• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стартер на 14В

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
суть, 12В АКБ при включении стартера проседает до 10 а то и ниже.. вот если добавить ещё 1 банку на 2В в цепь стартера ? естественно сделать зарядку для неё.. подключаться будет она к примеру вторым втягивающим.. и размыкать цепь зарядки..

у меня есть АКБ и у него сдохшая 1 банка.. думаю распилить его и запаралелить пару банок.. и засунуть под капот.. будет наверно пулей крутить..

кто как думает ? :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
вот если добавить ещё 1 банку на 2В в цепь стартера ?
Если только подключать дополнительную банку в момент запуска.

А вообще - нормальная АКБ, нормально обслуженный и исправный двигатель не должны создавать проблем при запуске в мороз до -20 без всяких дополнительных подогревателей и подпиток.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, именно в цепь стартера..

с АКБ идёт толстенный провод на стартер, вот его разрываем и подрубаем ещё одну банку.. банку как раз ставим на другой стороне авто..

было АКБ - стартер
получится АКБ - втягивающее - миниАКБ - стартер
вот второе втягивающее будет замыкать цепь вместе с штатным втягивающим.. как ключь отпустил, цепь разомкнулась..
и сделать зарядку на эту банку. к примеру при 13.5В или выше через транзистор идёт на эту банку.. мощность большой не будет, думаю не проблема с нагревом транзистора.. можно как вариант опустить в бачёк омывателя с радиатором.. будет доп подогрев :)



ну я так, от делать нечего :)

думаю, что бы сотварить с этим АКБ :) была мысь все банки соеденить, что бы был акб на 2В.. при этом ток будет под 1000-2000А :) можно как сваркой работать :)

кстати, АКБ мучал мучал, поставил на машину, неделю поездил.. при этом последняя поездка была 600км, поставил машину, через 3 дня пришел, 10В на АКБ :) плотность во всех банках 1.26 примерно
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, вот я пока думаю.. что важнее, быстрее крутить или давать сильнее искру..

думаю если поставить АКБ от упса на искру, что бы падение напруги на основном АКБ не влияло на искру..

было АКБ - искра
станет АКБ - диод - миниАКБ - искра

тоесть миниАКБ не будет участовать в общей цепи, а только на искру, при этом, если напруга на основном будет выше, то миниАКБ будет заряжаться ну и искра идти с 14В (с генератора)

а может стоит и то и то сделать :)

хотя я не жалуюсь как заводится машина.. хотя в -25 уже потяжелее :)
 

Вложения

  • АКБ 05.jpg
    АКБ 05.jpg
    51.1 KB · Просмотры: 33

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, электрика - моё :) хочется сделать что то, чего нет ни у кого :) и что бы было круче :) я уже не знаю, что бы по электрике сделать ещё.. у меня даже "ленивая кнопка моргать есть", нажимаешь кнопку и дальний моргает сам.. где то 0.5-0.6 сек горит, 0.3-0.4 сек не горит.. что бы не дёргать самому, нажал и радуешься как моргает кому то в зад :)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
думаю в задний ход ксенон поставить и на кнопку.. моргать едущим позади :) один фиг у меня задний почему то не работает... что то с датчиком помоему в коробке..
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Cabmen, а нафига он нужен ?? я уже привык.. если чё аварийку врубил, и видно всё.. :) если чё, стопари зажег, видать всё :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Cabmen, я несколько раз пытался его сделать, прозванивал проводку, разбирал стопари, смотрел их.. потом плюнул :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
электрика - моё хочется сделать что то, чего нет ни у кого и что бы было круче я уже не знаю, что бы по электрике сделать ещё.
Были такие устройства, как конденсаторные батареи, обеспечивающие запуск двигателя в лютую стужу при полуживой АКБ. Габариты и масса - соизмеримы со штатной АКБ, но работает её в помощь.
Идея настолько же ненужная, как и заявленная в теме - проще купить новую батарею.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
а нафига он нужен ?
А чтоб едущий сзади видел твои намерения..А то ведь может оказаться сзади типа меня варвар..Я таким...едущим назад без фонариков..принципиально в зад пристраиваюсь..:spiteful::spiteful:

