• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочно! Огромное давление тосола, прокладка ГБЦ целая

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
У меня была волга 3110с 402 мотором. щас уаз 469.мотор типа 417умз.но все примерно то же, поэтому пишу сюда, Уазбука уже 4тый день не работает.

предистория. за день до рыбалки при заводке авто заметили, что когда начинаешь крутить стартером, а машина еще не схватывает даже, начинает давить тосол, и если послеэтого открыть крышку радиатора, даже на просто незаведенном движке, из радиатора выходит либо масса воздуха, либо даже тосол давит.

были мы на рыбалке. на обратном пути двигатель стал плохо тянуть, страшная детонация, печка то работает то не работает.

думали пробило прокладку ГБЦ и давит газы в тосол. масло нормальное.

разбираем двигатель сверху, и выясняется что ось коромысел лопнувшая пополам, и шпилька 3го цилиндра отломана. дальше снимаем головку, а прокладка вся целая. ну думаем может просто затянута плохо была.

ставим новую прокладку, ставим голову, целый день мучаемся с остатками шпильки в резьбе, ставим целую ось коромысел, регулируем клапана, собираем до конца.

заводим. все вроде бы ничего. доезжаем до дома. детонации нет, тянет двигатель очень хорошо.

на следующее утро, (машина на улице.-20-25) т.е. сегодня прихожу заводить. просто кручу стартером, слышу бульканье. открываю крышку радиатора, оттуда фонтан тосола. ладно, закрываю крышку. шланг который идет сбоку от крышки радиатора и был плотно вставлет в бутылку, привынимаю, чтоб через него если что выходил воздух и тосол.
короче крутанул еще несколько раз стартером, через шланг выдавило больше литра тосола...

масло кстати чистое, нормальное, как и было.

раньше ничего подобного не было. куда копать? что это может быть? или так и должно быть просто мы не замечали?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,651
Реакции
5,129
Баллы
885
Женёк, Прокрути ручкой движок, как тосол перестанет выбивать в том положении и оставь. Поршень в пробитом цилиндре по идеи должен быть в верху. Голову скиниш и посмотреш какой из двух. Её видно будет
 

takimoto

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
23
Реакции
18
Баллы
64
у меня тут на днях тоже случился такой же казус....началось с того что ехал по городу и печка резко так стала холодить,я тормознул вышел шланги пощупать к печке они теплые,и бац двиган затроил,ну я методом исключения нашел третий горшок выкрутил свечку поматрел она закидана,потом кароч завелся все троить перестало,но чет слышу шипит из радиатора открыл крышку ппц там давление было воздуха ужс прост,лан до дома доехал посмотрел масло чистое ток в радиатор газы шли,за вечер скинул голову шлифанул прям у подьезда) наместо поставил...завелся все отлично, сегодня с утра завожу бац застреляло в карб думал сгорел клапан нифига оказалось штангу отломило,поменял,собрал завожу опять чих пых стреляет после пяти минут работы двигла,снимаю крышку сломался болт регулировочный,какой то прям день неудачника ппц,,,,щас вроде заменил штанги другие поставил ниче работает,,,хз завтра в город поеду проверю....но настроения нет соовсем
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Короче отчитываюсь!

загнали в бокс машину. все разобрали, сняли старую голову.

взяли другую голову, чтоб уж наверняка, только отшлифованную, с новыми колпачками. поменяли коллекторы.

вообщем поставили. завели машину. работала очень странно почихивая в карбюратор. но работала. несколько раз открывал крышку радиатора. избыточного давлния обнаружено небыло. но выяснилось что сам радиатор потек...

короче все собрали поехали уже домой. машина както слабо тянет. на 4той совсем не едет. подумали что пережали клапана при регулировке.
на пол пути (как постояли на светофоре) машина стала резко чихать в карбюратор, и совсем пропала тяга. ехали на 2-3тьей пониженной до дома.

доехали. машина чуть постояла заглушенная. открыли капот. видно что из под крышкина радиаторе надавило пару ложек тосола. открыл крышку радиатора, оттуда.... бешенное давление, куча гозов и фонтан тосола.

вот так вот. только зашли домой. убили на ремонт весь день. а ничего не изменилось.

старая голова явно была в порядке.

что скажите, профессора? какой диагноз? пора менять мотор или машину?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что скажите, профессора? какой диагноз? пора менять мотор или машину?
Это ж как надо забить каналы....

А термостат не смотрел, не менял?

А чем он такое давление нагнетает? не помпой же. Наверняка из какого-то цилиндра в систему охлаждения давление идет.


Готовься к капиталке со сменой (!) ЦПГ. :(
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
полковник2, мне вот говорят, что проблема в блоке вернее в наличие трещены в стенке цилиндра.

а почему, на пол пути домой он начал чихать в карбюратор и тяга пропала?

