Отчет.
Откапиталил мотор.

Врукопашную на стоянке. Затрачено:
З/Ч:
Кольца медные под гильзу - 76 руб.
Масло лукойл люкс - 655 руб.
набивка сальниковая - 142 руб.
комплект патрубков - 233 руб.
подушки ДВС - 304 руб.
прокладки - 376 руб.
Сальник колена - 95 руб.
свечи NGK - 247 руб.
WD40 - 209 руб.
Тосол 10 л. - 484 руб.
фильтр масл. - 247 руб.
Хомуты - 520 руб.
вкладыши ЗМЗ шатунов - 190 руб.
вкладыши колена - 256 руб.
Поршневая ПОН (кострома, без колец) - 3000 руб.
Датчики давл. масла - 400 руб. (оба).
Гаечки, болтеги, шайбы и пр. мелочь - 500 руб.
маслосъемные колпачки - 95 руб.
Кольца Бузулук - 950 руб.
Расточка башки, притирка клапанов, замена 2-х направляющих клапанов - 1800 руб.
расточка башки + новые
Герметики - 440 руб. (2 красн. ABRO и 2 шт. "стоп-резьба")
Пивосоксигареты - 1300 руб.
Итого: 12519 руб.
Кому кажется, что это дорого, предлагаю взглянуть на прайсы по ТО на многие "народные" иномарки, где в перечень работ входит, по сути, замена масла и фильтров. Не хочу иномарку. :gaz_love: