• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Суппорта от Москвича на 10-ке!!!

samurai

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
58
Баллы
74
Поехал на сервис подвеску пошаманить и обнаружил:
1. подвеска не 15-ая, а 14-ая.
2. Суппорта стоят от Мосвича четарех цилиндровые с проставкой под 3102, так сказали на сервисе.
Но самое страшное в том что ко всему этому чуду подводиться один тормозной шланг на суппорт(а как я понимаю дожно быть два) и стоит самодельная перемычка по типу сообщающихся сосудов!!! так вот однак лопнула и отвалилась!!!! Хочу сделать все как положено, но похоже на переделывать весь передний контур!!! Может кто юзал что-то подобное, поделитесь опытом!!!!!!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Хочу сделать все как положено!
Похвальное желание. Для начала начистить лицо прежнему кулибину, а потом заменить суппорты на родные, поскольку на машинах АЗЛК устанавливался ГТЦ соответствующей конфигурации+ усилие, им развиваемое, никак не подходит к машине нашей весовой категории.
 

samurai

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
58
Баллы
74
Так вот в чем проблема суппорта от десятки не подходят по креплению.!!!! В сервисе сказали что надо балку со ступицей менять!!! Как я понят балка стоит от 31029
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
балка стоит от 31029
Гм...балка от 29-й... с дисковыми тормозами...суппортами от АЗЛК, а родные не подходят...ИМХО вас разводят на деньги. Съездите на другой сервис для начала.
 

FAOD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
229
Реакции
147
Баллы
145
Так, стоп...если подвеска на 14 и дисковые тормоза-то балка точно не от 29-й, а от 3102(и суппорта и диски как раз от азлк 2140).позвольте спросить : если на 14 перед, то и зад на 14, ибо обычно ставят на перед 15, (Ну уж если хочется) а мост оставляют на 14.а Так, там две прокачки и шланг один...если хотите на 15 нужно менять ступицы, диски, суппорта, рычаги, трапецию и колеса соответственно...
 
Последнее редактирование:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
Поехал на сервис подвеску пошаманить и обнаружил:
1. подвеска не 15-ая, а 14-ая.
2. Суппорта стоят от Мосвича четарех цилиндровые с проставкой под 3102, так сказали на сервисе.
Но самое страшное в том что ко всему этому чуду подводиться один тормозной шланг на суппорт(а как я понимаю дожно быть два) и стоит самодельная перемычка по типу сообщающихся сосудов!!! так вот однак лопнула и отвалилась!!!! Хочу сделать все как положено, но похоже на переделывать весь передний контур!!! Может кто юзал что-то подобное, поделитесь опытом!!!!!!!
Ничего не меняй эта подвеска самая грамотная, с продольным наклоном шкворня в поворотах и вентелируемыми дисками. Тормоза лучше десятошных, потому что суппорта 4-поршневые.
Ступица, стойка, поворотный кулак, томозной щит и тормозной диск оригинальные 3102, суппорты от москвича 412 с оригинальными проставками. И если уж надумаешь менять их на 15-ую подвеску, то балку с рычагами однозначно менять не надо ;)

ПЫ.СЫ. Я эту подвеску долго искал и сегодня купил :bayan: :bayan:
 

samurai

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
58
Баллы
74
Не подвеску я хочу оставить 14-ую , но надо както сделать чтобы было два шланга на супорт, как это сделать - просто врезать в систему троиник и через трубки и шланги сделать еще один отвод???? Или там как???
 

voin72

Общительный
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
65
Я конечно извиняюсь, недавно стал Волговодом, до этого был 2141, но там не было 4 поршневых суппортов, 2-х, да,передние, на два контура.Если бы были 4-х поршневые суппорта, цены бы таким тормозам не было-бы, на Поршей ставят 6-поршневые.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Если стоят от Москвича,то вариант разделения контуров, задние и передние малые один контур, и передние большие второй.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
до этого был 2141, но там не было
На 2138 и 2140 были и очень жаль, что не стало, а другие заводы не переняли, ибо в любом случае оставались передние тормоза, хоть и вполсилы.
 

alex31029m

Общительный
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Балка на старой 3102 и на 31029 одинаковые, мы на свою поставили с битой 3102. А суппорта там с москвичём 2140 одинаковые только посередине проставка между двумя половинками и они 4 поршневые. диски тормозные оригинальные. На 3102 стояла подводка через тройники мы поставили также(три тройника). Меняли тупо выбили два резьбовых пальца с каждой стороны засунули от 02 и на сход развал, рычаги не меняли. Уже 2 года полёт нормальный.
 

Денис094

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
70
У меня 3102 1988г, в ней такие тормоза от "рождения" стоят, проблемы при прокачке тормозов, три контура и прокачиваются только при снятом колесе. И пыльники москвичевские быстро изнашиваются,из-за чего может цилиндрик закиснуть. Капризная конструкция.
 

samurai

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
58
Баллы
74
У меня 3102 1988г, в ней такие тормоза от "рождения" стоят, проблемы при прокачке тормозов, три контура и прокачиваются только при снятом колесе. И пыльники москвичевские быстро изнашиваются,из-за чего может цилиндрик закиснуть. Капризная конструкция.

У меня тоже один цилиндр закис, хочу вообще поменять суппорта , слушай а от 3102 пойдут или надо от москвича искать перебирать и проставку делать???? И мужики нарисуй те пожалуйста схему контуров тормозной системы 3102 , а то я что-то не доганяю как там может быть три контура????:eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
И пыльники москвичевские быстро изнашиваются,из-за чего может цилиндрик закиснуть. Капризная конструкция.
Если вспомнить, когда и зачем появилась ГАЗ-3102, то многое станет понятно и про ее тормозную систему.
В начале 1981 года пошло производство ГАЗ-3102. Модель заняла промежуток между младшим представителем советских членовозов ГАЗ-24 и старшим ГАЗ-13 Чайка и ГАЗ-14.
Были еще старшие членовозы..... :rolleyes:
Эксплуатировалась в государственных гаражах. В гараже ленинградского обкома профсоюзов в середине 80-х годов было около 20 персоналок и только четыре ГАЗ-3102.
Обслуживание и ремонт производился с повышенным вниманием. К примеру, тормозные колодки (москвичевские ) менялись в обязательном порядке по достижению износа до поперечной прорези в накладке.
О капризности конструкции и сложности обслуживания тем людям, кого возили в ГАЗ-3102 никакого дела не было.
И продольный наклон шкворня(оси поворота колеса) был сделан правильным в угоду улучшения управляемости и устойчивости, как и более эффективные дисковые тормоза.
А то, не дай Бог, пострадает государственный член. Кто страной управлять будет? :rofl:
 
Последнее редактирование:

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
У меня тоже один цилиндр закис, хочу вообще поменять суппорта , слушай а от 3102 пойдут или надо от москвича искать перебирать и проставку делать???? И мужики нарисуй те пожалуйста схему контуров тормозной системы 3102 , а то я что-то не доганяю как там может быть три контура????:eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc::eek:rc:
Рисунок лень искать, так обьясню. Большие цилиндры в суппорте, подключены к переднему контуру, а задние барабаны и малые цилиндры, подключены к заднему контуру. Это в оригинале и еще на задних барабанах цилиндры тормозные меньше. Если есть колдун и лень менять задние тормозные цилиндры, томожно подключить весь передок к переднему контуру ,а зад к заднему.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если есть колдун и лень менять задние тормозные цилиндры, томожно подключить весь передок к переднему контуру ,а зад к заднему.
При работе с тормозной системой ЛЕНЬ НЕДОПУСТИМА!
Лень оплачивается жизнью.
Переключать контуры не надо. Снизите надежность тормозной системы.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Тормоза лучше десятошных, потому что суппорта 4-поршневые.
Эффективность тормозного механизма зависит не от количества цилиндров, а от площади поршня.
 
Последнее редактирование:

Денис094

Общительный
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
70
c5bae57b9ef3.jpg
Схему тоже не могу приложить, после ГТЦ стояла "конструкция" распределения тормозного усилия, потом была заменена на тройники. Суппорта подходят от москвича, но обязательно с проставками.
На москвичевских суппортах три штуцера прокачки (см.рисунок).
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
"конструкция" распределения тормозного усилия
Это что же за новое устройство такое? Поведайте, пожалуйста :) Наверняка это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16056&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0
Не бойтесь показаться "чайником"- это не вызовет насмешек, даже "крутые" спецы были когда-то такими, а вот неграмотное оперирование терминами вызовет, да еще какие!
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
При работе с тормозной системой ЛЕНЬ НЕДОПУСТИМА!
Лень оплачивается жизнью.
Переключать контуры не надо. Снизите надежность тормозной системы.
Там изачально схема гемор сплошной, с Волво слизанная. Делать как на всех норм машинах и будет все ОК.
 
Сверху