• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Тахометр сходит с ума!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akimich80

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Такая проблема! Впервые заметил во время первых морозов. После завода стрелка тахометра прыгает +/-100 об. На прогретой держится в районе 1300-1400 с такими же колебаниями. При разгоне с увелечением количества оборотов амплитуда этих колебаний увеличивается до 500-600. Иногда бывает сиганёт на тысячу. Нюанс в том, что я не слышу этих колебаний по шуму самого двигателя. Как будто тахометр живет сам по себе! Единственное когда эти скачки чувствуются, это при переключении скоростей. При выключении сцепления двигатель начинает орать, обороты поднимаются до 4000-4300, насколько можно верить такому тахометру. Словно сцепление выжато, а обороты упасть не успевают.
Что называется анамнез: ГАЗ-3110, 2001 г., дв.406, мозг 5-й МИКАС если не ошибаюсь, возможно надо уточнить.
Очень надеюсь на вашу помощь коллеги! Если нужна ещё какая-то дополнительная информация, обязательно сообщю.
 

akimich80

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
akimich80, а откуда у вас обороты считываются?если с генератора-смотри генератор заодно проверь ближайшие контакты методом шевеления
А если не с генератора? Откуда ещё могут считываться обороты?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Всем спасибо! Будем методом тыка)) А что насчёт того, что газ медленно сбрасывается при выключении сцепления? Есть у кого идеи?
 
Последнее редактирование:

akimich80

Общительный
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
в смысле медленно сбрасывается?включаешь нейтралку а обороты остаются на уровне 2-2.5 тыщ?

Немного не так. Неважно, нейтралка или нет. При любом переключени передач, когда выжимаешь сцепление во время движения. Если интересно, попробуйте на ходу выжать сцепление, не сбрасывая в это время газ. Я думаю сразу поймёте о чём я говорю. Такое ощущение, что обороты то ли медленно падают, то ли начинают падать с запозданием на 2-3 секунды, после того как отпустить педаль.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Если нужна ещё какая-то дополнительная информация..сообщю
Сообщайте, прочитали ли Вы Правила форума? Скорее всего нет, это не для Вас.
Далее, у Вас две разные проблемы:
1.Неисправность тахометра, которая относится к разделу "Электрика", а никак не к "Двигателю" и проблема эта обсосана до голых костей вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3132&highlight=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%E0
2.Неисправность ЭБУ, РДВ или ДМРВ, что опять таки не сюда. Единственно, что можно отнести к этому разделу, то возможное заедание дроссельной заслонки, но и это уже говорено не единожды...Стоило ли засорять форум новой темой, не поработав сначала Поиском?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху