За мои 35 лет за рулем ни разу не поднимался зад на дороге , чтоб колеса в воздухе были.
В кино не снимался, в ралли не участвовал.
на пустой машине без груза в багажнике да по полевым дорогам и не такое бывает.
По теме добавлю свои 5 копеек. Износ втулок на серьгах в разы больше износа втулок или сайлента на переднем конце рессоры, если ставить сайленты на серьги - упаришься потом запрессовывать и выпрессовывать их, имхо отверстие просядет быстро. Втулки же без проблем вынимаются, а главное при закручивании раздадутся и прижмутся к краям отверстия, в отличие от металлической обоймы сайлента.
Серьга остаётся под давлением. Может я тупой? Может я не туда упираю? Как правильно то?
у меня так же, суем монтировочку между кузовом и рессорой и отжимаем. Потом, когда вставляю серьги обратно, так же отжимаю рессору, чтобы завести серьги. нагрузки там нет особой, можно даже руками отжать, но монтировкой удобнее.