• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Стоимость капитального ремонта 402

rafall

Общительный
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Хочу посоветоваться о стоимости кап. ремонта 402 движка. Ребята за работу просят 10 т.р. и плюс 22 т.р. на железки.Расточка, замена поршневой, расточка и балансировка колена, распредвал, ремонт головы.
Нормальная цена или чуть загнули. За 25 т.р есть вариант взять Волгу целиком, но хлам. Что делать?
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
вован 2410, с твоими вложениями можно боло взять новенький мотор!!!!И никакого гемора
Нет гимора было бы гораздо больше: Безномерных моторов в продаже небывает и в природе не существует, пришлось бы переоформлять машину, ставить двигатель в фирменном сервисе что бы небыло проблем с регистрацией. Да и двигатель новый 402 стот тысяч семдесят пять (а сейчас может и больше) плюс работа. А я всетаки худо бедно в 35 - 38 уложился. Плюс когда мотор собран для себя из качественных комплектующих доверяеш ему больше.:)
 

fast

Общительный
Регистрация
26 Авг 2008
Сообщения
44
Реакции
46
Баллы
80
не так давно делал переборку на газели с 402 и вот что мне обошлось по железкам :
1Вал коленчатый со вкладышами 5 480.00р
2Гильзы с Поршнями 5 500,00р
3Кольца поршневые 705,00р
4Сальник коленвала в обойме 90,0р
5Все прокладки 350,00р
6клапана 1050,00р
7Маслосъемные колпачки 170,00р
8Диск сцепления 1000,00р
9Вкладиши шатуные 240,00р
10Помпа 1200,00р
11Термостат 170,00р
12 Масло 700,00р
13 масло фильтр двс 406 350,00р
14 Патрубки все 550,00р
и того 17 600 р
собирал сам !

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
А вот по поводу распредвала: не в курсе действительно ли так дорого стоит его завтулить (2500 работа) ? И в 10 т.р. стоимость шлифовки входила? Мне все расточки, шлифовки и т.д. в отдельную статью расходов записывают.
распред вал новый 2700 р стоит ли шлифовать ?!
 
Последнее редактирование:

rafall

Общительный
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Был расточен на 0,25, сейчас на 0,5 надеюсь выйдет!
Пойдет?

коленку ставить б\у край второй размер, дальше сыромятина уж лучше новый...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Да, гильзы, только под втулки растачивать!
а разве на 402 не гильзы??????!!!!!

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Спасибо за подробный расчет.
У меня почти то же самое, только плюс втулки распредвала - 2800 с расточкой, 2500 - шлифовка и балансировка колена - новый брать не стал, думаю еще походит, и направляющие клапанов 2500 с работой.
Уже за 35 штук зашкаливает весь ремонт.

Распредвал сказали сразу только новый!

не так давно делал переборку на газели с 402 и вот что мне обошлось по железкам :


Добавлено через 3 минуты 27 секунд

распред вал новый 2700 р стоит ли шлифовать ?!
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
0.5 уже не айс , закалка основная на валу как раз примерно до 0.5, я бы не стал ставить такой вал т.к.
тыщ через 20 упадет давление а это повышенный износ
поршневой вплоть до раскола поршней вдоль колец...
валу при этом практически ничего не будет потому что он самый первый смазывается.
 

rafall

Общительный
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
:drinks:Ну да, я тоже думаю об этом, но меня эти хреновы мастера уже выжали, как лимон ! На новое колено уж только почку продать! Уже 6 дней ремонта, а даже железки еще не домыли!!!
0.5 уже не айс , закалка основная на валу как раз примерно до 0.5, я бы не стал ставить такой вал т.к.
тыщ через 20 упадет давление а это повышенный износ
поршневой вплоть до раскола поршней вдоль колец...
валу при этом практически ничего не будет потому что он самый первый смазывается.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
что то долго делают, я один на стоянке за это время откапиталил движок. за 1 день снял, отмыл блок на мойке кипятком (50р), 2 и 3 день искал железки получше, 3 и 4 делал голову, 5 ставил правильно коленку и пустой блок(только с коленом) на машину,
6 ставил голову и навесное. все делал во 2 половине дня.
 

rafall

Общительный
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня суббота, но за неделю воткнули гильзы и поставили колено, перепутав крышки коренных подшипников. Вот это я понимаю сервис. А ты за 6 дней. Теперь это уже не катит. МЕСЯЦ и точка. Я просто не знаю как еще на них воздействовать.
что то долго делают, я один на стоянке за это время откапиталил движок. за 1 день снял, отмыл блок на мойке кипятком (50р), 2 и 3 день искал железки получше, 3 и 4 делал голову, 5 ставил правильно коленку и пустой блок(только с коленом) на машину,
6 ставил голову и навесное. все делал во 2 половине дня.
 

