Ответ нашёл сам: "При включенном зажигании электровентилятор, встроенный в панель управления отоплением и вентиляцией, обдувает воздухом из салона термоэлемент датчика температуры. Это позволяет контролировать температуру воздуха в салоне ГАЗ 31105;" http:_//car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-car-instrument-panel-2.htmlЗдравствуйте! Надеюсь не умерла ещё тема. По схеме панельки управления отопителем, заводской моторчик обдува термодатчика питается напряжением от 1,3 до 1,7 Вольт, но вот не пойму, получается что он всё время включен и крутится хоть в автомате, хоть в ручном режиме. Тогда не понятно зачем нужно было под него схему лепить на транзисторах? Или это просто питающая схема? А отключение моторчика изначально заводом не предусмотрено?