• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление крайслер! помощь! срочно!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
заказал комплект сцепления на крысу
52104289AG
пришло.... на коробке этот номер, внутри ведомый и ведущий диски.
ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ!!!!!
номер на диске 52104581AC
шлицы разные диаметр дисков разный
что это такое, как вышло? помогите мыслями идеями кто может
 

Вложения

  • Image(01).jpg
    Image(01).jpg
    174.6 KB · Просмотры: 85
  • Image(02).jpg
    Image(02).jpg
    171.5 KB · Просмотры: 81
  • Image(03).jpg
    Image(03).jpg
    174.6 KB · Просмотры: 73
  • Image(04).jpg
    Image(04).jpg
    166.7 KB · Просмотры: 60
  • Image(06).jpg
    Image(06).jpg
    177.8 KB · Просмотры: 87

alfred_eleganse

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
349
Реакции
229
Баллы
145
Всем здрасте!
Мужики, прошу вашего совета. Читал форум и поставил диагноз своей машине. Что пора менять сцепление.
Хотел завтра пойти снимать коробку и менять диск. Вот только не знаю что ставить. Какой фирмы? Почитал, что от 406 ставите, но вот только не понял (я в этом деле профан) штатный крайслеровский одинаковый с 406?
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Тишина Альфред??? Весь форум перечитал, да так и не понял, какое сцепление на Крайслер подходит... Ты свою сделал уже???

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Уважаемый Альфред!!! Хоть ты подскажи, сделал сцепление на своей??? На форуме ни хрена конкретного!!!
 
Последнее редактирование:

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Был сегодня в техцентре, в котором моя машина должна бы на гарантии стоять, если бы я её не снял... Про Крайслеровскую сцепу ваще ничего не знают, кроме того, что без демпферных пружин должно быть - ВСЁ !!!!!!!!!!! Вот вам и гарантия!!!!!!!
Мужики, ну, подскажите, что брать то??? Какое подходит на Крайслер??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
Re: Ответ: Сцепление крайслер! помощь! срочно!

Ну если эту бяку ставят на сборке без демпферных пружин, значит на это есть какие то причины. Значит с этой задачей должен справляться маховик. Ну а если он не справляется- то в этом виновата (я так думаю) наша сборка, с молотком.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
нет, на штатном оригинальном диске нет демпферных пружин. и нет мест под эти пружины. на не оригинале этих пружин нет, но места под эти пружины видны(как будто их просто повытягивали)
 
Последнее редактирование:

