• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Спаренный карбюратор

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Хочу поэксперементировать. Поставить на свой автомобиль два карба.
У кого нибудь есть какие нибуть варианты?
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Вариантов море, но полюбому делать новый впускной коллектор.

Да придется только вот из кокого материала изготавливать? Голова дюралевая сам калектор тоже. Если из стали сделать, то разница температурного расширения не будет играть особой роли?
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Да придется только вот из кокого материала изготавливать? Голова дюралевая сам калектор тоже. Если из стали сделать, то разница температурного расширения не будет играть особой роли?

Народ делал, вроде особых проблем не замечали, можно ещё подобрать коллектор от чего нить или свапить из двух
 
H

Hummer

Нормальные горизонтальные карбюраторы (Weber DECOE или DellOrto)купить и настроить сейчас не проблема. Впускной коллектор можно поискать а) у раллистов и кроссменов б) в финских каталогах типа Autoracing в) изготовить самостоятельно (на заводе и т.п.). При самостоятельном изготовлении можно ошибиться с длиной и геометрией коллектора. Я видел ВАЗовские коллектора, изготовленные из стали - они работали, машины на них ездили. Только вот тяжелые они.
Бюджет подобного тюнинга (карбы + коллектор + фильтры, жиклеры и пр. требуха + настройка) будет порядка 800-1000у.е. Смотрите сами, поможет ли это Вашему 402-му мотору.
Обычные гражданские карбюраторы ставить безидейно - они не предназначены для синхронной работы, да и геммороя в процессе установки и настройки хапнуть прилично придется.
 
Последнее редактирование:

кольт

Заблокирован
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я подумывал о 4 карбах от мото Урала: они горизонтальные, пошаманить с жеклерами и синхронизацией.
Сделать можно все, и я слышал помогает, так что удачи
 

sologutar

Постоялец
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
49
Реакции
48
Баллы
110
Подходящий вариант для людей спокойных и рассудительных, не желающих обременять себя лишними заботами. Не считая себя таковыми, мы ввязались в затяжные бои с механическими монстриками, сопровождающиеся попеременным успехом. Систему впуска заменили на раздельную - из 2-х прямых впускных коллекторов и двух карбюраторов "СОЛЕКС - 21083".


