Ответ нашёл сам: "При включенном зажигании электровентилятор, встроенный в панель управления отоплением и вентиляцией, обдувает воздухом из салона термоэлемент датчика температуры. Это позволяет контролировать температуру воздуха в салоне ГАЗ 31105;" http:_//car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-car-instrument-panel-2.htmlЗдравствуйте! Надеюсь не умерла ещё тема. По схеме панельки управления отопителем, заводской моторчик обдува термодатчика питается напряжением от 1,3 до 1,7 Вольт, но вот не пойму, получается что он всё время включен и крутится хоть в автомате, хоть в ручном режиме. Тогда не понятно зачем нужно было под него схему лепить на транзисторах? Или это просто питающая схема? А отключение моторчика изначально заводом не предусмотрено?
Не то немного, с контроллера pic16f819 подаётся сигнал на входа драйвера TA7291S управления заслонкой подмешивания по времени. Драйвер сам контролирует ток и отключает питание на сервопривод. Драйвер менял, мерял ток, давал другую нагрузку. Вопрос к контроллеру pic16f819, он даёт сигнал буквально на секунду две, а должен на секунд 15 (смотрел по каналу заслонки рециркуляции, контроллер и им управляет). Вопрос или сам контроллер или что-то ему не хватает, но цепи датчика температуры и регулятора температуры проверил в нормеПро прошивки не разу не видел.
Крайнее положение заслонки определяется по току привода. Возможно блок управления считает, что заслонка достигла крайнего положения. Тут варианты:
- тяжело перемещается сама заслонка
- неисправность электродвигателя привода, дает большой ток.
- неисправность цепи контроля тока в блоке управления.
Цепь контроля тока на заслонку очень чувствительная , поэтому ей поднимали ток срабатывания при помощи резисторов, вроде в этой теме было.
Добавлено:Вот вроде по повышению тока срабатывания https://forum.allgaz.ru/threads/климат-контроль-31105-Крайс.10047/page-10#post-992104
Народ вопрос решён. На плате в схеме транзистора т4 сопротивление R19 стоял 150 Ом почему-то... Заменил на 6.8 Ом и всё заработалоНе то немного, с контроллера pic16f819 подаётся сигнал на входа драйвера TA7291S управления заслонкой подмешивания по времени. Драйвер сам контролирует ток и отключает питание на сервопривод. Драйвер менял, мерял ток, давал другую нагрузку. Вопрос к контроллеру pic16f819, он даёт сигнал буквально на секунду две, а должен на секунд 15 (смотрел по каналу заслонки рециркуляции, контроллер и им управляет). Вопрос или сам контроллер или что-то ему не хватает, но цепи датчика температуры и регулятора температуры проверил в норме
Добавлено:Один контроллер управляет заслонкой рециркуляции, заслонкой подмешивания, транзистором реле кондея и каналом управления электрокраника. Все каналы работают кроме заслонки подмешивания