FunnyMan
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 25
- Баллы
- 110
Всем доброго времени суток!
Решил поставить на свою 31029 тахометр от ГАЗели, долго искал и наконец нашел вот такой агрегат:
Попробовал сначала подключить "на весу", кинул + и - на АКБ, сигнальный на нижнюю клемму катушки, стрелка приподнялась до установленных ~650-700.
Попросил жену погазовать, стрелка реагирует адекватно.
Решил сделать корпус и поставить справа у панели приборов.
Время шло.. сделал корпус, и сегодня решил ставить, пока проводил провода жена тахометр немножко уронила, корпус не пострадал, стрелка вроде болтается как и раньше.
Когда стал подключать оказалось что как только подается питание тахометр тут же зашкаливает.
Думал что неправильно подключил, все перепроверил даже напряжение на клеммах, к которым подключал, проверил - все правильно.
В конце концов решил снова попробовать подключить "на весу" ситуация та же самая - сразу зашкаливает.
В расстроенных чувствах пришел домой и разобрал корпус обратно до голого прибора, долго разглядывал все вроде бы целое, никакх повреждений не видно.
Собственно вопросы:
1. Тахометр умер или его можно починить?
2. Как можно определить где поломка?
Решил поставить на свою 31029 тахометр от ГАЗели, долго искал и наконец нашел вот такой агрегат:

Попробовал сначала подключить "на весу", кинул + и - на АКБ, сигнальный на нижнюю клемму катушки, стрелка приподнялась до установленных ~650-700.
Попросил жену погазовать, стрелка реагирует адекватно.
Решил сделать корпус и поставить справа у панели приборов.
Время шло.. сделал корпус, и сегодня решил ставить, пока проводил провода жена тахометр немножко уронила, корпус не пострадал, стрелка вроде болтается как и раньше.
Когда стал подключать оказалось что как только подается питание тахометр тут же зашкаливает.
Думал что неправильно подключил, все перепроверил даже напряжение на клеммах, к которым подключал, проверил - все правильно.
В конце концов решил снова попробовать подключить "на весу" ситуация та же самая - сразу зашкаливает.
В расстроенных чувствах пришел домой и разобрал корпус обратно до голого прибора, долго разглядывал все вроде бы целое, никакх повреждений не видно.
Собственно вопросы:
1. Тахометр умер или его можно починить?
2. Как можно определить где поломка?