• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Теоретический вопрос: регулятор давления топлива

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Есть вот 405/6/9 мотор.
На топливной рампе стоит регулятор давления топлива, который связан с впускным коллектором.
Зачем это так сделано? Не проще сделать, чтобы давление в рампе было постоянным? В мозгах поправить топливные карты под одно давление..

На крайслере, вроде бы, так и сделано? Регулятор давления прямо в модуле насоса в баке.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Регулятор давления прямо в модуле насоса в баке.
дык принцип тот же самый, излишки топлива обратно в бак.
Логично предположить, что изменение давления в топливной системе в зависимости от режимов работы двс, это возможность более точно дозировать топливо, например уменьшить подачу на хх, увеличить под нагрузкой. Видно америкосы решили, что не стоит овчинка выделки, и ради маленькой экономии городить второй сливной шланг.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Он ещё и экономит
:haha::rofl: угу, если вообще не ездить, то авто начинает деньги приносить :)
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Логично предположить, что изменение давления в топливной системе в зависимости от режимов работы двс, это возможность более точно дозировать топливо, например уменьшить подачу на хх, увеличить под нагрузкой
Так это всё, по идее, могут мозги сделать (обороты и положение дросселя известно). Двигатель полностью управляется процесором, а тут ввели "физическую" обратную связь, причем процессор должен полагаться на эталонное прошитое значение и совсем не в курсе, что там на самом деле и сколько бензина льется. Тогда бы уж лямбду воткнули для обратной связи через ЭБУ..
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
(обороты и положение дросселя известно)
дад или дмрв забыл.

Есть еще такой фактор, как износ форсунок, ну может какие погрешности при производстве. Эбу открывает как полагается, по прошивке, а льется больше, или меньше, если забиты.

Тогда бы уж лямбду воткнули для обратной связи через ЭБУ..
Ну по ходу не знали про лямбды в 98, или не хотели знать.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Перепад давления должен оставаться постоянным, в том числе и для нормального распыла топлива и смесеобразования.
" Количество
впрыскиваемого топлива
должно зависеть только
от длительности впрыска
— времени открытого
состояния форсунки.
Поэтому разница между
давлением топлива в
топливной рампе и
давлением во впускной
трубе (перепад давления
на форсунках) должна
оставаться постоянной.
Для этого служит
регулятор давления
топлива."(с)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Зачем это так сделано?
Вот зачем
изменение давления в топливной системе в зависимости от режимов работы двс, это возможность более точно дозировать топливо, например уменьшить подачу на хх, увеличить под нагрузкой.
Но пришли более жёсткие нормы токсичности - ЕВРО-2 и ЕВРО-3.В угоду им стали избавлятся от лишних топливных магистралей.Появились "бессливные рампы", как на Крайслере,с РД в топливном модуле.Всё,собственно.Америкосы тут не причём - это общемировая тенденция.
 
Сверху