geltkm
Общительный
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 12
- Баллы
- 85
ЗАКРЫТО.
Всем СПАСИБО!
Двигатель ЗМЗ-402.
Начали с фрезеровки головы с 80-го на 92-ой бензин,
затем решили "махнуть" поршневую на ПОН (на снятых поршнях обнаружилось обалденное смещение замков колец: стояли практически друг под другом (разбег до 30 мм, т.е. не 180 град., а почти 0!!!) да и сами зазоры от 1.3 до 4.7 мм!!!).
Обнаружили огромнейшее осевое перемещение РВ - решили посмотреть и, при необходимости заменить.
СОДРАЛИ (иначе не скажешь!!!) ступицу шкива коленчатого вала (сидел так плотно, что первый съёмник просто облысел (распилил болгаркой), а на втором съёмнике осталось меньше трети по толщине ниток.
Вопрос: ступицу сажали "на горячую" или мне так повезло??! И как теперь установить её на коленвал?
Что за приспособление 16-Б-326817 (в книжке есть рисунок, но ни размеров, ни характеристик не приводится.
Всем СПАСИБО!
Двигатель ЗМЗ-402.
Начали с фрезеровки головы с 80-го на 92-ой бензин,
затем решили "махнуть" поршневую на ПОН (на снятых поршнях обнаружилось обалденное смещение замков колец: стояли практически друг под другом (разбег до 30 мм, т.е. не 180 град., а почти 0!!!) да и сами зазоры от 1.3 до 4.7 мм!!!).
Обнаружили огромнейшее осевое перемещение РВ - решили посмотреть и, при необходимости заменить.
СОДРАЛИ (иначе не скажешь!!!) ступицу шкива коленчатого вала (сидел так плотно, что первый съёмник просто облысел (распилил болгаркой), а на втором съёмнике осталось меньше трети по толщине ниток.
Вопрос: ступицу сажали "на горячую" или мне так повезло??! И как теперь установить её на коленвал?
Что за приспособление 16-Б-326817 (в книжке есть рисунок, но ни размеров, ни характеристик не приводится.
Последнее редактирование: