Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Назрел у меня серьезный вопрос. Дело в том, что я люблю Волги, но никогда с этими машинами дела не имел, соответственно, знаю о них только в теории. Езжу на вазе 2005 года, проблемы этой машины представляю. Но вот Волга для меня - совершенно темная лошадка. Хочется мне 31029, ну просто нравится эта модель. Ценовой диапазон видится до 50 тыс. Вот типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20358674-bbec0e.html
На вид машина в отличном состоянии, лучше моей, хоть и старше на ... лет. И вот думаю я, если купить такой аппарат за 45, скажем, тыщ, на какую, примерно, сумму нужно рассчитывать, чтобы привести его в хорошее рабочее состояние? То, что "это зависит от машины", понятно. Ясно, что основные косяки я смогу заметить и забраковать такую машину. Но если на вид и при осмотре все работает, то каки проблемы могут возникнуть в ближайшем будущем? Какова цена их разрешения? Грубо говоря, о каких и до каких?
2) Как я сказал, езжу на вазе. Его не надо шприцевать (но это не принципиально), он ездит по Москве и я могу завести его зимой, он не кипит по пробкам (суровые пробки), короче говоря, это полноценная и предсказуемая машина. Можно иметь в семье и не стыдиться того, что в ответственный момент она отказала. А КАК С ВОЛГОЙ?
3) У Вазов все просто с обслуживанием. Есть определенные работы, их все знают. А с ВОлгой - насколько она больше/меньше требует РЕГЛАМЕНТНЫХ работ (кроме шприцевания)? Как обстоит дело с автосервисами по волгам в МОСКВЕ?
Итак. Как знающие люди, у многих из которых именно 31029, что можете сказать по этому поводу? Может ли быть 31029 полноценной городской машиной на каждый день (при своевременном обслуживании, разумеется) или это фантастика и Волга сегодня - анахронизм?
P.S. ПРошу уделить немного внимания теме и ответить, для меня это важно! Заранее всем СПАСИБО!!!
На вид машина в отличном состоянии, лучше моей, хоть и старше на ... лет. И вот думаю я, если купить такой аппарат за 45, скажем, тыщ, на какую, примерно, сумму нужно рассчитывать, чтобы привести его в хорошее рабочее состояние? То, что "это зависит от машины", понятно. Ясно, что основные косяки я смогу заметить и забраковать такую машину. Но если на вид и при осмотре все работает, то каки проблемы могут возникнуть в ближайшем будущем? Какова цена их разрешения? Грубо говоря, о каких и до каких?
2) Как я сказал, езжу на вазе. Его не надо шприцевать (но это не принципиально), он ездит по Москве и я могу завести его зимой, он не кипит по пробкам (суровые пробки), короче говоря, это полноценная и предсказуемая машина. Можно иметь в семье и не стыдиться того, что в ответственный момент она отказала. А КАК С ВОЛГОЙ?
3) У Вазов все просто с обслуживанием. Есть определенные работы, их все знают. А с ВОлгой - насколько она больше/меньше требует РЕГЛАМЕНТНЫХ работ (кроме шприцевания)? Как обстоит дело с автосервисами по волгам в МОСКВЕ?
Итак. Как знающие люди, у многих из которых именно 31029, что можете сказать по этому поводу? Может ли быть 31029 полноценной городской машиной на каждый день (при своевременном обслуживании, разумеется) или это фантастика и Волга сегодня - анахронизм?
P.S. ПРошу уделить немного внимания теме и ответить, для меня это важно! Заранее всем СПАСИБО!!!