KLOUN

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
65
Перетряхал 402-ой двигатель на 3110 как раз недавно. Поменял почти все,кроме помпы. Запчасти встали в районе 7000руб. незнаю где вы такие цены нашли. За 25000 можно волгу с рабочим двиглом купить-отдавать в сервис 35000руб. криворуким алкоголикам,коих там большинство-это неразумно. Тем более что ЗМЗ-402 очень пролстой двигатель и тут на форуме есть много людей,готовых вписаться помочь я думаю... Главное не бояться-и все получиться. Причем я не моторист нисколько. Я по работе вообще белоручка и никогда до этого двигатель изнутри не видел даже вживую.
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
Ребят а по поводу закона так с 3апреля закон вступил в силу. А по поводу ремонта обратился бы ты к своим волговодам. Помогли бы я так думаю и гаражом и советом. Уж точно не бросилибы тыж не один в своём городе.
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Мне капиталка выйдет примерно в 560$. Коленвал, поршневая, кольца, 1 шатун (вкладыш прикипел, когда стуканул), гильзы, привод и шестерня маслонасоса, некоторые шпильки под замену + остальная мелочь + работа. Времени, места, инструмента и сил (одному) нет, вот и пришлось в сервис. Но думаю на будущее взять другой движок и самому откапиталить (хочу переделать под моноинжектор).

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Пересчитал по курсу на рубли, получилось 15400 рублей.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Подскажите у кого сколько движок до капиталки прошел?

Взял волгаря с пробегом 133000. Не заводил и не стал мучить бедного 402-го и сразу раскидал и откапиталил. В наших краях это стоит около 20000р. Двигатель простой. Коленвал со вкладышами, блок, гильзы, шатуны с поршнями и голова с потрахами. Вот и вся основня начинка 402-го.Ну и навесное оборудование. В ремонте особых проблем не доставляет если следовать мануалу и совету опытных волгарей.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Подскажите у кого сколько движок до капиталки прошел?
Когда брал (я 4-й хозяин) на спидометре было Х22422 км, Х= не знаю сколько - 1, 2 или 3. Сам откатал до 78900 км и двига на скорости 120 стуканула. Ещё 2 года назад говорили, что пора капиталить и с тех пор откатал 40 тыс. км.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Взял волгаря с пробегом 133000
Приборка вроде одинаковая или на 31029 есть дополнительная цифра.
 
Последнее редактирование:

Bantyc

Общительный
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
Отчет.
Откапиталил мотор. :yes2: Врукопашную на стоянке. Затрачено:
З/Ч:
Кольца медные под гильзу - 76 руб.
Масло лукойл люкс - 655 руб.
набивка сальниковая - 142 руб.
комплект патрубков - 233 руб.
подушки ДВС - 304 руб.
прокладки - 376 руб.
Сальник колена - 95 руб.
свечи NGK - 247 руб.
WD40 - 209 руб.
Тосол 10 л. - 484 руб.
фильтр масл. - 247 руб.
Хомуты - 520 руб.
вкладыши ЗМЗ шатунов - 190 руб.
вкладыши колена - 256 руб.
Поршневая ПОН (кострома, без колец) - 3000 руб.
Датчики давл. масла - 400 руб. (оба).
Гаечки, болтеги, шайбы и пр. мелочь - 500 руб.
маслосъемные колпачки - 95 руб.
Кольца Бузулук - 950 руб.
Расточка башки, притирка клапанов, замена 2-х направляющих клапанов - 1800 руб.
расточка башки + новые

Герметики - 440 руб. (2 красн. ABRO и 2 шт. "стоп-резьба")

Пивосоксигареты - 1300 руб. :drinks:

Итого: 12519 руб.

Кому кажется, что это дорого, предлагаю взглянуть на прайсы по ТО на многие "народные" иномарки, где в перечень работ входит, по сути, замена масла и фильтров. Не хочу иномарку. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Davidos

Общительный
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Произвожу кап.рем. двигателя 402 от своего авто ГАЗ 3102, в таксомоторном парке. По зачастям обошлось:
Поршневая (комплект с резинками на цилиндрах) - 5290р
Набивка - 123р
Опор. подш. кол.вала - 50р
распред вал - 2290р
Шестерня колен и распред. вала - 900р
Сцепленае (германия) - 3050
Шатуны по - 520р
фкладыши шатунов (станд) - 193р
фкладыши коренные - 230р
водяная помпа - 1000р
толкатели -550р
колпачки маслосъемные - 160р
набор прокладок - 400р
по мимо этого еще за работу возьмут 15-16 тр
надеюсь в 30р уложусь!!!
 
Сверху