• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ступица коленвала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
ЗАКРЫТО.
Всем СПАСИБО!

Двигатель ЗМЗ-402.
Начали с фрезеровки головы с 80-го на 92-ой бензин,
затем решили "махнуть" поршневую на ПОН (на снятых поршнях обнаружилось обалденное смещение замков колец: стояли практически друг под другом (разбег до 30 мм, т.е. не 180 град., а почти 0!!!) да и сами зазоры от 1.3 до 4.7 мм!!!).
Обнаружили огромнейшее осевое перемещение РВ - решили посмотреть и, при необходимости заменить.
СОДРАЛИ (иначе не скажешь!!!) ступицу шкива коленчатого вала (сидел так плотно, что первый съёмник просто облысел (распилил болгаркой), а на втором съёмнике осталось меньше трети по толщине ниток.
Вопрос: ступицу сажали "на горячую" или мне так повезло??! И как теперь установить её на коленвал?
Что за приспособление 16-Б-326817 (в книжке есть рисунок, но ни размеров, ни характеристик не приводится.
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по коленвалу?!?!

по Шкиву (кторым ты называеш Ступицу);) по-стукивать Но тока без фанатизма чтоб ручейки для ремней не согнуть.

ав ваще при установке повторной набо было шкурочкой мелкой К-вал поточить и круглым напильником чуть сам шкив пройти не-много...
и все это дело внедряь со-мазкой Шрус4
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обстукивать молотком надо было.
Да сразу кувалдой пару раз - это ж Волга.:(
Машин и моторов было разобрано немало - такое скотское отношение с молотком и кувалдой наблюдается повсеместно, какую запчасть ни возьми.:(
Есть же спец. съемники в продаже - у нас не дефицит. Вещь универсальная, удобная и полезная - тем более, что знаете название и примерное описание, а вы сразу за молоток.... - за державу обидно.:rolleyes:

index.php
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да сразу кувалдой пару раз - это ж Волга

при чем тут Волга или феррари?!?!?
ЭТО ремонт,а в ремонте как правило надо действовать разными способами,в том числе и сьемником если он имеется
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Есть же спец. съемники в продаже - у нас не дефицит
Китайческих и от ООО "Спецжопептрест" как грязи. Хороший съемник еще найти надо, и стоить будет соответственно. Тем кто на хлеб зарабатывает ремонтами авто, сам бог велел (по тому какой инструмент у мастера, можно, отчасти, предположить о степени квалифицированности и профессионального подхода к ремонту).
Что касается обывателя, то пойдет и китайский съемник, но что бы он сразу не развалился, от прикипевшего шкива, лучше, установив его и сделав хороший натяг, обстучать шкив, подтянуть еще обстучать, что бы сорвать с места, а там пойдет.
Никто не говорит молотить кувалдой, хотя таких пассажиров хватает.
. - за державу обидно.
Это за какую, за незалежну?:)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Двигатель ЗМЗ-402.
Начали с фрезеровки головы с 80-го на 92-ой бензин,
затем решили "махнуть" поршневую на ПОН (на снятых поршнях обнаружилось обалденное смещение замков колец: стояли практически друг под другом (разбег до 30 мм, т.е. не 180 град., а почти 0!!!) да и сами зазоры от 1.3 до 4.7 мм!!!).
Обнаружили огромнейшее осевое перемещение РВ - решили посмотреть и, при необходимости заменить.
СОДРАЛИ (иначе не скажешь!!!) ступицу шкива коленчатого вала (сидел так плотно, что первый съёмник просто облысел (распилил болгаркой), а на втором съёмнике осталось меньше трети по толщине ниток.
Вопрос: ступицу сажали "на горячую" или мне так повезло??! И как теперь установить её на коленвал?
Что за приспособление 16-Б-326817 (в книжке есть рисунок, но ни размеров, ни характеристик не приводится.
На будущее, чтоб не махать машкой, возьми храповик и чеши в мазовский магаз. там подбери болт с такой же резьбой и подлиннее, замерь штангелем, сейчас не помню, купи его и несколько шайб, потом ступицу немного нагрей и этим маленьким болтиком легонько и без шуму и пыли поставишь ступицу на место. ДЕРЗАЙ:bayan::gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
при чем тут Волга или феррари?!?!?
ЭТО ремонт,а в ремонте как правило надо действовать разными способами,в том числе и сьемником если он имеется
Считаю: при нормальном ремонте надо пользоваться ТОЛЬКО съемниками и "одевальниками"!

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Да сразу кувалдой пару раз - это ж Волга.:(
Машин и моторов было разобрано немало - такое скотское отношение с молотком и кувалдой наблюдается повсеместно, какую запчасть ни возьми.:(
Есть же спец. съемники в продаже - у нас не дефицит. Вещь универсальная, удобная и полезная - тем более, что знаете название и примерное описание, а вы сразу за молоток.... - за державу обидно.:rolleyes:

Спасибо всем, особенно "завсегдатаю" Shtabs за чертеж!
На работе сообразили на его основе "одеватель" и спокойно без перекосов насадили ступицу.
А за державу в самом деле обидно.

Добавлено через 47 минут 36 секунд
обстукивать молотком надо было.

по коленвалу?!?!

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
по Шкиву (кторым ты называеш Ступицу);) по-стукивать Но тока без фанатизма чтоб ручейки для ремней не согнуть.

ав ваще при установке повторной набо было шкурочкой мелкой К-вал поточить и круглым напильником чуть сам шкив пройти не-много...
и все это дело внедряь со-мазкой Шрус4

Шкив спокойно был снят посредством отвертывания 6-ти болтиков, на валу оставалась СТУПИЦА.
Вместо напильника рекомендуется использовать двуручный рашпиль
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
обстукивать молотком надо было.
При такого рода советах не плохо было бы указать некоторые "технологические" аспекты операции. Чуток выше говорили, что надо съёмником натянуть ступицу (или другую снимаемую деталь) и ОБСТУКИВАТЬ молотком. А аот как это, подозреваю что не всем сразу понятно.
Обстукивать - наносить несильные удары радиального (вдоль радиса) направления по цилиндрической части ступицы. При этом важна не сила ударов - надо не плющить металл, а лишь создать некие вибрации, которые вкупе с натягом от съёмника позволят ступице благополучно покинуть своё место.

Как-то так... :smoke:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху