Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
В очередной раз приветствую знатоков сих замечательного агрегата, как ГАЗ (Волга). В очередной раз прошу "погадать" и разрешить задачу, которая мучала меня довольно длительное время...
Немного предыстории. Несколько лет назад, имея на руках ГАЗ 3110 с двигателем 406 у меня была довольно странная история с одним из автосервисов в нашем городе. Суть проста, снизу появился довольно ощутимый скрежет, который был не слышим при движении по прямой и был очень ощутим при поворотах, особенно если поворот был связан с разгоном, например, поворот на перекрестке. Скрежет достаточно сильный и ощутимый кузовом (появлялась вибрация небольшая по кузову). Первое на что стали грешить - глушак задевает кузов, однако визуальная проверка не дала ничего, глушитель находился на приличном расстоянии от кузова. Обратившись в сервис я получил первый и, как позже выяснилось, ошибочный ответ - требуется ремонт КПП. Тогда еще молодой и абсолютно без опыта, я принял решение отдать КПП на ремонт, который, как я уже сказал, звук не устранил. Следующее предположение, которое выдвинул автосервис - кардан с подвесным, т.к. по кузову была трещина в района крепления подвесного подшибник. Смена кардана на прямой - так же ничего не дала. После безуспешных ремонтов под машину полез сам главный мастер автосервиса. Через некоторое время с сиявшими глазами мастер залез под машину захватив с собой большой резиновый патрубок. Что то поделав там, предложил проехать на машине. Проехав небольшое расстояние я понял, что звук (скрежет) пропал, однако появилась мощная детонация на кузове. Мастер утешил, сказав, что это так и должно быть и щас все исправит, залез под машину, предварительно захватив с собой лом и кувалду. Минут 5 он там что то стучал...после чего звук и детонация пропали окончательно. Однако на мои вопросы, что же он там сделал...мастер глупо улыбался и говорил "не скажу"...еще бы он сказал...после того, как беспричинно перебрали мне коробку и поменяли кардан
(со всеми вытекающими финансовыми тратами).
Тогда я особо не грузился, звук пропал, проблема была решена и меня не беспокоила... но вопрос о том, что же мастер там все таки сделал мучал меня до сегодняшнего дня.
Суть: С тех поря я поменял машину с 3110 на ГАЗ 31105 с двигателем 406. Сегодня приспичило меня поменять траверсу у КПП. Купил новую траверсу (пружинную), поставил. Выехав из гаража, по прямой поехала замечательно, пропали многие звуки, исходящие от КПП. Однако, зайдя в поворот, я услышал скрежет из далекого прошлого, выбившего мне слезу.... Зрительный анализ днища снова не выявил ничего того, что могло бы дать этот скрежет...
Собственно вопросы:
1. Что могло измениться после установки новой пружинной траверсы?
2. Что может давать довольно значительный скрежет, который по ощущениям раздается ровно под водителем и который дает детонацию на кузов. По звуку напоминает перемалываемый подшибник...
3. Первое, что приходит в голову - причина в траверсе, но что же все таки мог сделать мастер несколько лет назад с помощью кувалды и лома, что помогло этот скрежет устранить?
Немного предыстории. Несколько лет назад, имея на руках ГАЗ 3110 с двигателем 406 у меня была довольно странная история с одним из автосервисов в нашем городе. Суть проста, снизу появился довольно ощутимый скрежет, который был не слышим при движении по прямой и был очень ощутим при поворотах, особенно если поворот был связан с разгоном, например, поворот на перекрестке. Скрежет достаточно сильный и ощутимый кузовом (появлялась вибрация небольшая по кузову). Первое на что стали грешить - глушак задевает кузов, однако визуальная проверка не дала ничего, глушитель находился на приличном расстоянии от кузова. Обратившись в сервис я получил первый и, как позже выяснилось, ошибочный ответ - требуется ремонт КПП. Тогда еще молодой и абсолютно без опыта, я принял решение отдать КПП на ремонт, который, как я уже сказал, звук не устранил. Следующее предположение, которое выдвинул автосервис - кардан с подвесным, т.к. по кузову была трещина в района крепления подвесного подшибник. Смена кардана на прямой - так же ничего не дала. После безуспешных ремонтов под машину полез сам главный мастер автосервиса. Через некоторое время с сиявшими глазами мастер залез под машину захватив с собой большой резиновый патрубок. Что то поделав там, предложил проехать на машине. Проехав небольшое расстояние я понял, что звук (скрежет) пропал, однако появилась мощная детонация на кузове. Мастер утешил, сказав, что это так и должно быть и щас все исправит, залез под машину, предварительно захватив с собой лом и кувалду. Минут 5 он там что то стучал...после чего звук и детонация пропали окончательно. Однако на мои вопросы, что же он там сделал...мастер глупо улыбался и говорил "не скажу"...еще бы он сказал...после того, как беспричинно перебрали мне коробку и поменяли кардан

Тогда я особо не грузился, звук пропал, проблема была решена и меня не беспокоила... но вопрос о том, что же мастер там все таки сделал мучал меня до сегодняшнего дня.
Суть: С тех поря я поменял машину с 3110 на ГАЗ 31105 с двигателем 406. Сегодня приспичило меня поменять траверсу у КПП. Купил новую траверсу (пружинную), поставил. Выехав из гаража, по прямой поехала замечательно, пропали многие звуки, исходящие от КПП. Однако, зайдя в поворот, я услышал скрежет из далекого прошлого, выбившего мне слезу.... Зрительный анализ днища снова не выявил ничего того, что могло бы дать этот скрежет...
Собственно вопросы:
1. Что могло измениться после установки новой пружинной траверсы?
2. Что может давать довольно значительный скрежет, который по ощущениям раздается ровно под водителем и который дает детонацию на кузов. По звуку напоминает перемалываемый подшибник...
3. Первое, что приходит в голову - причина в траверсе, но что же все таки мог сделать мастер несколько лет назад с помощью кувалды и лома, что помогло этот скрежет устранить?
Последнее редактирование: