Koduc
Постоялец
- Регистрация
- 21 Авг 2009
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 105
- Баллы
- 125
Есть вот 405/6/9 мотор.
На топливной рампе стоит регулятор давления топлива, который связан с впускным коллектором.
Зачем это так сделано? Не проще сделать, чтобы давление в рампе было постоянным? В мозгах поправить топливные карты под одно давление..
На крайслере, вроде бы, так и сделано? Регулятор давления прямо в модуле насоса в баке.
На топливной рампе стоит регулятор давления топлива, который связан с впускным коллектором.
Зачем это так сделано? Не проще сделать, чтобы давление в рампе было постоянным? В мозгах поправить топливные карты под одно давление..
На крайслере, вроде бы, так и сделано? Регулятор давления прямо в модуле насоса в баке.