая а где дюймовая. Там резьбы с двух сторон чуток разные. В общем нужно подготовить штуцер заранее что бы потом не бегать в поисах лерки как голому по бане. Устанавливать буду не сразу, а где то месяца через два ввиду окончившегося лимита денег на плановые потребности автомобиля из-за незапланированной покупки этого девайса.  Думал на эти деньги масло купить, а тут термоклапан подвернулся, хотя чесно сказать масло еще терпит, оно чистое, просто уже пора по сроку менять да и фильтры все по кругу тоже. Ну решил уже сразу все кучей делать, а то сливать чисто для установки термоклапана, а потом его же заливать не кошерно как то...
 и штуцер крепления для 405/409. Я правда лоханулся не вспомнил, что нужен еще и штуцер для шланга, но думаю найду у них же. Прокладок правда нет, они мне предложили похожие по размеру резиновые, правда смущаясь сказали, что кажись это жигулей и бензиностойкие:haha: Естественно я вежливо отказался из соображений вырезать подходящюю из паронита самостоятельно. А теперь - ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Не коротковата ли резьба на штуцере крепления. На фото видно сколько тела штуцера остается за термоклапаном без резьбы, если коротковата, то буду либо дорезать либо завтра у девочек поискать с более длинной резьбой, хотя штуцер заводской и вероятность удачи близка к нулю. Если дорезать резьбу - какой там шаг? Че то я запутался где метрическая а где дюймовая. Там резьбы с двух сторон чуток разные. В общем нужно подготовить штуцер заранее что бы потом не бегать в поисах лерки как голому по бане. Устанавливать буду не сразу, а где то месяца через два ввиду окончившегося лимита денег на плановые потребности автомобиля из-за незапланированной покупки этого девайса.  Думал на эти деньги масло купить, а тут термоклапан подвернулся, хотя чесно сказать масло еще терпит, оно чистое, просто уже пора по сроку менять да и фильтры все по кругу тоже. Ну решил уже сразу все кучей делать, а то сливать чисто для установки термоклапана, а потом его же заливать не кошерно как то... 
			 
			 
			
 
 
		