• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Схема электрическая принципиальная блока управления климатической установкой ГАЗ-31105

Garin1

Общительный
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
79
Баллы
74
Столкнулся с ремонтом, пришлось рисовать схему, может кому понадобится схема блока zz.31107-8121020-01 (без кондиционера)31101-8121020-10.jpg
 

vad008

Общительный
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
64
@Климов А,
@Royal257, заменил резистор, все заработало:gaz_love:. Спасибо огромное Вам за подсказки:good:
Работать климат стал как надо, до этого, то теплым дует то холодным (переменно), при этом кулер заменен
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Померли переменные резисторы, регулирующие скорость и температуру, кто-нибудь может подсказать номинал? На схеме 3.52 КОм, но у меня на резисторе почему-то 10К написано.
 

Colonia

Общительный
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте! Надеюсь не умерла ещё тема. По схеме панельки управления отопителем, заводской моторчик обдува термодатчика питается напряжением от 1,3 до 1,7 Вольт, но вот не пойму, получается что он всё время включен и крутится хоть в автомате, хоть в ручном режиме. Тогда не понятно зачем нужно было под него схему лепить на транзисторах? Или это просто питающая схема? А отключение моторчика изначально заводом не предусмотрено?
 

Colonia

Общительный
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте! Надеюсь не умерла ещё тема. По схеме панельки управления отопителем, заводской моторчик обдува термодатчика питается напряжением от 1,3 до 1,7 Вольт, но вот не пойму, получается что он всё время включен и крутится хоть в автомате, хоть в ручном режиме. Тогда не понятно зачем нужно было под него схему лепить на транзисторах? Или это просто питающая схема? А отключение моторчика изначально заводом не предусмотрено?
Ответ нашёл сам: "При включенном зажигании электровентилятор, встроенный в панель управления отоплением и вентиляцией, обдувает воздухом из салона термоэлемент датчика температуры. Это позволяет контролировать температуру воздуха в салоне ГАЗ 31105;" http:_//car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-car-instrument-panel-2.html
 
Сверху