• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Состояние двигателя

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Началось всё с того, что машина была куплена с воняющим выхлопом. Со временем было замечено - при прогреве в гараже моно было запросто задохнуться и кофта пропахивала так, что только отстирать можно было запах.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)

П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.

П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.
 

Вложения

  • 061220111372.jpg
    061220111372.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 147
  • 061220111369.jpg
    061220111369.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 129
  • 061220111370.jpg
    061220111370.jpg
    104 KB · Просмотры: 123
  • 061220111371.jpg
    061220111371.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 117

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Забавно, Вы спрашиваете про 406 мотор, а фотографии приводите БМВшного мотора с ВАНОСами...... Суть не в модели мотора, а в том, что их истории могут быть разными.
привел пример отложений.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
mezernitsky, Значит я не зря весь ресурс (47 000 уже) лью одно и то же масло. Даже надо мной смеялись, когда я после промывочного притащил то масло, которое хотел залить, но с расчетом еще 2 "холостых" работ (слил дал чуть поработать, слили), а также 3 фильтра. Тогда я практически сразу сменил заводское на свое.
Короче было так:
- слив, замена фильтра
- промывочное, работа, слив
- замена фильтра, мое масло (на котором езжу), работа, слив
- замена фильтра, мое масло (на котором езжу), работа, слив (второй раз, это не не ошибка)
- замена фильтра, залив моего масла
Да и я не раз писал, что в бензобак бензин, в двигатель масло, в систему охлаждения тосол, или антифриз (я на тосоле).
Использую Mobil 2000 (полусинтетика). Беру в проверенном магазине. Под клапанной крышкой все блистит.

А такие отложения, как на всех фото в этой теме, в том числе и у автора темы, я вижу впервые и дай бог буду это видеть только на картинках.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
такая фигня может быть только из-за смешивания синтетики и полусинтетики,миниралки.при сливе масла залесь пальцем сливное отверстие если есть грязь то снимать поддон .вместо промывочного можно добавить бутылку солярки .я заливаю мобил синтетику но ни разу не промывал
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
такая фигня может быть только из-за смешивания синтетики и полусинтетики,миниралки
Нет не только. Регулярно видим такое после после использования вячкских СУРМов, ЕР и прочих чудодейственных жиж.
вместо промывочного можно добавить бутылку солярки
Действие не очень хорошее. Солярка что-то моет, а что-то нет, зато разжижает масло. Вообще промывочные масла это ушедшая эра масел СУ и Автол. Вот прмывка (Веретенка) и эти два (единственных в СССР 50х годов) моторных масла были одного нефтяного происхождения, практически без присадок и не конфликтовали друг с другом. То время кануло в Лету, но народ помнит, что моторы мыли Веретенкой. Странно почему народ забыл, что раньше каждый водитель имел с собой паяльную лампу, чтобы (если мотор стуканет) можно было бы на обочине перезалить шатунные вкладыши и поехать дальше. И почему-то никто не дает советов для поднятия давления перезалить вкладыши.....
Не надо никаких "промывочных" масел. При использовании масел гарантированно известного происхождения, не надо промывать мотор никогда - кроме вреда никакой пользы. Если уж очень чешется промыть, то промывать тем маслом на котором обычно ездите, только сменить его через 1-2 часа езды. Мы моем вообще 20-30 минут на ХХ. После промывки новый фильтр обязателен, перед промывкой - тоже.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
наконец-то я замерил компрессию! оглашаю результаты:
первый цилиндр: сначала 10.5, потом 8, потом около 9 (странный разброс).
второй цилиндр: уверенно 12.
третий цилиндр: уверенно 11.
четвертый цилиндр: уверенно 12 (но! во время первого замера при каждом сжатии из цилиндра были хлопки, поэтому результат был нулевой. При втором замере, как только набрал 12, сразу пошли хлопки. Форсунка пропускает?).
Состояние свечей у всех одинаковое, как на фото. Еще фото 4-го колодца, тоже все одинаковые.
Каковы будут ваши мнения? Спасибо !
 

Вложения

  • 131220111389.jpg
    131220111389.jpg
    56.3 KB · Просмотры: 20
  • 131220111390.jpg
    131220111390.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 23
  • 131220111391.jpg
    131220111391.jpg
    55 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
четвертый цилиндр: уверенно 12 (но! во время первого замера при каждом сжатии из цилиндра были хлопки, поэтому результат был нулевой. При втором замере, как только набрал 12, сразу пошли хлопки. Форсунка пропускает?).
Вот этот абзац как-нибудь попонятнее расписать. Во время первого замера где? В первом цилиндре? Что понимать под словами результат нулевой?
Когда описывают результаты измерений, полезнее всего результаты представлять в виде таблицы.
№ цилиндра .....опыт 1........опыт 2........опыт3......
1........................10.................10........прострелы
2...................прострелы..........10.............10
3........................10.................10.............10
4........................10.................10.............10
Конечно, не обязательно выделываться как я сейчас, но хотелось бы понять вас без лишних расспросов.
В общем виде, не устойчивые значения компрессии говорят о нестабильности посадки клапанов на седло (изношены направляющие втулки, поломана одна из пружин, начало прогорания седла, изгиб клапана)
Свечи, если только цветопередача правильная, слишком белые. Тут может быть несколько предположений:
- врет ДМРВ (бедная смесь);
- свечи не соответствующего калильного числа;
- ранний впрыск;
 
  • Нравится
Реакции: agr

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
№ цилиндра .....опыт 1........опыт 2........опыт3......
1........................10,5............8..............9
2........................12.............12.............12
3........................11.............11.............11
4.................прострелы.........12.............12

по 4му цилиндру: в конце 2го и 3го опыта были прострелы.


