• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Справочные данные Крайслер

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
633
Решения
1
Реакции
68
Баллы
180
Волга с Крайслером простояла год, и никак не хочет заводится. Диагностика ошибок не показала. Искра убойная. А вот давление в топливной системе видимо маловато. Замерил в трубопроводе к рампе, без подключения к оной. Оказалось 3.5 кг/см. Поспрашивал у механиков, говорят 3.8 - 4.2 должно быть. А вот в мануале по Волге с Крайслером совсем другие цифры, в прикреплённом файле. Так, может всё-таки заводится двигатель при 3.5 кг/см, или при подключенной рампе давление упадёт на порядок?
 

Вложения

  • Image 2.jpg
    Image 2.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 10

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,097
Реакции
1,565
Баллы
445
Сегодня вспомнил про Волгу и решил продолжить ремонт. В итоге: заглушил обратку и давление было в районе 4.2 - 4.3 кг. Должна же всё-таки завестись, вроде давление позволяет.
Да не факт. Давление должно быть стабильным и правильным, а тут при заглушённой обратке такое, а когда начнут открываться форсунки другое и т.д., и непонятно на какое давление в данный момент уже перестроились мозги, благодаря адаптациям. Надо поменять насос, т.к. для заглушенной обратки это тоже маловато - должно быть не менее 6 атм. - после чего обязательно сбросить адаптации ЭБУ, а только потом уже заводить.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
633
Решения
1
Реакции
68
Баллы
180
Да я в прошлую проверку уже был настроен на замену насоса. Вспоминаю как у каждого светофора глохла, а это уже сигнал. Интересно, реально сейчас купить бензонасос Bosch, или кругом подделка?
 
Сверху