Женёк
Постоялец
- Регистрация
- 23 Окт 2007
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 21
- Баллы
- 130
У меня была волга 3110с 402 мотором. щас уаз 469.мотор типа 417умз.но все примерно то же, поэтому пишу сюда, Уазбука уже 4тый день не работает.
предистория. за день до рыбалки при заводке авто заметили, что когда начинаешь крутить стартером, а машина еще не схватывает даже, начинает давить тосол, и если послеэтого открыть крышку радиатора, даже на просто незаведенном движке, из радиатора выходит либо масса воздуха, либо даже тосол давит.
были мы на рыбалке. на обратном пути двигатель стал плохо тянуть, страшная детонация, печка то работает то не работает.
думали пробило прокладку ГБЦ и давит газы в тосол. масло нормальное.
разбираем двигатель сверху, и выясняется что ось коромысел лопнувшая пополам, и шпилька 3го цилиндра отломана. дальше снимаем головку, а прокладка вся целая. ну думаем может просто затянута плохо была.
ставим новую прокладку, ставим голову, целый день мучаемся с остатками шпильки в резьбе, ставим целую ось коромысел, регулируем клапана, собираем до конца.
заводим. все вроде бы ничего. доезжаем до дома. детонации нет, тянет двигатель очень хорошо.
на следующее утро, (машина на улице.-20-25) т.е. сегодня прихожу заводить. просто кручу стартером, слышу бульканье. открываю крышку радиатора, оттуда фонтан тосола. ладно, закрываю крышку. шланг который идет сбоку от крышки радиатора и был плотно вставлет в бутылку, привынимаю, чтоб через него если что выходил воздух и тосол.
короче крутанул еще несколько раз стартером, через шланг выдавило больше литра тосола...
масло кстати чистое, нормальное, как и было.
раньше ничего подобного не было. куда копать? что это может быть? или так и должно быть просто мы не замечали?
предистория. за день до рыбалки при заводке авто заметили, что когда начинаешь крутить стартером, а машина еще не схватывает даже, начинает давить тосол, и если послеэтого открыть крышку радиатора, даже на просто незаведенном движке, из радиатора выходит либо масса воздуха, либо даже тосол давит.
были мы на рыбалке. на обратном пути двигатель стал плохо тянуть, страшная детонация, печка то работает то не работает.
думали пробило прокладку ГБЦ и давит газы в тосол. масло нормальное.
разбираем двигатель сверху, и выясняется что ось коромысел лопнувшая пополам, и шпилька 3го цилиндра отломана. дальше снимаем головку, а прокладка вся целая. ну думаем может просто затянута плохо была.
ставим новую прокладку, ставим голову, целый день мучаемся с остатками шпильки в резьбе, ставим целую ось коромысел, регулируем клапана, собираем до конца.
заводим. все вроде бы ничего. доезжаем до дома. детонации нет, тянет двигатель очень хорошо.
на следующее утро, (машина на улице.-20-25) т.е. сегодня прихожу заводить. просто кручу стартером, слышу бульканье. открываю крышку радиатора, оттуда фонтан тосола. ладно, закрываю крышку. шланг который идет сбоку от крышки радиатора и был плотно вставлет в бутылку, привынимаю, чтоб через него если что выходил воздух и тосол.
короче крутанул еще несколько раз стартером, через шланг выдавило больше литра тосола...
масло кстати чистое, нормальное, как и было.
раньше ничего подобного не было. куда копать? что это может быть? или так и должно быть просто мы не замечали?