Карбюраторы развернули на 180 градусов для уменьшения плеча: дроссель 1-й камеры - впускной клапан. С синхронизацией карбюраторов, их начинкой и окончательной настройкой пришлось, помучится - врагу такого не желаем. На это ушло не меньше полугода, хотя в этой области мы не дилетанты. Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что пока найдены не все ответы на интересующие нас вопросы.
На сегодня есть 3 основных варианта настроек: экономия, средний вариант, мощностной вариант. Переход от одного к другому осуществляется заменой топливных и воздушных жиклеров, жиклеров экономайзера, распылителей ускорительных насосов и занимает не больше 30мин. В среднем варианте расход топлива по трассе на четвертой передаче и скорости 120 км/ч - 12.5 литров, в городском цикле - 17 литров (бензин АИ92; двигатель 2.445 л). По мощности и крутящему моменту стендовых замеров не делали. Но чисто субъективные ощущения таковы -увеличение максимальной мощности
не менее чем на 15%; увеличение крутящего момента не менее чем на треть. Особенно впечатляет крутящий момент на низах - его хватает для того, чтобы на 4-й передаче, применяя торможение двигателем, сбросить скорость до 15 км/ч, а, потом, не меняя передачи постепенно выйти на "крейсерскую" скорость. Очень напоминает езду на автоматической коробке, иногда просто забываешь про рычаг КПП. Благодаря этому выработалась своя - оригинальная манера езды. Правая нога на педали газа, левая - на педали тормоза. Педалью сцепления пользуюсь только при троганье с места или же при резких маневрах. Передачи переключаю без выжима педали сцепления, с небольшой задержкой, играя газом. Для активных водителей такая манера не подходит, это стиль "плывущего" по реке - когда движешься, не опережая потока, но и не мешая ему, без резких перестроений и манипуляций с педалью тормоза и газа. Плавно вливаешься в реку и дрейфуешь по течению, чувствуя себя песчинкой в большом потоке. Конечно, если нужно резко перестроится, ускорится, машина это сможет, но в таком случае придется потоптать педали сцепления и газа. При "злой", активной манере езды "баржа" буквально "прыгает" в образовавшуюся щель, составляя достойную конкуренцию переднеприводным ВАЗам. Раньше со стандартной системой питания мощности двигателя едва хватало на неспешный разгон до 150 км/ч, а заканчивая обгон грузовика, вы величаво опережаете его аж на 5 км/ч. Сдвоенная система впуска исправила положение, максималка выросла до 180 км/ч и это даже при изношенном двигателе (компрессия в цилиндрах - 7.5 атм.; повышенный выброс масла из системы вентиляции картера; допотопная контактная система зажигания). Забыли добавить, что на газонаполненных "сенсатракторах" машина стала "собранной"; "мускулистой", не "плавает" на высоких скоростях; отлично держит дорогу в предельных режимах, хорошо отлавливается в управляемом заносе. С 2-мя карбюраторами "баржа" прошлепала 50 тыс. км. Раз в 10 тыс. карбюраторы подвергались разборке и полной профилактике, не потому что были проблемы, а чтобы их не было в дороге. Проблемы возникли с сотрудниками ГИБДД, при проверке на дорогах и техосмотрах - вмешательство в топливную аппаратуру требует сертификации. Проблемы быстро решались - традиционными способами. Интересней было отслеживать реакцию живого человека: удивление; просто любопытство; восхищение; испуг - "Чего-йто у мене раздвояется апосля вчерашнего !" Так, что все опасения, по поводу монтажа сдвоенной системы "Тяни - Толкай" развеялись и теперь мы точно знаем: один карбюратор хорошо, а два - лучше. Но не дают дурные головы покоя рукам, нет бы потягивая пивко, ковыряя в носу, с умным видом взирать в моторный отсек, оценивая результаты учиненного "безобразия". Опять не спится по ночам, и появляются мыслишки. Ведь есть еще раздельный выпуск, турбо наддув и куча других интересных вещей. Так, что продолжение следует...
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На Альфа-Ромео стояли два карба, причем это штатная комплектовка, геммороя с настройками было выше крыши, соответственно жрала мафынка не по децки. Лучше два унитаза поставить, все одна система:)
 

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
На Альфа-Ромео стояли два карба, причем это штатная комплектовка, геммороя с настройками было выше крыши, соответственно жрала мафынка не по децки. Лучше два унитаза поставить, все одна система
Так то оно так но попробовать стоит тем более один опыт уже есть.
 
Ф

фагот1

Я закупил 2 карба 151с - теперь озадачился как это попроще сделать всмысле не испортить - если не трудно бросте в личку фото или схемы коллектора на 2 карба - движка 402 - буду очень признателен :thankyou:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Как то года 3 назад в маленьком автомагазинчике я видел в продаже новый четырехкамерный карб, продавцы сами не знали от чего, говорили, вроде от Чайки. Стоил почти как 151с из-за того, что никто его не покупал и непонятно к чему мог подойти.
Если уж заклинило на установке двух карбов, по-моему, лучше такой вариант поискать.
ps/ Все равно еще раз соглашусь с мнением других, что любые извращения с жиклерами или карбами ничего не улучшат для 402 двигла, только добавят геморою и РЕЗКО увеличат расход бензина.
 
Ф

фагот1

Как то года 3 назад в маленьком автомагазинчикея видел в продаже новый четырехкамерный карб, продавцы сами не знали от чего, говорили, вроде от Чайки. Стоил почти как 151с из-за того, что никто его не покупал и непонятно к чему мог подойти.
Если уж заклинило на установке двух карбов, по-моему, лучше такой вариант поискать.
ps/ Все равно еще раз соглашусь с мнением других, что любые извращения с жиклерами или карбами ничего не улучшат для 402 двигла, только добавят геморою и РЕЗКО увеличат расход бензина.

хороши продовцы.Приторговывают сами не знают чем.
А если серьёзно то по всем пораметрам идёт неплохой прирост
вот только с коллектором гемор ну много отзывов о настройках.
А лёгкий путь это не для Волгаря. С ув.ФАГОТ
 
Сверху