Ответ: Стоит ли ставить жигулевское зажигание.
m010103, Нафиг его снимать
Ну вопервых пробой изолятора свечи или высоковольтного провода это практически тоже самое, что снять подсвечник... и уверяю вас обидно до соплей стоять посреди ночи и посреди трассы из за того, что коммутатор "ляснулся" из-за пробоя ВВ провода (это я проходил на ВАЗ 21213 карб)
Во вторых 402 двигун - штука простая до безобразия и причину перебоев в работе двигателя легко можно установить самому, не прибегая к диагностическомо оборудованию, тем более, что не в каждом гараже есть "мотортест"
Пример: машина "троит", как выяснить причину
1) на заведенном двигуне поочереди снимаем подсвечники, на том подсвечнике на котором работа мотора меньше всего изменяется останавливаем свое внимание, глушим двигун
2) выкручиваем свечу, смотрим на ее электроды, по ним прекрасно видно, что было в цилиндре
3) меряем компрессию на сухую, если низкая - добавляем масло в цилиндр и снова меряем, если повысилась, то кольца "пипец" (самый распространенный трабл на 402 ) если не повысилась, то варианта 2 прогорел поршень или нет куска клапана, в любом случае башку снимать.
кстати, если лопнули кольца, то их можно сменить не снимая ГБЦ