• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук появился(((

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
На холодную тарахтит аки дизель. Сначала грешил на компенсаторы, ибо с прогревом проходит. Но сейчас прислушался и понял, что шумит и при наборе скорости, тысяч до 2.5 оборотов. Стук похож как будто по глиняному горшку стучат. Слышно из задней части двигателя. Возможно, что это поршень так гремит? Если юбка по какой то причине износилась, а верх поршня нет. Стук слышен походу только под нагрузкой (если прогрет). Стучит уже тысяч 25-30 километров. Куда всеже копать? Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А где ты теперь шатуны отдельно нароешь?
Или старые ставить будешь?
конечно нарою и блок нарою и калвал и вообще новую волгу нарою.... зачем менять шатуны то
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
конечно нарою и блок нарою и калвал и вообще новую волгу нарою.... зачем менять шатуны то
Не сомневаюсь что сейчас можно что угодно нарыть, но всё таки не зря сейчас шатуны в сборе с поршнями идут и не просто так это делать стали. Раньше были отдельно.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
нифига се звон!!!! а я думал у меня звенят. Я заметил, что звон гидриков начинается через 3-4 тыс после замены масла. У меня после замены масла прошло 5400км, а уже хочется поменять. пробовал и 5в40 и 5в30. масло лью не дешёвое от ликви моли. Кстати, на 5в30 перешёл только осенью. Этой зимой на холодную тарахтело гораздо тише, чем на 5в40. Прошлую зиму звенело примерно как на видео. Неприятный конечно звук, но это особенность этого мотора. Знакомый есть, работает на сто "автогаз", говорит, что все звенят, у кого сильней у кого тише.
я к тому, что не надо разбирать пол мотора и искать причину. У другана газель с крайслером , пробег под 400 тыс. тоже тарахтит с нова. Кстати, мотор с одним полукольцом. На счёт, что бы не заводить с выжатым сцеплением и слышать не хочет.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
стук проявляется на холодную и эт особенность крайслера двигла 2,4 и не более того. а сальник с дуру мона выдавить и на 406м. поменьше асфальт нужно рыть и резину жечь.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
стук проявляется на холодную и эт особенность крайслера двигла 2,4 и не более того. а сальник с дуру мона выдавить и на 406м. поменьше асфальт нужно рыть и резину жечь.

просто надо сцепу оригинальную ставить, она мягенькая и ничё ей не выдавишь))))
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Кстати, мотор с одним полукольцом. На счёт, что бы не заводить с выжатым сцеплением и слышать не хочет.

Аналогично. по мне так это просто выдумка кого-то, когда-то, давным-давно. Так оно и пошло, цепная реакция, так сказать:) так все и начали заводить без сцепы:haha: Я никогда не парился за этот люфт и не собираюсь...:yes2:
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
А вот и долгожданное видео. Сегодня вечером снял после работы, запустил и начался трактор.
Видео по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=ujJvqTd2l40&feature=youtu.be

чуток потише стук такого же характера на холодную, пропадает через 5 мин нагрева, щас потепело у нас звук еще тише стал и пропадает через 1-2мин.

залито шел синька 5в40:whistle2:

видел где то видяху запуска пткрузера с севшим АКБ (значит двиг холодный)
стук один в один ))))
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
чуток потише стук такого же характера на холодную, пропадает через 5 мин нагрева, щас потепело у нас звук еще тише стал и пропадает через 1-2мин.
гидрики:) попробуй 5в30. Перешёл с 5в40. У меня кажись по лучше стало.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
гидрики попробуй 5в30. Перешёл с 5в40. У меня кажись по лучше стало.
самовнушение. так бывает как повозишься сам с авто глядишь и лучше работать стала. 5в40 и если кого бесит стик гидрика залейте присадку от ликви моли, на форуме кто-т на своем опыте хвалился:стук прошел
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Не гидрик это....

У меня 406й с таким же стуком как на видео - точь в точь как ПАЗик дизельный работает. Началось сравнительно давно - уже года 1,5 как. (примерно тысяч 40 стучит как)

Все собственно как и в описании - на работу ДВс не влияет - компрессия почти 13, динамика отличная, разгон до 180 свободно, масло не ест. Прям чудо а не двигло. Только вот стук все хуже становится - уже прохожие начали оборачиваться - уже можно сказать что не стучит а гремит :(, особенно на холодную. На горячую - умеренный цокот ближе к верхней части поршневой.

Также как и вы, я утешал себя мыслями о ГК, но один мастер, что сейчас гильзует мой ДВС Крайслер на второй машине, просветил меня - стук идет от пальцев что держат шатун в поршне - палец (во всяком случае на ЗМЗ 406м) загнан не напрямую в поршень а через латунные втулки, отверстия в которых со временем разбиваются до овала - оттуда и стук. Как он пояснил что такие дв ходят долго, пока либо стук не надоест хозяину либо не разлетится поршень или палец.

Причина такого дефекта как правило кроется в водителе - я свой 406й специально настраивал на сверхмощь - вываливал 200 по трассе и мог часами гнать удерживая стрелку на тахометре на 5,5 т (6 т для ЗМЗ 406 предел) - короче загнал я его. :wall:

Что касается дв ЗМЗ 406 - то ремонт собственно пустячный - поменять эти втулки (пердварительно разобрав почти весь двигатель.)))

Что касается Крайслера - то ремкомплектов на поршня нет и придется покупать поршня в сборе с шатуном - примерно по 5 - 6 за штуку. Либо лезть во внутрь и если там есть такие же втулки искать аналогичные от ПиТи Круизера - дедушки нашего Крайслер-двигателя. Перспектива конечно не веселая но те кто огреб этот стук рано или поздно придут к необходимости ремонта.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Alexis 3102, То есть по вашей теории,группа риска-молодёжь,которая закручивает свои моторы до 5-6 тысяч?Так тут у топик стартера, по его описаниям, стиль езды "пенсионерский",да и у многих как я понял,так что сомневаюсь на счет этого.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Это всего лишь мое предположение - свой 406й я угробил именно гонками.
Конечно тут может повлиять что угодно - качество металла, езда внятяг с детонацией и т.п.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Эмиль Аббасов, вооот. Я редко когда навалиаю, в основном не больше 2,5-3 т. об/мин. да наверное причин может быть куча - может когда в раскачку выезжал и сцепление резко кинул. малоли:) Может от перегрева
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Было на 92 летом, на 95 забыл как страшный сон.

в этом есть доля правды. двигатель крайс чувствителен к качеству бензина. то что в россии льют бодягу всем известно. но на пальцы поршня не похоже. знаю как они звучает эт не оно. тем более стук одного чего-то а не множественного, как будто цепь балансиров. а если ет цепь то ет особенность движка с последующей натяжкой цепи. именно к этому и скланяюсь. конкретно если звук звонкий присущий двс крайс как говорят сервисмены.
 
Сверху