почемутакое можетбыть? от чего?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Женёк, Да уж "повезло" тебе. Крепись и готовься к худшему, то есть к капремонту двига. Удачи в поиске нестандартной неисправности.

П.С. Почитай мой ответ на твоё сообщение на уазбуке, там тоже вроде твоя тема про эту неисправность есть.
 
Последнее редактирование:

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
elvis03, да, спасибо! я везде советуюсь, где можно!:)

отчитываюсь!

отрегулировали клапана сделали везде 0,45, не меньше.

машина завелась нормально (без чихов и всего такого, не то что с утра), но работает странновато,
звук выхлопа сзади у выхлопной какой то жесткий, как у мотоцикла,

и едет очень плохо,тяги нифига нет, при нажатии на газ
хлопает в карбюратор.

повышенного давления пока вроде замечено не было, но особо проверить не удалось. на холостом работает вроде бы и ничего, но при резком нажатии на газ чихает в карбюратор.

и свечи выкручивал перед регулировкой зажигания.
первая была отличнавая, остальные подзакопченные какие то.

папа говорит может еще со свечами что, либо с крышкой трамблера... зажигание бесконтактное, до ремонта и поломки все работало нормально.

странно все это както. до этого ведь вообщене заводилась...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
отрегулировали клапана сделали везде 0,45, не меньше.

машина завелась нормально (без чихов и всего такого, не то что с утра), но работает странновато,
Начало положено. :)
Осталось отрегулировать УОЗ и качество смеси.


а почему, на пол пути домой он начал чихать в карбюратор и тяга пропала?

почемутакое можетбыть? от чего?

Да причин сколько угодно много. Может ослабился болт крепления трамблёра, может какая-то из свечей прекратила работать.....
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
пока из причин чихания нарыл, что возможно конечно умерли свечи, либо подсос воздуха, либо неплотно прилегая какойто клапан

зажигание крутили, толком особо не меняется

Добавлено через 17 часов 38 минут 49 секунд
пошел сейчас все пробовать.

стартером крутит нормально. не заводиться. (хотя было -30 щас -25, но все равно).

выкрутил свечи. свечи более менее. поменял бегунок и крышку трамблера. пару свечей. ничего не меняется. проверил, правельно ли подключены вв провода к трамблеру, по первому цилиндру.

в общем крутил. не заводиться. чихает в карбюратор. пару раз стрельнул в глушак.

короче во первых выкрутил две свечи, покрутил рукояткой.
из первого колодца свечи идет дымок.
а вот из второго стреляет прям из колодца, в определенный момент прокрутки!!! что это значит? почему так? никогдас таким не сталкивался..

и снял воздухан, карбюратор весь какой то черный сверху, как в саже маслянной. хотя вчера все было нормально.

какие будут мнения по данному материалу? готов выслушать все варианты. куда копать дальше?

с таким вообще не сталкивался.. просто в шоке. хочется прям эту движку вынуть и поставить целиком другую...

а то было бы что то однозначное. а тут и не жив и не мертв...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
во первых выкрутил две свечи, покрутил рукояткой.
из первого колодца свечи идет дымок.
а вот из второго стреляет прям из колодца, в определенный момент прокрутки!!! что это значит? почему так? никогдас таким не сталкивался..
Т.е. из первого дымок идет спокойно, а из второго стреляет?
Ну если не перепутал провода, то можно предположить зажатые клапана.


и снял воздухан, карбюратор весь какой то черный сверху, как в саже маслянной. хотя вчера все было нормально.
Так если она чихает в него - вот он и закоптился. А раз чихает - зажаты клапана либо перепутал провода.

готов выслушать все варианты. куда копать дальше?
Про измерение компрессии говорили? Меряй - результаты "в студию".
Скинь клапанную крышку и покрути двигатель руками (не стартером) - посмотри за работой клапанов: может там пообрывалось чего-то.


хочется прям эту движку вынуть и поставить целиком другую...
Это самый надёжный вариант. Конечно, если уверен, что "другая" рабочая на 100%. :)
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
полковник2, спасибо, учту.
зажигание бесконтактное, и я все проверил как описали про провода и по зажиганию.
так что основное предположение , что клапан какой то прогоревший или еще чего с ним. при заводке рукояткой,всеклапана нормально ходят.

в общем вероятно будем собирать еще одгу голову (третью уже) отшлифуем клапана и все такое, чтоб ужееее поставить на авто
 

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
пора менять мотор или машину?
Лучше машину,
после полугода общения с "ласточкой" я понял что я не "птицевод" и не фанат отечественного автопрома
С 20-и летним форд-транзит не было таких проблем за 1.5 года эксплуатации. Но пока имеем то что имеем, а значит этот форум для нас, братьев по несчастью:drinks:
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
пока изменений никаких, так как не было возможности отдать на шлифовку голову.

