• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Стоит ли ставить жигулевское зажигание.
Кто ставил, отзовитесь есть смысл в этом.
Хочется услышать плюсы и минусы.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Я ставил. Немогу назвать ни плюсов ни минусов. Черт его знает что поменялось. Но работает без перебоев это точно ))))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Чем не устраивает бесконтактное от ГАЗа???

Смысла нету, комплектующие стоят столькоже,+ геморр с установкой.
Штатный ставится за 10 минут и впуть.
Из личного опыта, ТАЗовский коммутатор не переживает несколько вещей
1) снятие подсвечника на работающем двигуне
2) продолжительное включение зажигания при неработающем двигателе.

С точки зрения неубиваемости ГАЗовское зажигание предпочтительней.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Основное отличие зажигания 08 ТАЗа от стандартного волговского заключается в типе датчика-датчик Холла у ТАЗа и обычный индуктивный датчик у Волги. В целом, датчик Холла предпочтительнее, т.к. обладает большей крутизной спада и более стабильными хар-кам. Это приводит к некоторому увеличению энергии искры и стабильнсти УОЗ, т.е. некотрое улучшение будет, но чудес ждать не стоит..

А по поводу коммутатора-любой комутатор обесточивает катушку через 1-2 сек при неработающем двигле и сгореть ни он сам, ни катушка вобщем не может. Может сам комутатор левый прост был. А снимать наконечники при работающем двигателе вобще прошлый век, давайте забудем про это.
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

m010103, Нафиг его снимать ?)))
А продолжительное включение - тоже враки, у меня всегда все впорядке )))
Может быть чудеса))
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Я себе такое поставил, т.к. обычный трамблер все-равно надо было менять. Проехал больше 15 тысяч, никаких проблем, хотя сказать, чтобы разница была заметной тоже нельзя.

Насчет продолжительного включения, как уже верно написали, коммутатор отключает ток через катушку, если коленвал не прокручивается больше одной или двух секунд. Если стоит точный вольтметр, это можно заметить по изменению напряжения сети, т.е. при включении зажигания оно немного снижается, а через секунду примерно на 0,5...1 В увеличивается.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

m010103, Нафиг его снимать

Ну вопервых пробой изолятора свечи или высоковольтного провода это практически тоже самое, что снять подсвечник... и уверяю вас обидно до соплей стоять посреди ночи и посреди трассы из за того, что коммутатор "ляснулся" из-за пробоя ВВ провода (это я проходил на ВАЗ 21213 карб)
Во вторых 402 двигун - штука простая до безобразия и причину перебоев в работе двигателя легко можно установить самому, не прибегая к диагностическомо оборудованию, тем более, что не в каждом гараже есть "мотортест"
Пример: машина "троит", как выяснить причину
1) на заведенном двигуне поочереди снимаем подсвечники, на том подсвечнике на котором работа мотора меньше всего изменяется останавливаем свое внимание, глушим двигун
2) выкручиваем свечу, смотрим на ее электроды, по ним прекрасно видно, что было в цилиндре
3) меряем компрессию на сухую, если низкая - добавляем масло в цилиндр и снова меряем, если повысилась, то кольца "пипец" (самый распространенный трабл на 402 ) если не повысилась, то варианта 2 прогорел поршень или нет куска клапана, в любом случае башку снимать.
кстати, если лопнули кольца, то их можно сменить не снимая ГБЦ
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

только не надо колхозить трамблер 08+402
Ставь готовый комплект. Стоит 1095 рублей (только трамблер).
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

я тоже не понимаю,почему все думают,что у жигулей лучше качество/конструкция и т.д.????
я считаю,что волговское бесконтактное зажигание вполне нормальное,и ничем не хуже тазовского,только трамблер снять проще )))
а еще у меня сосед на москвиче когда бесконтактное поставил - воткнул волговский коммутатор... приятно было)))
а еще не совсем понятно как на жигулевский вакуум-корректор будет действовать 151-й карб... а если и карб от таза,то как разрежение от 2.5л будет сказываться на технику,которая расчинана на разрежение от 1.5л?????
так что колхоз - дело добровольное...
я таким отказываюсь страдать...
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Всегда удивляла тяга некотрых человеков что-нить поставить от жигулей:)
странно ты понял смысл темы.
речь идет не о том, чтобы обязательно поставить что-нибудь от Жигулей, а о зажигании с датчиком Холла.
а еще не совсем понятно как на жигулевский вакуум-корректор будет действовать 151-й карб
а при чем тут жигулевский вакуум-корректор? на волговском трамблере под датчик Холла стоит свой корректор под волговский же карб.
учите матчасть прежде, чем делать выводы ;)
 
Последнее редактирование:

ingvarr

Общительный
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
88
Реакции
24
Баллы
84
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

Всегда удивляла тяга некотрых человеков что-нить поставить от жигулей:)

Почему от Жигулей???
Вот я себе поставил трамблёр под датчик Холла от УАЗа. :)
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

странно ты понял смысл темы.
речь идет не о том, чтобы обязательно поставить что-нибудь от Жигулей, а о зажигании с датчиком Холла.
Вообще-то в первом посте автор однозначно говорит:
Стоит ли ставить жигулевское зажигание.
Речи именно о датчике Холла (например, от другого автомобиля) не было.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.

А ведь у ТАЗов и вправду конструкция лучше из-за более низкой инерционности системы, благодаря параметрам катушки и собственно датчика Холла. У Волгов довольно часто глючат коммутаторы и зимой и летом. Езжу около 15 лет на ДХ - батя на индукционном не проехал и 5-ти лет.
Коммутаторы и впрямь на 50%, если не больше - левые. Вот пример:

29049949.jpg


справа заводской моноблок - слева пайка на коленках. Обычно прошу продавца открутить два винта - если не хочет, значит все сразу понятно

29050055.jpg


из разряда - найдите 10 отличий :))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху