Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Такая проблема! Впервые заметил во время первых морозов. После завода стрелка тахометра прыгает +/-100 об. На прогретой держится в районе 1300-1400 с такими же колебаниями. При разгоне с увелечением количества оборотов амплитуда этих колебаний увеличивается до 500-600. Иногда бывает сиганёт на тысячу. Нюанс в том, что я не слышу этих колебаний по шуму самого двигателя. Как будто тахометр живет сам по себе! Единственное когда эти скачки чувствуются, это при переключении скоростей. При выключении сцепления двигатель начинает орать, обороты поднимаются до 4000-4300, насколько можно верить такому тахометру. Словно сцепление выжато, а обороты упасть не успевают.
Что называется анамнез: ГАЗ-3110, 2001 г., дв.406, мозг 5-й МИКАС если не ошибаюсь, возможно надо уточнить.
Очень надеюсь на вашу помощь коллеги! Если нужна ещё какая-то дополнительная информация, обязательно сообщю.
Такая проблема! Впервые заметил во время первых морозов. После завода стрелка тахометра прыгает +/-100 об. На прогретой держится в районе 1300-1400 с такими же колебаниями. При разгоне с увелечением количества оборотов амплитуда этих колебаний увеличивается до 500-600. Иногда бывает сиганёт на тысячу. Нюанс в том, что я не слышу этих колебаний по шуму самого двигателя. Как будто тахометр живет сам по себе! Единственное когда эти скачки чувствуются, это при переключении скоростей. При выключении сцепления двигатель начинает орать, обороты поднимаются до 4000-4300, насколько можно верить такому тахометру. Словно сцепление выжато, а обороты упасть не успевают.
Что называется анамнез: ГАЗ-3110, 2001 г., дв.406, мозг 5-й МИКАС если не ошибаюсь, возможно надо уточнить.
Очень надеюсь на вашу помощь коллеги! Если нужна ещё какая-то дополнительная информация, обязательно сообщю.