• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Стартер чикает, но не крутит

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Короче ситуация такая. Поворачиваем ключ - в стартёре раздаётся щелчок и всё. АКБ отличный, завели с толкача и поехал..
Один человек сказал, что вероятно это втягивающее реле, и если по нему маленько стукнуть, то может оживёт на какое то время... Ваши предположения?
Хочу как можно быстрее съориентироваться, что делать - по идее машина нужна будет в понедельник а то и раньше.
Интересует, насколько просто снять стартер на улице, без ямы? Сам сейчас в темноте глянул - там блин сложно подлезть. Как минимум надо будет скидывать ваккуумник, может гену... Или не парится и попробовать стукнуть по нему (куда стукать кстати, где втягивающее???) или на эвакуаторе - в сервис???

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
ЗЫ Как я уже где то здесь писал - осенью заметил, что иногда в момент отпускания ключа зажигания (момент заводки двигателя) стартер останавливался со слегка каким то лязгающим что ли звуком...
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Один из предиков на левом крыле под капотом - это цепь стартера насколько я знаю.
На управляющую цепь, но не силовую. От замка зажигания до тягового реле - это управляющая цепь.

Плюс к этому - какой нафиг минусовой провод от стартера? Или я чего то неправильно понял?)
От двигателя, стартера, разницы нет, можно на выключатель массы повесить. На многих авто вся электрика запитывается с болта на тяговом реле, куда подходит толстый плюсовой провод, на АКБ при этом только два толстых провода и больше ничего.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я так понимаю, что всё таки нет. Американский номер
56041436AC - в экзисте он выскакивает как у мопара, так и у крайслера. Мицубишевский имеет номер M0T91981 и маленько внешне они отличаются
Стартер один но номеров у него несколько Маркетинг е-мое А китайцы как всегда впереди планеты всей
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
От двигателя, стартера, разницы нет, можно на выключатель массы повесить. На многих авто вся электрика запитывается с болта на тяговом реле, куда подходит толстый плюсовой провод, на АКБ при этом только два толстых провода и больше ничего.

Ну как это нет? Если человеку сказать, что на стартер приходят 2 провода + и - то он их и будет искать... Вот я что имел ввиду... На стартер приходит силовой провод + (что даёт ток электромотору стартера) и фишка с управляющим током (от чего срабатывает тяговое реле). А минус, так как стартер прикручен к двигателю, идёт через двигатель - к которому и прикручен один из проводов минусовой клеммы АКБ.


Стартер один но номеров у него несколько Маркетинг е-мое А китайцы как всегда впереди планеты всей

Хрен его знает - на фотках всё таки они маленько отличаются. + в соседней теме ЗУРКА писал, что ему заменили стартер на "большой" - и он заводит, кайфует...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А минус, так как стартер прикручен к двигателю, идёт через двигатель - к которому и прикручен один из проводов минусовой клеммы АКБ.
Всё правильно, поэтому и разницы нет куда вешать массу, можно на стартер прикрутить, можно на двигатель, можно на кузов, можно на раму, можно в кабине. На грузовиках минусовая клемма подключена к выключателю массы.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Интересно, а почему же всё таки вчера машина заводилась? Типа ночь постояла - ума набралась?)
потеплело?
если да то сними втягивающее помой внутри и сердечник бензином или очистителем и смажь тоне-е=енько маслицем. И будет тебе счастье:) , вчера на дукато так делал, жуткие отложения, на холоде стали камнем.......
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У меня прошлой зимой разбило втулку на стартере,так он поначалу хорошо крутил только в несильные морозы,потом падение его мощности и потребления энергии прогрессировало порка не потребовалась замена.До сих пор руки не доходят заменить эту втулочку.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Завелась, это из разряда постучать, попала чуть влага или пятак шевельнулся, вот контакт и проскочил. Не на долго это, для уверенности вскытие требуется и как минимум чистка.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
MetalliC, зарядка-то нормуль?

Да, нормуль!


Завелась, это из разряда постучать, попала чуть влага или пятак шевельнулся, вот контакт и проскочил. Не на долго это, для уверенности вскытие требуется и как минимум чистка.

А не может быть немного наоборот - попала какая грязь, грубо говоря. И отвалилась потом. Если стартер погонять - мож он сам маленько "почистит" контактную группу?..


.....короче звонка из сервиса я так и не дождался, позвонил сам. Сказали, что до завтра... Благо я спросил - что такое у вас "диагностика стартера" мне сказали, что это внешний осмотр...мы не ремонтируем стартеры и тд...- и за это (+ технологическая мойка) они захотели полштуки.... Ещё мастер сказал, что 4 раза заводил машину - всё зашибись... Короче я забрал у них тачку - заводил наверное более 10 раз - всё как раньше. На улице -9 сейчас...
Найти бы нормальный сервис, где бы можно было бы снять тяговое реле и посмотреть контактную группу эту...
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Главное стартер снять, а осмотр и все остальное по втягивающему можно и дома сделать. А так в питере есть конторы по ремонту ген и стартеров, но обычно они не занимаются семом.
Те нести туда надо девайс отдельно от машины.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
В камасутре смотри как втягивающее снять и разобрать, там медная пластина, в месте контактов образуется оплавление и нагар, как вариант пластину перевернуть, зачистить или поменять, а еще, уфффф не убейте, тооонким слоем спирта протереть (оттереть), до состояния чисто, как пластину так и контакты.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
В камасутре смотри как втягивающее снять и разобрать

В той камасутре что я читаю (книжка от 3-го рима) написано как снять, но не написано как разобрать...


Сейчас смотрю цены на стартеры. В том сервисе что я был - стартеры есть Unipoint. Работа по установке около 900, сам стартер - 4670... По ценам интернета - около 7000 такой стартер стоит... В чём прикол? Мож внатуре к ним на замену приехать, или лажа какая? Что скажите?

Добавлено через 44 секунды
Вэлл, ты какой стартер себе поставил? Где и почём брал?
 
Последнее редактирование:

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
Это точно втягивающее. Сегодня сам с этим столкнулся. Втягивающее реле элементарно снимается без снятия стартера. Снимаешь разбираешь. Пятак можно почистить (если подгорел).Можно перевернуть. Сердечник и гильзу протереть насухо. Смазка этих деталей не нужна. В сильный мороз может заклинить.:hi:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655

Вложения

  • 116667.jpg
    116667.jpg
    203.7 KB · Просмотры: 24

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Сверху