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Идея настолько же ненужная, как и заявленная в теме - проще купить новую батарею.
и ещё по теме..почитал..и сложилось чувство..что проблема не в аккумуляторе,а просто стартер начал немного "брать на себя"...
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
полковник2, что то мне кажется в лютый мороз не гуд использование конденсаторов.. они вроде как тоже замерзают :)


Cabmen, и ещё по поводу заднего хода, это не так интересно, он есть у всех.. вот не было бы его у других.. можно конечно ходить у всех провода с датчика перерезать.. :)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Cabmen, у меня всё ок со стартером.. просто появилась банка на 2В, думаю а не прифигачить ли её :)

присутсвовал как то когда заводили грузовик от 36В.. заводится на ура :)

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Cabmen, аварийка мой друг, пристроишься сзади, сам будешь сдавать назад.. :) я на тормоз нажму и подожду пока ты свалишь.. да и вообще не так часто езжу задом.. вообще надо уметь ездить и без поворотников и без заднего..
не просто ездить не включая, а так, что бы не включив все поняли что ты будешь делать..
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
присутсвовал как то когда заводили грузовик от 36В.. заводится на ура
Только вечером был в "Оби"...там чудненькие пусковые прикуриватели "B&D" стоят...С ними тоже заводиться на ура..

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
сам будешь сдавать назад.. я на тормоз нажму и подожду пока ты свалишь..
Вот именно свалю...Выиду из машины и пойду в ближайшую палатку..Чисто принципиально..:spiteful::spiteful:
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
iillyyaa2,
Cabmen,
зачем же так горячиться, вопрос ведь о проводке, а не о возможных вариантах развития событий в различных ситуациях, тем более через призму личностных отношений.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
iillyyaa2, дело в следующем.
Стартеру не столько важно напряжение, сколько ток, который может обеспечить акк. Падение напряжения получается из-за сопротивления самой батареи. Чтобы его уменьшить нужно не количество банок увеличивать, а их "ширину", т.е. площадь пластин. Короче, акк на 75А/ч или на 90. А если поставить на 240, то он и разряженый волговский стартер будет со свистом крутить.
 

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
194
Баллы
154
Шибко обидно, что полковник так про кондеры высказался - совершенно не пустая идея. Я эту тему поднимал, по моему в году 07. Более того я видел как они работают, ни фига не замерзают, служат до двадцати лет (практически любой, даже электролитический). Правильно Вольга говоримт просадка начинается и из-за внутреннего сопротивления батареи, а у кондёра оно 0. Т.е. всю (ВСЮ) энергию кондер отдаёт на стартер. Поюзайте поиском тему о конденсаторе.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Вольга, не совсем так, ток будет выше чем выше напряжение.. если я все 6 банок соеденю, у меня будет бешеный ток, но, у стартера есть сопротивление, из которого и складывается ток.

возьмём сопротивление в 0.1 Ом у стартера, при 12В он выдаст 120А (1.44кВт)
если же поднять до 14В, ток будет 140А (1.96кВт)
как видим, прирост аж на 30%

естественно, если вольтаж проседает, то и ток падает.. если упало напряжение до 11В получим 110А (1.21кВт)

хоть 2 поставь по 240Ач, больше чем 1.44кВт не получим..

(потери на проводах считать не будем, но как известно, чем выше вольтаж, тем меньше потери в проводе)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
и господа, все устройства напряжение-потребляемые.. а не токопотребляемые..
да они все потребляют ток, но, они привязаны к напряжению, а ток лишь следствие из за сопротивления.

из приборов с которыми мы сталкиваемся на ум приходит только ксеноновый блок розжига.. вот он токопотребитель.. и ему не важно 20В или 7В у вас.. (ниже 7В вроде не разгорается)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Дело в следующем. Цепь состоит из источника, проводов и потребителя. У источника тоже есть сопротивление. Забывать его нельзя. Добавка ещё одной банки увеличит напряжение, спору нет. Но и добавит сопротивление.
Но у акка бОльшей ёмкости сопротивление меньше. Следовательно, падение напряжения будет меньше, больше достанется стартеру.
Кстати, о всяких прибамбасах.
Сам не видел, но слышал про такой девайс. К нему подключается батарейка, квадратная- 4,5В. За несколько минут из неё высасывается всё, что можно в конденсаторы. Потом цепляем к стартеру.
 
Сверху