• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сравнение Микаса и Мотороллы

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И так всязи последних событий, а то как моё ДТП и Ярославская автономка, мне предоставился интересный случай проехать на ВолгоКрайсы с мотороловскими мозгами (ГАЗ 3102, моя напомню с микасом, но 31105).
Понимаю, что сравнение несколько не адекватное но хочу описать основные, замеченные мной моменты и сравнить их, пока свежо придание в голове.
И так из самого запомнившегося - на Моторолле более вялый отклик на педаль газа!, не знаю как и почему, но это для меня это факт.
обороты ХХ на Моторолле ниже,
но при всём при этом двигатель работает как то более ровнее что ли.
Разница по расходу, при одинаковом стиле езды (ну не менял я свой стиль, хоть и на чужой машине, хоть и при обгонах приходилось топить тапку глубже) осталось в пределах погрешностей расчётов.

Ещё заметил интересную вещь (может по этому по таху ХХ ниже) что если по спидометру я на своей 105 100 км/ч держу то тах показывает 2300 об минуту, то на моторолее 2200 не больше.
если я ещё что то вспомню то отпишусь.
Это информация сугубо субъективная по моим ощущениям, инструментальной оценки (кроме расхода топлива) не производилось.
Вот то что я считал интересным дабы довести до Вас.
Да и сидушки в рейсталинговой 105 (передние) удобнее чем на рейсталинговой 02, может просто попа моя так привыкла может нет, но это факт.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
нет у меня такого.
Это легко проверить - тормозите двиглом и в момент значительно раньше чем должна заглохнуть - опаньки машина сама едит. Очень наглядно по БК - тормозит - расход 0, потом уже где-то 2,3.
Burik
есть мысль, что что то с вутом не так. С тромозами подсос воздуха, вот она и поднимала обороты
Выкинь эту мысль из головы все у меня исправно и если был подсос воздуха то он был бы всегда и к тому-же при торможении двиглом я тормоз жал когда она прыгала вперед т.е обороты добавлялись до нажатия на педаль.
Скорее всего это из-за проги которую залили в Микас (под пропан). Но в первое время было очень не привычно а сейчас уже привык.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Это легко проверить - тормозите двиглом и в момент значительно раньше чем должна заглохнуть - опаньки машина сама едит. Очень наглядно по БК - тормозит - расход 0, потом уже где-то 2,3.
Burik

Ну и чего? Всё правильно, и не глохнет ничего...
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Подскажите, расположение ЭБУ Микас и мотороллы одинаковое? Присмотрел себе донора с крыской 08 г.в. на привычном месте не обнаружил ЭБУ, может находится не подкапотом, а в салоне где?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Очень наглядно по БК - тормозит - расход 0, потом уже где-то 2,3.
да в принципе так и должно быть, пока скорость позволяет за счет инерции двигаться - расход 0, как падает - чтобы не заглохнуть поддает топливо.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
var_slayer
да в принципе так и должно быть
На Мотороле такого нет. И это ошибка в программировании Микаса может кого то и до аварии довести. При торможении двигателем (без выжима сцепления) машина должна глохнуть.
 
Сверху