• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Стук в заднем мосту

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Всем доброго дня!
Во время торможения, при уверенном нажатии на педаль, из задней части автомобиля слышны стуки, ритмичные чем меньше становится скорость, тем реже и громче стуки.
Победа, мост родной, тормоза родные но я думаю не принципиально.
Колодки новые ,барабаны проточенные, и то и другое АДС. Катился и трогается легко не шумит не клинит.
Хвостовик редуктора затянут.
Но при торможении стуки, В ПЕДАЛЬ НЕ ОТДАЁТ СОВСЕМ!

Может у кого-то было подобное.

А здесь можно прикрепить ссылку на видео? Я записал как стучит.
 
Последнее редактирование:

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Имей ввиду.. проточенные барабаны теряют жестскость.
И при торможении деформируются.. а именно.. перестают быть круглыми.
Становятся элипсными..
Такой барабан при торможении может издавать стуки, грюки.. и прочие посторонние звуки.
А может даже и лопнуть.
ПРЕДЕЛЬНЫЙ размер на проточку барабана дается незря.
Но у нас на это часто забивают.

Чтобы узнать, есть ли это "явление" на твоей машине.. нужно поставить автомобиль задней осью "на козлики".. снять колеса.. завести двигатель.
И пость помощник понажимает на педаль тормоза.
Если барабаны "уже все".. ты увидишь, как их "корчит" при торможении.
Такие барабаны только "под замену".
:smoke:
.
Под словом " корчит " Вы подразумеваете механическую деформацию???? .. Неужели прямо видно просто " невооруженным глазом"????
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,620
Реакции
1,061
Баллы
540

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Имей ввиду.. проточенные барабаны теряют жестскость.
И при торможении деформируются.. а именно.. перестают быть круглыми.
Становятся элипсными..
Такой барабан при торможении может издавать стуки, грюки.. и прочие посторонние звуки.
А может даже и лопнуть.
ПРЕДЕЛЬНЫЙ размер на проточку барабана дается незря.
Но у нас на это часто забивают.

Чтобы узнать, есть ли это "явление" на твоей машине.. нужно поставить автомобиль задней осью "на козлики".. снять колеса.. завести двигатель.
И пость помощник понажимает на педаль тормоза.
Если барабаны "уже все".. ты увидишь, как их "корчит" при торможении.
Такие барабаны только "под замену".
:smoke:
.
Спасибо! Это очень полезная диагностика! Попробую если до этого дойдёт. Но мне снимали несколько десяток, а барабаны от АДС в два раза тяжелее родных победовский, там запас по жёсткости огромный )
Добавлено:
Под словом " корчит " Вы подразумеваете механическую деформацию???? .. Неужели прямо видно просто " невооруженным глазом"????
Мне тоже кажется сомнительным, чугун скорее лопнет чем будет видимо раздуваться. Хотя раз пишут что видно. может и видно.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,620
Реакции
1,061
Баллы
540
барабаны от АДС в два раза тяжелее родных победовский, там запас по жёсткости огромный )
Это очень хорошо.
Но, главное.. чтобы их не "корчило".
Мне тоже кажется сомнительным, чугун скорее лопнет чем будет видимо раздуваться. Хотя раз пишут что видно. может и видно.
Я бы тоже не поверил.. если бы не видел ЭТОГО сам.
:yes4:

.
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
НУ в общем так, все колодки ослабл, всё собрал отрегулировал. Проехался по гаражу стука толи не было, толи был еле еле временами.. Выехал на дорогу пока доехал до дома, стёт стал более явным, но не так как было. Сегодня поездил по городу, и степерь стучит примерно так же как и до вмежательства... Видимо дело было не в том что зажато. Скрип правда стал менее истошным. Но теперь надо бороться с толчками.
Вспомнил сейчас что подобные постукивания слышал уже когда-то давно, но совсем незначительные, принимал их за то что какой-то шум колём при торможении... Но никогда не было настолько бесяче. Видимо придётся крутить эксцентрики опорных пальцев пока не найду оптимальное положение, других вариантов не осталось, потому что сальник заднего моста я поменял, днище антикором помазал, кардан протёр, всё как бы...
 