alfred_eleganse

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
349
Реакции
229
Баллы
145
Рыжиё Пёс, Да ни х...на я не сделал.... мне МаНьЯк сказал, что от 406 поставить можно, вот пойду в ГазПедалиМашин сравнивать два диска. потом отпишусь
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
спокойно становится диск от 406, корзина от 406 не подходит, сейчас у меня стоит комплект КРАФ и корзина и диск в этом комплекте диск без пружин но услиенный вставкой, работает без нареканий, но педаль жесткая
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
на всякий случай подитожу: на крысу корзина сцепы отличается от корзины на 406-ой только посадочными отверстиями, именно поэтому они не взаимозаменяемы... все остальные характеристики корзин одинаковые... на крысовую сцепу ведомый диск от 406-ой сцепы встает как родной (даже газелевский, усиленный). поэтому, если у кого-то колотит сцепу, но денех на оригинал жаба не дала - то меняйте просто ведомый диск сцепы на диск от 406-го двигла... будет гораздо лучше...
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
И так я свою «историю» со сцеплением для Крайслера довел до логического конца.
Сегодня поставил на автомобиль.
Сделаю небольшой отчетик, взирая на актуальность темы, может кому –то и пригодится.
Здесь _http://forum.autonavigator.ru/topic26562-75.html я уже подробно изложил, как я приобрел комплект сцепления CHRYSLER DODGE JEE (оно же JEEP LIBERTY) с каталожным номером: 1-52104289AG , поэтому повторятся, не буду.
Начал с поиска исполнителей, так как сам решил не рисковать, хотя на Жигулях менял корзину самостоятельно. Первым делом позвонил в Киев, (сам живу в провинции , 80 км от Киева) в сервисный центр, где машина стояла раньше на гарантии. Узнал, выполняли ли они такую работу. В ответ что –то не убедительно ответили, что якобы выполняли. Но конкретный комплект не ставили. И тут же подстраховались, что в случае если комплект не подойдет, необходимо будет оплатить работы по демонтажу- монтажу коробки. Стоимость ремонта была заявлена 500 грн (60$). Ну и естественно предварительная запись.
Решил попробовать найти мастеров у себя в городе. Посоветовали автобусный парк. Там так же раньше размещался и таксопарк. Поэтому специалисты по Волгам остались. Когда приехал и посмотрел условия труда, то немного ужаснулся. Всё ветхое, времен социализма. Всё черное и в масле. Подъёмники допотопные. Одно порадовало, что кругом одни Волги. Мастера честно признались, что меняли сцепление с движками Крайслер всего два раза. Причем такого типа как у меня не меняли. Но с готовностью решили взяться за дело. Свой труд оценили в 140 грн. ( 17$) .
Я к цене отнесся с пониманием. Ясно, что ребята не совсем уверенны в положительном исходе работы. Хотя их бригадир и работает с Волгами всю жизнь. Это я узнал из постороннего источника. Я приехал в таксопарк вечером, поэтому начало ремонта назначили на раннее утро следующего дня (без всякой записи). Мастер посоветовал взять выжимной наш, цельнометаллический Ульяновского завода, без муфты. Что и было мною куплено за 30 гривен в тот же день.
Утром начали работы. Сняли карданный вал. Частично систему выхлопа (штаны и катализатор).
Тут же обнаружили, что кронштейн крепления катализатора треснул (держался на гайке). Где то на форуме я уже читал про эту проблему ( болячку). Приняли решение заварить. Сняв трубы выхлопа, увидели, что прокладок не понадобится. Так как раструба труб конические. Сняли коробку, колокол и добрались до корзины с диском. И вот тут начинается самое интересное. Многие на форуме публиковали отчеты о замене сцепления, а вот что стоит изначально родного, никто не писал. Я решил исправить пробел и опубликовать фото корзины и диска. Выжимной оказался с пластмассовой муфтой и мастер сказал, что будем его оставлять в виду его хорошего состояния. Купленный металлический подшипник пришлось сдать в магазин. Корзина и диск были в отличном состоянии. Правда на корзине были видны следы подгорания . Внимательно осмотрев диск , я не обнаружил на нем ни одной цифры и буквы. Может быть, были на фрикционных накладках да обтерлись. Крайслеровский диск немного меньше в диаметре. Я так же обратил внимание, что Крайслеровский диск сплошной, без отверстий. А на родном видны отверстия , ближе к центру. Для чего они ? Может для охлаждения. В общем, комплекты в чём- то похожи. И почему это Крайслеровский работает лучше? На корзине было выбито старым советским методом вмятин: С 97 105 31105 всё это на удалении друг от друга. Вот и вся информация об производителе . Чьё сцепление я так и не понял. Что за фирма неизвестно. Может кто- то знает? Поделитесь информацией.
Установка прошла без особых проблем за исключением того, что в виду отсутствия оправки для центровки диска мастера использовали деревянную палку круглого сечения. И поэтому никак не могли воткнуть коробку на место. Минут пятнадцать и моё личное участие и коробка на месте.
Попутно поменяли сальник передней крышки коробки (была незначительная течь). Сальник стоял черного цвета. В магазине я приобрел коричневого цвета.
Теперь о достигнутом эффекте. О впечатлениях от езды. Скажу сразу, что моё родное сцепление меня тоже, в общем, то не сильно и напрягало. Цель замены сцепления боязнь люфта коленвала.
В общем, немного разочарован. Ожидал большего. Видно те, кто писали хвалебные отзывы сравнивали со своими убитыми и кончеными сцеплениями. А может быть я еще не распробовал, так как проехал пока только с десяток километров. Да педаль стала мягче. Но она и раньше у меня не сильно жесткой была. Хватает сцепление снизу. Обратил внимание, что когда заводишь машину то раньше был сильный толчок, который передавался на весь кузов. Сейчас вроде мягче.
Вот покатаюсь недельку, может, притрется и я обязательно сообщу свои дальнейшие отзывы. А также решил приобрести микрометр и мерить люфт коленвала.
Дорогому сервису и гарантии я предпочел дешевизну и сомнительный сервис.
Время покажет прав, был ли я, сделав такой рискованный выбор.
 

Вложения

  • shtatnaya1.jpg
    shtatnaya1.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 25
  • shtatnaya2.jpg
    shtatnaya2.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 24
  • shtatnaya3.jpg
    shtatnaya3.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 31
  • shtatnaya4.jpg
    shtatnaya4.jpg
    86 KB · Просмотры: 27

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
микрометром никак не померить люфт КВ. индикатор часовой или рычажный надо, рычажный настроить поудобней чуть. и подумай как крепить на движку его будешь. у меня стойка магнитная есть, на кронштейн ГЕНы отлично липнит)))
 

Рыжиё Пёс

Общительный
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
65
Реакции
54
Баллы
95
Re: Сцепление крайслер! Помощь! срочно!

Всем «Волговодам» привет!!! Решил проблему дёрганья при трогании на «Волгокрайслере» и спешу поделится с вами этой новостью… Задолбало меня это дёргание и дробление и я решился на ремонт. Купил сцепление «Крафт» и на СТО. Сразу же оговорюсь, попал к лучшему мастеру ходовок, но с «Волгокрайслером он в первые столкнулся. Разобрали, а сцепление как новое, а вот маховик… Демпфер не работает как надо, т.е. можно сказать не возвращают пружины его на место. Мастер сказал, что на многих иномарках с демпферными маховиками такая же фигня случается и устраняется это следующим образом. Короче так, снял маховик и заварил в шести местах, что бы демпфер стал мёртвым, затем выкинули диск сцепления и поставили с демпферными пружинами от 406 двигла, подходит идеально… И всё!!! Осталось отвезти новое сцепление, которое зря купил, обратно в магазин, хорошо, что чек сохранил. Так вот, цена вопроса 850 рублей плюс работа. Спасибо опытным мастерам!!! Есть вопросы, легко отвечу… Всем удачи!!!
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
Re: Ответ: Сцепление крайслер! помощь! срочно!

один комплект привезли под заказ, при чем в магазине орут что привезли все правильно! потому тчо на коробке написан именно правильный номер!!!
а внутри хрень какая то

Все правильно, сцепление отличается количеством зубьев на диске сцепления. Их должно быть 10. У вас больше. И диаметром диска. По моему зависит от года выпуска авто. Я покупал и меня спрашивали, какого года машина. (с аналога какого года выпуска) При выборе нужно было уточнить.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху