• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Так что же залито в Волги-крайслер евро3???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Вот занял меня такой вопрос - какие рабочие жидкости залиты в агрегаты "Волги-крайс е3"????

Вопрос родился не на пустом месте, а сразу после покупки - когда подвытек антифриз. Смешивать разные жидкости запрещается. Методом научного тыка (цвет+самое дешёвое из разрешённого перечня) было выявлено, что это, вероятно, "ОЖ 40 Лена".
А что же налито в двигатель, трансмиссию, гур, и тд??? - что покупать на долив, если что?? (хочу сразу опередить прогрессивных автоюзеров, которые скажут "меняй всё" - речь идёт не о замене, а о доливе - а для этого надо знать что было залито изначально, чтобы не получился "компот").

PS Лично мне в первую очередь интересно, что налито в коробку передач и задний мост???
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Вот занял меня такой вопрос - какие рабочие жидкости залиты в агрегаты "Волги-крайс е3"????
На форуме есть, в частности, сотрудник дилерского центра "ГАЗ" (диагност) alexey1609. Причем, кажется, он уже частично отвечал на этот вопрос. Возможно, он сумел бы помочь вам лучше "мозгового штурма" в данной теме, хотя, кажется, на форуме бывает не столь часто.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
А что же налито в двигатель, трансмиссию, гур, и тд??? - что покупать на долив, если что?? (хочу сразу опередить прогрессивных автоюзеров, которые скажут "меняй всё" - речь идёт не о замене, а о доливе - а для этого надо знать что было залито изначально, чтобы не получился "компот").

Компот у тебя получится в любом случае, поскольку я сильно сомневаюсь, что на заводе заливают товарную продукцию: на конвейер поставляют максимально дешевую продукцию, удовлетворяющую минимальным требованиям, и не всегда она присутствует в магазинах. Тем более, что в условиях массового производства бывают сбои в поставках тех или иных компонентов, и в этом случае берут доступный заменитель этого или иного производителя, имеющийся на складе у поставщика. Я уверен, что и на заводе тебе не дадут точной информации о том, что же именно залито в авто.
Более того, когда я сливал тот "отстой", который был в мосту, с грязью и стружкой, я жалел только о том, что не сделал этого сразу, а отъездил тысячу километров.
МЕНЯЙ ВСЁ! :) И всегда будешь знать, что тебе долить. :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
который был в мосту, с грязью и стружкой

Витас, как ты понимаешь, грязь и металл-стружка была не в масле, а, к сожалению, в самом мосте...

Добавлено через 24 секунды
Компот у тебя получится в любом случае, поскольку я сильно сомневаюсь, что на заводе заливают товарную продукцию: на конвейер поставляют максимально дешевую продукцию, удовлетворяющую минимальным требованиям, и не всегда она присутствует в магазинах. Тем более, что в условиях массового производства бывают сбои в поставках тех или иных компонентов, и в этом случае берут доступный заменитель этого или иного производителя, имеющийся на складе у поставщика. Я уверен, что и на заводе тебе не дадут точной информации о том, что же именно залито в авто.

Ну это я так понимаю сугубое имхо...

Добавлено через 43 секунды
МЕНЯЙ ВСЁ! И всегда будешь знать, что тебе долить.

Это всё правильно, но здесь обсуждаем, как я уже говорил, не то на что менять, а то, что долить.

Добавлено через 55 секунд
Вообще, конечно, если б всё было бы по-человечески, то данный вопрос не стоил бы и гроша, ибо такую инфу ДОЛЖНЫ писать в сервисной книжке....

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
"ГАЗ" (диагност) alexey1609

Надеюсь, что этот товарищ отличается (в плане знаний своего предмета) в лучшую сторону от "спецов газа" с кем мне приходилось иметь дело...
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Вот занял меня такой вопрос - какие рабочие жидкости залиты в агрегаты "Волги-крайс е3"????

Вопрос родился не на пустом месте, а сразу после покупки - когда подвытек антифриз. Смешивать разные жидкости запрещается. Методом научного тыка (цвет+самое дешёвое из разрешённого перечня) было выявлено, что это, вероятно, "ОЖ 40 Лена".
А что же налито в двигатель, трансмиссию, гур, и тд??? - что покупать на долив, если что?? (хочу сразу опередить прогрессивных автоюзеров, которые скажут "меняй всё" - речь идёт не о замене, а о доливе - а для этого надо знать что было залито изначально, чтобы не получился "компот").

PS Лично мне в первую очередь интересно, что налито в коробку передач и задний мост???
:yes2:При ТО 2000 мне в двигатель крайслер доливали синтетику ШЕЛ. А задний мост и коробка передачь у тебя опломбированна, не лезь туда , лишишься гарантии. К стати доливать туда не надо , ещё никто не отписался на форуме, что у него что-то подтекало. Я масло на предыдущей Волге в мосту и коробке поменял на 74 тыс.км. пробега и ничего ни разу не доливал. У тебя будет также. Патрубки охлаждайки не в счет, они часто сопливят поначалу.;)
 

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
В двигатель крайслер у нас на сервисной СТО льют MOBIL 1 Sintetic. При этом клянутся что это заводская рекомендация. В коробку "СИБНЕФТЬ супер 3т". Про систему охлаждение не знаю, но вроде тосол. А в коробку в принципе можно доливать с верху из салона предварительно сняв рычаг передачь(самому пришлось так делать на трассе) не трогая пломб
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Витас, как ты понимаешь, грязь и металл-стружка была не в масле, а, к сожалению, в самом мосте...
Именно! Я очень хочу надеятся, что она там осталась после сборки, а не в результате эксплуатации на плохом масле.

Ну это я так понимаю сугубое имхо...
Само собо, ИМХО, основанное на кой-каком опыте работы на отечественных производственных автопредприятиях...

Это всё правильно, но здесь обсуждаем, как я уже говорил, не то на что менять, а то, что долить.
Поменяй - и будешь точно знать. Это единственное верное решение.

Вообще, конечно, если б всё было бы по-человечески, то данный вопрос не стоил бы и гроша, ибо такую инфу ДОЛЖНЫ писать в сервисной книжке....
В сервисной книжке написаны рекомендованные заводом жидкости. Они соответствуют определённым спецификациям и теоретически допускается их смешивание. Т.е. если в ГУРе залито масло, соответствующее спецификации DEXTRON III , то вне зависимости от производителя можно наливать соответствующее масло без ущерба для техники.
По поводу того, что Вам чего-то ДОЛЖНЫ, то уже давно пора об этом забыть.



А задний мост и коробка передач у тебя опломбированна, не лезь туда , лишишься гарантии.
Ха-ха-ха. На Волги гарантии по сути нет. ИМХО. КПП не опломбирована никак, а в мосту что-то типа сургуча залито в сливной пробке.


При ТО 2000 мне в двигатель крайслер доливали синтетику ШЕЛ.
Теоретически можно заливать любое масло, класс качества и вязкость которого не противоречат заводским допускам. Другое дело, что скупой, как показывает практика, платит дважды. Я бы поменял и голову не забивал.


К стати доливать туда не надо , ещё никто не отписался на форуме, что у него что-то подтекало. Я масло на предыдущей Волге в мосту и коробке поменял на 74 тыс.км. пробега и ничего ни разу не доливал.
Никто не может гарантировать, что на заводе залилистолько масла, сколько нужно. Проверить всё равно надо. Бываютсопли и на мостах, и на коробках, обычно на пробках.

В двигатель крайслер у нас на сервисной СТО льют MOBIL 1 Sintetic. При этом клянутся что это заводская рекомендация.
Завод рекомендует применять смазочные материалы с определёнными характеристиками. Данное масло им удовлетворяет, поэтому является рекомендованным. Ну и заодно максимально приносящим выгоду дилеру. Поэтому и клянутся. Всё честно.


А в коробку в принципе можно доливать с верху из салона предварительно сняв рычаг передачь(самому пришлось так делать на трассе) не трогая пломб
Интересно, до какого уровня доливать?
Кстати, как я слышал, на рестайлинге такой фокус не проходит - через новую кулису просачивается в час по чайной ложке.

В коробку "СИБНЕФТЬ супер 3т
Дело хозяйское. Только не обижайтесь на ГАЗ, когда зимой при отпускании сцепления двигатель будет глохнуть.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
А задний мост и коробка передачь у тебя опломбированна, не лезь туда , лишишься гарантии.

Если они опломбированы, то ессесно не буду лезть. Однако насколько я знаю, опломбирована только сливная пробка причём вроде как только на заднем мосту. Если оно так,- то полезу:).

Добавлено через 45 секунд
основанное на кой-каком опыте работы на отечественных производственных автопредприятиях...

Так, так, так. А по-подробней?;)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
В сервисной книжке написаны рекомендованные заводом жидкости.

Не в сервисной книжке, а в мануале.

Добавлено через 46 секунд
Они соответствуют определённым спецификациям и теоретически допускается их смешивание.

Да? А тосол с антифризом тоже смешиваешь?:)))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
По поводу того, что Вам чего-то ДОЛЖНЫ, то уже давно пора об этом забыть.

Нет, Витас, такое не надо забывать! Именно ДОЛЖНЫ ****и ***!!!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Теоретически можно заливать любое масло, класс качества и вязкость которого не противоречат заводским допускам.
Заливать - да, но смешивать масла разных производителей, допустим шелл и мобил, оба 5W-40 синтетика, лучше не стоит.
 

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Я так понял что интересует непосредственно название производителей масел. А класс вязкости указан в руководстве по эксплуатациию Но могу их привести: в движок "MOBIL 1 0w-40" в коробку и в мост 85w/90.
По поводу заливки масла в "рестайлинговую" коробку товарищ Витас абсолютно прав через верх практически ничего не залить(только что пробовал), так что спаибо ему за резоннное замечание(действительно такой фокус я проводил на предыдущей 105-ой со старым салоном, а на этой пока бог миловал).

Всех с праздником Победы.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Я так понял что интересует непосредственно название производителей масел. А класс вязкости указан в руководстве по эксплуатациию Но могу их привести: в движок "MOBIL 1 0w-40" в коробку и в мост 85w/90.

Интересует и то и то.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Проверку буду делать на яме у товарища, так что про налив сверху для меня покамест неактуально.
Вообще конечно, через одно место стали делать. Помнится на старой москвичёвской коробке был щуп(!) и наливная пробка, к которым можно было добраться из салона...
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Если они опломбированы, то ессесно не буду лезть. Однако насколько я знаю, опломбирована только сливная пробка причём вроде как только на заднем мосту. Если оно так,- то полезу.
Ты уже машину ремонтировал за свой счет. Так неужели в случае возникновения проблем поедешь на гарантию? ИМХО надо делать всё для себя.

Так, так, так. А по-подробней?
Ну это, в общем, не важно. Просто знаю, что аналоги и заменители используются часто.

Не в сервисной книжке, а в мануале.
Несущественные и неотносящиеся к делу нюансы. ;)

Да? А тосол с антифризом тоже смешиваешь?))
Я сразу заменил и теперь смешиваю только концентрат антифриза и дистилированную воду.
А раньше, на старых машинах, тосолы мешал на раз два!


Нет, Витас, такое не надо забывать! Именно ДОЛЖНЫ ****и ***!!!
Ну-ну... Флаг те, как грится, в руки, да барабан на шею!

Вообще конечно, через одно место стали делать. Помнится на старой москвичёвской коробке был щуп(!) и наливная пробка, к которым можно было добраться из салона...
Ну, сейчас это уже маразм, как мне кажется. Ты ещё кривой стартер вспомни как очень полезную опцию при севшем аккумуляторе :) Раньше плохие уплотнения могли подвести в самый неподходящий момент. Сейчас всё проще.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Так неужели в случае возникновения проблем поедешь на гарантию?

Проблемы, знаете ли, разные бывают...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А раньше, на старых машинах, тосолы мешал на раз два!

Я так и думал :)

Добавлено через 59 секунд
Ну-ну... Флаг те, как грится, в руки, да барабан на шею!

Причём тут я? Просто в очередной раз констатирую, что что-то опять сделано через Ж - не более чем.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ну, сейчас это уже маразм, как мне кажется. Ты ещё кривой стартер вспомни как очень полезную опцию при севшем аккумуляторе Раньше плохие уплотнения могли подвести в самый неподходящий момент. Сейчас всё проще.

Ну-ну.... Тем не менее народ еbётся, заливая масло через кулису наглазок, непонятно до какого уровня, и скорбит, что на рестайлинге через кулису хреново течёт...

Добавлено через 49 секунд
Тем не менее мы немного отдалились от темы. Товарищи, у кого ещё какие соображения?
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, как отъездивший год на машине скажу подробнее о жидкостях:
1. На ТО-2000 поменял себе тормозные колодки на финвал (мягкие не скрипят) а то с моим стилем езды из штатных шел дым через 30 мин эксплуатации по городу (это не шутка)
2. На ТО-2000 поменял масло в кпп на синтетику мобил Mobilube SHC 75w90 - дорогущее масло удовлетворяющее требованиям GL-5 и GL-4 - 1ая передача стала включаться без прогрева кпп а 2ая без перегазовки.
за пункт 1 и 2 дал мастеру 500р в зубы.
3. Тосол - после 4 месяцев эксплуатации он стал из синезеленого коричневым и прозрачным. Я прослезился, слил эту гадость и залил обычный тосол Felix. Дешевый. Всяко лучше того, что было.
4. Прошел год, счаз планирую заменить жижу в сцеплении - а то она потемнела, значит набрала воды, а если набрала воды значит будет цилиндр корродировать со всеми вытекающими.

5. В ближайшее время собираюсь слить масло с моста и залить туда что-нибудь приличное. Пока только не решил что, может быть тот же мобил.
 

CONST_

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
так уж получилось что на машине ездил до января( крайслер Е-3) - готовлюсь в апреле снова ездить. Сегодня посмотрел уровень охлаждайки - бачок пустой((((. Залито там было что то бледно розовое - никаких наклеек на бачке нет. Правильно я думаю что доливать мне надо тосол 65э или на заводе напоследок раздобрились на что то другое ?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
CONST не надейся, что на заводе заливают что нибудь стоящее. Залит дурацкий ТОСОЛ (не антифриз) и чем его не разбавляй, он уверенно жрет внутренности рубашки охлаждения (потому и бледно розовый, затем станет более коричневым) из-за ржавчины. Мой совет - скорее надо менять на антифриз и желательно корбаксилатный.
 

gone

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
92
В догонку к теме.Ребяты кто что думает если в волгокрайс залить антифриз X-FREEZE CARBOX G12 красный? Вроде как класс g12 и цена адекватная.
стоит ли его лить или копить на ликвимоли?:)
ну или посоветуйте ваш вариант:)
 
Сверху