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
НУ в общем так, все колодки ослабл, всё собрал отрегулировал. Проехался по гаражу стука толи не было, толи был еле еле временами.. Выехал на дорогу пока доехал до дома, стёт стал более явным, но не так как было. Сегодня поездил по городу, и степерь стучит примерно так же как и до вмежательства... Видимо дело было не в том что зажато. Скрип правда стал менее истошным. Но теперь надо бороться с толчками.
Вспомнил сейчас что подобные постукивания слышал уже когда-то давно, но совсем незначительные, принимал их за то что какой-то шум колём при торможении... Но никогда не было настолько бесяче. Видимо придётся крутить эксцентрики опорных пальцев пока не найду оптимальное положение, других вариантов не осталось, потому что сальник заднего моста я поменял, днище антикором помазал, кардан протёр, всё как бы...
Походу дело все таки у Вас не в тормозах... С ними уже все что можно Вы сделали ...... Если Вы опытный Волговод и проехали 50 тысяч на ПОБЕДЕ , значить накосячить при сборке тормозов ну никак не могли ..... Никаких стуков на в хлам убитых колодках с дисками никогда не встречал - если конечно ничего не развалилось .... Смотреть надо и в других направлениях , если уж в тормозах ничего не находится .... А просто , при быстром движении задним ходом подобных стуков не наблюдается ??? Попробуйте .... Может стучит где нибудь в редукторе моста ....
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,883
Реакции
5,359
Баллы
885
Да причём тут редуктор если при манипуляции стук то пропал а потом появился .. Значит то и щупать надо .
Есть старые какие барабаны? Подкинь на пробу
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Походу дело все таки у Вас не в тормозах... С ними уже все что можно Вы сделали ...... Если Вы опытный Волговод и проехали 50 тысяч на ПОБЕДЕ , значить накосячить при сборке тормозов ну никак не могли ..... Никаких стуков на в хлам убитых колодках с дисками никогда не встречал - если конечно ничего не развалилось .... Смотреть надо и в других направлениях , если уж в тормозах ничего не находится .... А просто , при быстром движении задним ходом подобных стуков не наблюдается ??? Попробуйте .... Может стучит где нибудь в редукторе моста ....
При езде И ТОРМОЖЕНИИ задним ходом стуков я не слышу абсолютно ни каких. Но я попробую ещё уделить внимание именно заднему ходу. интересно с точки зрения диагностики.
Добавлено:
Масло слейте с моста , это недолго и нетрудно ... Вдруг там что нибудь интересное попадется ...
Редуктор я крутил по всякому шатал и за хвостовик и за полуоси, везде зазоры установочные, ничего не болтается не щёлкает, я ездил на убитом мосту представляю как он себя видёт при диагностике. Масло лень сливать заливать обратно, но наверное попробую... хотя если б отвалился какой-то зуб это проявило бы себя при езде, у меня был случай когда выломало один зуб на ведомой.
Добавлено:
Да причём тут редуктор если при манипуляции стук то пропал а потом появился .. Значит то и щупать надо .
Есть старые какие барабаны? Подкинь на пробу
есть новые) один пробовал ставить но ничего не поменялось. недавно нашёл второй, надо попробовать оба поменять.
 
Последнее редактирование:

reunov

Общительный
Регистрация
1 Янв 2024
Сообщения
226
Реакции
128
Баллы
94
Стук или щелчок может быть по причине неисправного подшипника ( рассыпался сепаратор - как вариант ) при езде крутящий момент передается от ведущей к ведомой и у Вас все тихо , при торможении - неважно нажали Вы сцепление , или нет - момент передается уже от ведомой шестерни к ведущей , вот возможно это изменение и связано с появлением стуков ( как вариант ) - поэтому и советую - гляньте масло в мосту , если все чистенько , ну слава богу , если рассыпался зуб или сепаратор не дай бог - что нибудь в масле найдете , ну а зазоры в норме - это хорошо , но снаружи Вы можете проконтролировать только состояние подшипников хвостовика и опорных подшипников полуоси - а вот подшипники в дифференциале ( которые тоже крутятся с той же угловой скоростью как и колеса) снаружи Вы ЖЕ не проконтролируйте никак. ???? ... Вот и обратите внимание на масло в мосту - может что и проясниться ... Есдииуз с тормозами уже на 10 раз все осмотрели
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Надоело, так весь отпуск можно под ней лежать... ща немного передохну и займусь. Спасибо всем за советы попробую.
Насчёт подшипников ведомой шестерни их можно подиогностить сунув в заливное отверстие в картере какую то мощную железку и попробовать поперемещать шестерню, а светя фонариком и проворачивая можно даже визуально зубья проконтролировать.
Обратите внимание на тот факт что при самом первом выезде я стуков почти не услышал, они усилились при езде, через некоторое время. К тому же действительно поймал себя на мысли что звук очень похож на такой который бываем в случаях когда что-то сначала сильно напрягается а потом выстреливает... похоже на какой-то подклин, на заднем ходк нет.
 
Сверху