в плане по прежнему собрать голову только отшлифованную с притертыми клапанами и поставить на авто.

уже третий раз снимать голову за две недели.. пипец...
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Товарищи, напомню что на умз 417 нет никаких малых кругов. теромстат работает как клапан, соединяет и разьединяет двигатель от радиатора. в термостате просто маленькая дырочка еще есть, через которую слегка течет тосол всегда в радиатор. она и пародирует малый круг.

машину будем разбирать наверное в субботу (ремонтировать вообще негде, договорились на день загнать в бокс.)

скажите а как узнать, если проблема с гильзой? каккие еще могут быть варианты?

просто нам дадут другую исправную голову, а нашу после снятия отдадим на проверку.

голову перекинуть дня нам хватит, а если дело не в ней...чтоб не разбирать все по несколько раз...вот прорабатываем варианты.

а то соберем, а ничего не измениться. как проверить, если трещина в гильзе? или еще что там может быть?
Старый способ на горячем моторе выкрути свечу в первом целиндре заведи смотри если воздух в тосол идет значит этот целый и так попорядку воздух перестанет идти когда без свечи будет целиндр с трещиной.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Большое давление тосола может быть только из-за того,что газы из цилиндра попадают в систему охлаждения.В попадании может быть виноват или блок,или голова.Что может быть в блоке?Трещина гильзы,негерметичность посадочного места гильзы,или негерметичность по соединению блок-гильза-прокладка ГБЦ-сама ГБЦ.Если бы негерметичность была в месте посадки гильзы в блок-врятли бы создавалось давление,негерметичность по прокладке была бы заметна при снятии ГБЦ.Остается трещина гильзы-но в таком случае на заглушеном двигателе тосол попадал бы в цилиндр,а это гидроудар,о котором автор не упоминает.Остается ГБЦ.
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
KOKOC, спасибо за обстоятельный ответ.

прочитай пожалуйста внимательно как все было и что теперь:

1) загнали в бокс машину. все разобрали, сняли старую голову. (никаких повреждений глазом не заметно)
взяли другую голову, чтоб уж наверняка, только отшлифованную, с новыми колпачками. поменяли коллекторы.

вообщем поставили. завели машину. работала очень странно почихивая в карбюратор. но работала. несколько раз открывал крышку радиатора. избыточного давления обнаружено небыло. но выяснилось что сам радиатор потек...

короче все собрали поехали уже домой. машина както слабо тянет. на 4той совсем не едет. подумали что пережали клапана при регулировке.
на пол пути (как постояли на светофоре) машина стала резко чихать в карбюратор, и совсем пропала тяга. ехали на 2-3тьей пониженной до дома.

2) отрегулировали клапана сделали везде 0,45, не меньше.

машина завелась нормально (без чихов и всего такого, не то что с утра), но работает странновато,
звук выхлопа сзади у выхлопной какой то жесткий, как у мотоцикла,

и едет очень плохо, тяги нифига нет, при нажатии на газ
хлопает в карбюратор.

повышенного давления пока вроде замечено не было, но особо проверить не удалось. на холостом работает вроде бы и ничего, но при резком нажатии на газ чихает ( то почихивает, то прям стреляет) в карбюратор.

и свечи выкручивал перед регулировкой зажигания.
первая была отличная, остальные подзакопченные какие то.

зажигание крутили, толком особо не меняется

3) стартером крутит нормально. не заводиться.

выкрутил свечи. свечи более менее. поменял бегунок и крышку трамблера. пару свечей. ничего не меняется. проверил, правельно ли подключены вв провода к трамблеру, по первому цилиндру.

в общем крутил. не заводиться. чихает в карбюратор. пару раз стрельнул в глушак.

короче во первых выкрутил две свечи, покрутил рукояткой.
из первого колодца свечи идет дымок.

а вот из второго стреляет прям из колодца, в определенный момент прокрутки!!!

что это значит? почему так? никогда с таким не сталкивался..

и снял воздухан, карбюратор весь какой то черный сверху, как в саже маслянной. хотя вчера все было нормально.

какие будут мнения по данному материалу? готов выслушать все варианты. куда копать дальше?

пока главное предположение, что клапан какой то прогоревший может быть...
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Возможно прокладка между коллектором и головкой плохо встала,лучше сажать на герметик вокруг впускных окон причем с обоих сторон прокладки.Подсос воздуха нарушает качество смеси(черные свечи) и возможны пробои из выпускного во впускной(стрельба). Голову проверял керосинчиком перед установкой? И вообще какой у тебя двигатель? В подписи 406 , а подфорум 402...
 
Последнее редактирование:

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
iван, спасибо, подумаю над эти вариантом!

эту голову не проверяли.. :(

а в первом сообщении я писал, что проблема эта у меня на 469 уазе.

там умз, считай тот же змз 402.
 
Сверху