Тут может быть несколько предположений:
Цветопередача правильная, все свечи белые. Судя по упаковке свечей NGK, калильное число соответствует требованиям. Как проверить дмрв и из-за чего может быть ранний впрыск?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Свечи, если только цветопередача правильная, слишком белые. Тут может быть несколько предположений:
- врет ДМРВ (бедная смесь);
- свечи не соответствующего калильного числа;
- ранний впрыск;
У меня были ровно такие же свечи (фото выкладывал) во всех 4-х горшках. Заменил катушки и цвет свечей стал как нужно. Проехал около 200 км. Свечи цвет сменили на нормальный.
Правда с NGK я перешел на BOSCH Platinum Plus (соответствуют 406му).

Вот нашел тот пост с фотографией свечей (цветопередача верная, баланс белого ручной (увлекаюсь фотографией :)) - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1154204&postcount=18
Почему это было не знаю. Просто накрылась катушка, я заменил катушку и свечи. Потому и обратил на это внимание (цвет).

agr, желательно также писать за сколько качков набирается необходимое число "попугаев".
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
  • Нравится
Реакции: agr

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
за два не набирало, от трех до четырех.
вообщем то нормально, но первый звоночек есть.

из-за чего могли быть прострелы при замере компрессии ?
Вполне соответствует
В общем виде, не устойчивые значения компрессии говорят о нестабильности посадки клапанов на седло (изношены направляющие втулки, поломана одна из пружин, начало прогорания седла, изгиб клапана)
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Вполне соответствует
не совсем понимаю, как это связано:(
были хлопоки, как будто несгоревшее топливо детонировало и выбивало компрессометр из колодца (у меня прижимной).
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
были хлопоки, как будто несгоревшее топливо детонировало и выбивало компрессометр из колодца
компрессия конечно пытается компрессометр вытолкнуть.
Перед замером компресси надобно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить катушки зажигания с низкой стороны и вытащить реле или предохранитель на бензонасос.
Если не сделать этого, то как следствие сгорят катушки, бензин будет поступать в цилиндры и компрессия ощутимо ухудшится.

пы сы. для чистоты эксперимента с "хлопками", при работающем двигателе вытащить предохранитель на бензонасос и дать выработать топливо с рампы. Когда двигатель заглохнет, пару раз попытаться завести (чтобы окончательно стравить давление бензина) и приступать к замеру компрессии.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: agr

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
компрессия конечно пытается компрессометр вытолкнуть.
Вы не так поняли, там проиходили какие-то взрывы, как будто петарды взрывались.со звуками "бабах, бабах" на каждый такт сжатия, и компрессометр не мог удержать, хотя давил половиной массы тела. с другими цилиндрами такого не было. это точно была не компрессия ,а взрывы.

предохранитель конечно вынул. у меня один предохранитель отрубает и комп и насос. так что ничего ,кроме стартера, не работало.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
компрессия конечно пытается компрессометр вытолкнуть.
Перед замером компресси надобно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить катушки зажигания с низкой стороны и вытащить реле или предохранитель на бензонасос.
Компрессию еще необходимо измерять при полностью открытом дросселе:). А то можно намерить все что угодно. Накачивание за 4 хода для бензинки это серьезный звонок на мой вгляд. Тут могут уже и кольца приехать.
Если форсунки не отключали, то вполне возможно, что первый цилиндр залит маслом (кольца или направляющие) а попадающий в цилиндры бензин смывает его к последующим опытам.
Вы не так поняли, там проиходили какие-то взрывы,
Ну давайте соображать - что такое там может взорваться? Точнее отчего? Вроде никаких предпосылок нет...
Снимите впускной коллектор. Наблюдение за впускными окнами поможет более отчетливо расслышать хлопки и прострелы и понять в чем дело.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
у меня прижимной
Сосед по даче таким меряет.
ИМХО (Имею Мнение Х.. Оспоришь), его значения напрямую зависят от того, кто меряет и самого состояния компресометра. Я привык доверять только тем, которые вкручиваются (длинная металлическая трубка, на ней небольшие ручки для закрутки), наверху сам прибор (бывает еще идет трубка, а потом уже сам прибор на ней).
Так что количество качков при прижимном компресометре, это сугубо приблизительное значение. Да и данные там не такие точные.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
что такое там может взорваться? Точнее отчего?
Согласен, нечему и не от чего.
Если бензонасос отключен и свечи вынуты, то в принципе нечему и не от чего....
газовая установка мудрит? Свечей то все равно нет
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Компрессию еще необходимо измерять при полностью открытом дросселе
кто бы знал, в книге об этом ничего не пишут(


Так что количество качков при прижимном компресометре, это сугубо приблизительное значение. Да и данные там не такие точные.
я давлю на компрессометр так, что он вынимается с усилием, так что показания точные и ничего мимо не уходит.


газовая установка мудрит?
ГБО то у меня нет. в выходные попробую заснять на видео, что и как.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
кто бы знал, в книге об этом ничего не пишут(
Ну а просто порассуждать самому....:) сколько воздуха Вы засосете с закрытой дыхалкой?
Книги тоже под стать машинам и запчастям стали.... все единое барахло. Раньше в каждом букваре про это было...
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
mezernitsky, Сорри за офтоп.
Есть старые книги, расписано все до мелочей с кучей советов и прочем (ГАЗ-69).
Сейчас имея ПК и интернет можно сутки просидеть и ничего толком не найти.
Так что для меня первоисточник знаний - люди, которые уже давно работают в авто и знают все вдоль и поперек. Иногда такие простейшие решения на сложные вопросы дают, что потом материшь сам себя за лишнюю мороку и потраченное время и деньги.
 
Сверху