• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стартер на 14В

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
суть, 12В АКБ при включении стартера проседает до 10 а то и ниже.. вот если добавить ещё 1 банку на 2В в цепь стартера ? естественно сделать зарядку для неё.. подключаться будет она к примеру вторым втягивающим.. и размыкать цепь зарядки..

у меня есть АКБ и у него сдохшая 1 банка.. думаю распилить его и запаралелить пару банок.. и засунуть под капот.. будет наверно пулей крутить..

кто как думает ? :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
стартрер это электромотор, и не важно что он крутит.. не важно электричка, трамвай, или же локомотив с дизельным двигателем (который вырабатывает электро-энергию и она крутит элетромоторы)

редукторный будет иметь выше КПД по причине высоких оборотов.. но думаю (лично я так думаю) если создать усилие в двигателе, врубить передачу и нажать тормоза
то редукторному будет сложнее начать вращение.. но если он смог раскрутиться, дальше он будет крутить бодрее при той же мощности.

по поводу электролокомотивов вроде им низя разгоняться выше 120 :) вроде при резком торможении на этой скорости может быть повреждено что то там..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, сапсаны уже новый тип.. это больше верно для электричек и более старых.. там система тормозов думаю была изменена.. раньше не было такой нужды, было так как я написал.
ну и не уверен, что очень безопасно тормозить на скорости 200-300км/ч такой махине :)

если будет корова на дороге, естественно никто даже и думать не будет о торможении.. если поломка ЖД полотна, то тут как не крути, лучше тормозить и не важно к чему это приведёт, последствия будут менее серьезными чем при сходе с рельс на большой скорости
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стартрер это электромотор, и не важно что он крутит..
крайне важно -электромоторы разные бывают,втом числе и по назначению(грубо говоря с большим крутящим моментом или оборотистые). "Оборотистые"(а тем более двигатели питаемые большим напряжением) в основном отличаются большим числом пар магнитных полюсов. Кроме того стартер не расчитан на продолжительное время работы так как не обладает "запасом мощности" или "прочности" (извеняюсь за неточность в терминологии-думаю понятно что я имею в виду) -если тупо увеличить питающее напряжение надолго ли его хватит?!
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
володя р, хватит на долго, если ты не увеличишь напряжение (ток) на много и на длительный период времени.. тоесть, если обмотка нагреется градусов так до 150-200, оплавится изоляция (лак) и тогда коротнёт обмотки..
но любой мотор отдаёт тепловую энергию, главное не крутить по пол дня :) 5-10 сек вполне достаточно, что бы завести двигатель
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
5-10 сек вполне достаточно, что бы завести двигатель
Именно так и происходит в "штатном" режиме работы стартера , при условии что всё исправно-ты друже пытаешся модернезировать велосипед приделав ему пятое колесо..:drinks:
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Именно так и происходит в "штатном" режиме работы стартера , при условии что всё исправно-ты друже пытаешся модернезировать велосипед приделав ему пятое колесо..:drinks:

но оно же устойчивее на 5 то ? :crazy:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
кстати, никто не сказал, получится же заряжать 1 банку на 2В через резистор в 10-20 Ом ? (от генератора с напругой в 14В)
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
, получится же заряжать 1 банку на 2В через резистор в 10-20 Ом ? (от генератора с напругой в 14В)
Насчёт 10-20 ом не скажу(считать надо) -а вот ты подумай какой мощности должен быть резистор .Мало тебе стартера так ты ещё и генератор насиловать собрался(мало того на зарядку "бесполезного" аккума так ещё и воздух греть "зверь" резистором)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
володя р, если 14 Ом резистор, выходит 1А тока.. всего то 14Вт мощность..


вот такую схему думаю можно сделать.. на 4 релюшках и втягивающем (желтым цветом)
помоему схема элементарная и должна работать.


верхний можно сделать 2 Ом, нижний 12 Ом.. что бы токи были ниже :) но это так, ерунда..


схему доработал, теперь втягивающее замкнёт цепь "старта стартера" только тогда, когда обе релюшки разомкнут цепь зарядки
 

Вложения

  • 14V.PNG
    14V.PNG
    18.7 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Стоически ознакомился с темой.
Шокирован (чесслово) количеством полемики, которое может образоваться только от того, что у одного волговода нахалявилась одна аккумуляторная банка (кстати, что-то про емкость ее инфы не заметил)...
ИМХО:
1) автору - чинить задний ход;
2) тему - под снос;
3) всем - учить матчасть любимого аппарата, а не электричек монструозных :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
1) автору - чинить задний ход;
2) тему - под снос;
3) всем - учить матчасть любимого аппарата, а не электричек монструозных
__________________
Да ЗДРАВСТВУЕТ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!!!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ха ха, задний чинить не буду но возможно кнопку в салон сделаю,
На самых первых выпусках жигулей-копейки свет заднего хода отсутствовал полностью. Не было фонаря и выключателя на КПП.
История развивается по спирали ;);)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Aleviko, ха ха, задний чинить не буду :) но возможно кнопку в салон сделаю, что бы включать лампы.. которые возможно заменю на ксенон :)

Кнопку я тоже хочу - дудельщикам, светильщикам и нахвостникам нервишки щекотать.
Если есть идеи, куда удобнее кнопку прицепить - делись, но уже в новой теме :).
А навороченные лампочки там неуместны - работают редко и практически в импульсном режиме. Ну, галогеновые - еще куда не шло...

А еще у меня такой подход - если в инструкции написано, что должно быть, а я не понимаю, зачем это, я считаю, что дурак - я, а не автор инструкции. Конкретно к автомобилю все требования, кроме токсичности, прямо связаны с безопасностью.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Aleviko, на 3110 есть между ручкой кпп и подлокотником 6 кнопок, вот туда я и ставлю всё.. туда зафигачил включение туманок и моргание дальним.. вот туда и задний засуну и аварийку моргать.. :)

думай в том же русле но на 31029.. какие то кнопки где то там распологать..
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Как я понял 14 вольт нужны тому, у кого ненормально работает стартер? Если машина нормально заводится до -30 градусов, то и огород городить не надо, а если не заводится, то надо ремонтировать, искать причину, а не пытаться усовершенствовать вполне работоспособную систему пуска волговского мотора.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Более того я видел как они работают, ни фига не замерзают, служат до двадцати лет (практически любой, даже электролитический). Правильно Вольга говоримт просадка начинается и из-за внутреннего сопротивления батареи, а у кондёра оно 0
не замерзают.
внутреннее сопротивление = 0
служат 20 лет.


все наоборот. электролитический конденсатор - самый ненадежный радиоэлемент.
на морозе емкость уменьшается до -80%
ESR ну как же без него...
срок службы 20 лет это очень, очень хорошо!


PS по теме с дополнительной банкой - сама идея чушь и бред -)
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
на 3110 есть между ручкой кпп и подлокотником 6 кнопок, вот туда я и ставлю всё.
Ну, у меня сиденья 3110, но и только...
ИМХО на тоннеле не удобно будет.
Хочется прям на руль, но это очень трудно. Значит где-то вокруг руля, чтоб руки не снимать или снимать ненадолго.
По-хорошему надо две кнопки: "пасиб" = 1 секундный мырг аварийкой и "иинна" = 1 секундный мырг задним ходом :)
 
Сверху