miholyr
Постоялец
- Регистрация
- 5 Дек 2010
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
Машина 31105 с Крайслером и ГБО. Проблема - прохладно в салоне. На улице -25.
Решение:
1. Расходов 12 руб. Покупаем хомут диаметром, чтобы налез на магистраль слива крана отопителя (печки) и закручиваем хомут, стараясь максимально перекрыть поток охлаждающей жидкости. В результате получаем, циркуляцию подогредой (горячей) охлаждающей жидкости ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ в не зависимости от того какой он медный или алюминивый.
2. Расходов приблизительно как стоимость нового крана отопителя (у меня вышло около 700 руб.). Принцип тот же - прекрываем могистраль слива, только исполнение другое. Демонтируем радной кран отопителя (редкостная дрянь), на его место ставим тройник на 18, на один отвод тройника устанавливаем керемический кран печки от 2108 и подключаем его к магистрали слива, на другой отвод так же одеваем керамический кран от 2108 (предварительно с кранов удаляется все на нужное, для уменьшения размеров) и подключаем его ко входу на радиатор отопителя.
В первом случае как только потеплеет не забудте ослабить хомут или убрать его.
Во втором случае есть поле для маневра. Очень холодно - руками откраваем кран печки на всю, закрываем полностью магистраль слива (тоже рукой). Не очень холодно - можно открыть все 2 крана и т.д.
Поставил такую систему себе. Второй день - жара.
Маленький нюанс - температуру охлаждающей жидкости ЭБУ берет от датчика расположенного за двигателем (выход с помпы), а на панель приборов выведены показания датчика расположенного на термостате (магистраль слива) и показания у них будут разными. Чем выше обороты эл.двигателя отопителя тем ниже темпуратура двигателя отображаемая на панеле. Такая хрень наблюдается при переходнах режимах работы авто. В установившимся режиме разница не заметна.
У меня стоит БК и соответсвено контроль за температурой веду по двум датчикам.
И на последок -эл.кран отопителя 31105 открыт во всех положениях регулятора температуры (крутилка в салоне), кроме крайнего левого (синего), в этом положении он закрыт.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!
Решение:
1. Расходов 12 руб. Покупаем хомут диаметром, чтобы налез на магистраль слива крана отопителя (печки) и закручиваем хомут, стараясь максимально перекрыть поток охлаждающей жидкости. В результате получаем, циркуляцию подогредой (горячей) охлаждающей жидкости ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ в не зависимости от того какой он медный или алюминивый.
2. Расходов приблизительно как стоимость нового крана отопителя (у меня вышло около 700 руб.). Принцип тот же - прекрываем могистраль слива, только исполнение другое. Демонтируем радной кран отопителя (редкостная дрянь), на его место ставим тройник на 18, на один отвод тройника устанавливаем керемический кран печки от 2108 и подключаем его к магистрали слива, на другой отвод так же одеваем керамический кран от 2108 (предварительно с кранов удаляется все на нужное, для уменьшения размеров) и подключаем его ко входу на радиатор отопителя.
В первом случае как только потеплеет не забудте ослабить хомут или убрать его.
Во втором случае есть поле для маневра. Очень холодно - руками откраваем кран печки на всю, закрываем полностью магистраль слива (тоже рукой). Не очень холодно - можно открыть все 2 крана и т.д.
Поставил такую систему себе. Второй день - жара.
Маленький нюанс - температуру охлаждающей жидкости ЭБУ берет от датчика расположенного за двигателем (выход с помпы), а на панель приборов выведены показания датчика расположенного на термостате (магистраль слива) и показания у них будут разными. Чем выше обороты эл.двигателя отопителя тем ниже темпуратура двигателя отображаемая на панеле. Такая хрень наблюдается при переходнах режимах работы авто. В установившимся режиме разница не заметна.
У меня стоит БК и соответсвено контроль за температурой веду по двум датчикам.
И на последок -эл.кран отопителя 31105 открыт во всех положениях регулятора температуры (крутилка в салоне), кроме крайнего левого (синего), в этом положении он закрыт.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!
Последнее редактирование модератором: