• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Состояние двигателя

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Началось всё с того, что машина была куплена с воняющим выхлопом. Со временем было замечено - при прогреве в гараже моно было запросто задохнуться и кофта пропахивала так, что только отстирать можно было запах.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)

П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.

П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.
 

Вложения

  • 061220111372.jpg
    061220111372.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 147
  • 061220111369.jpg
    061220111369.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 129
  • 061220111370.jpg
    061220111370.jpg
    104 KB · Просмотры: 123
  • 061220111371.jpg
    061220111371.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 117

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Масло приличное. Расход масла в норме, даже ниже.
вы это што? я считаю допустимым пределом до 1 литра на 10 тысяч, у меня слава чему то там что на 402 что на 406 масло кушает не больше 200гр на 8 тысяч

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Как минимум, при переходе на другое масло, надо мыть мотор тем маслом, на котором потом будете ездить.
я именно так и сделал, и езжу на Эссо уже полгода наверна
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно сделать вывод картерных газов в банку
На ХХ не будет работать.
Снять патрубок отвода картерных газов с клап крышки и заглянуть в него, имеются ли внутри следы масла.Если следов придостаточно то колца пропускают газы. А вообще, самое простое поменяй сальники клапанов. От них такой нагар.
 
  • Нравится
Реакции: agr

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Снять патрубок отвода картерных газов с клап крышки и заглянуть в него, имеются ли внутри следы масла.Если следов придостаточно то колца пропускают газы. А вообще, самое простое поменяй сальники клапанов. От них такой нагар.

грязи много от самого маслоотражателя клапанной крышки.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
я считаю допустимым пределом до 1 литра на 10 тысяч
Хорошо, если двигатель так масло кушает.
Но, повторюсь, расход масла около 4л. на 10 тыс. - это абсолютная норма для 406 двигателя. Он так спроектирован и это не значит плохо. Многие именитые буржуйские двигателя имеют гораздо бОльший расход масла.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Но, повторюсь, расход масла около 4л. на 10 тыс. - это абсолютная норма для 406 двигателя. Он так спроектирован и это не значит плохо. Многие именитые буржуйские двигателя имеют гораздо бОльший расход масла.
Снова читаем талмуты от завода - 0,3% от расхода топлива. Или 0,4 для карбюраторных.
Короче.
У меня расход масла 0 (меняю каждые 5 000), но вот при езде по трассе на расстояние 2 500 км (туда и обратно) выливаю где-то грамм 500 масла. Но это уже и более "тяжелая" работа двигателя. В городских условиях езды, или смешанных, на нормальном двигателе зав 10 000 не должно уходить более 1-2 литров масла.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Снова читаем талмуты от завода - 0,3% от расхода топлива
при расходе бензина 10л/100 км. (для упрощения расчета) имеем расход масла 3 литра на 10 тыс. км.
Ну если двигатель ест меньше- ну и хорошо.
Но 3-4 литра масла на 10 тыс. это НОРМА!
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Расход масла 0,4 Гр на лош. силу в час считается вполне удовлетворительным. 0,2 Гр.на лс в час - идеальным. Это базовые данные при проектировании двигателей. Данные для стендовых испытаний, где можно снимать , допустим, 100 лс с погрешностью 2-3% в течении многих часов без перерывов.
А теперь калькулятор в руки и считаем. В 406 моторе 150 лс. Средняя эксплуатационная мощность 65 лс. Средняя эксплуатационная скорость 40 км.ч . Считаем сколько часов надо на преодоление 1000 км со средней скоростью - получаем 25 часов движения.
При расходе масла 0,2 Гр на лс в час получаем 325 граммов на 1000 км.
Дальше калькулятор не нужен, можно и в уме посчитать.... 3250 Гр масла на 10000 км. Это при условии идеального расхода масла. При расходе масла 0,5 Гр.лс.час это уже более 6 литров на 10000.
Эти цифры примерно стыкуются с теми, что тут уже озвучивали, рассчитывая их через расход топлива.
за 5 лет владением авто, масло ни разу не доливал от смены до смены.
Смотря сколько Вы от смены до смены километров проезжаете. Если три-четыре тысячи, то это не выпадает из озвученных величин, поскольку от минимума на щупе, до максимума 1 литр. Если же Вы меняете масло раз в 15 т.км , то либо Ваши измерения не стабильны (измерять для точных показателей надо на строго горизонтальной площадке), либо у Вас мотор выдает огромное количество шлаков в масло (что не есть гуд), либо Вы лукавите...
Иного не бывает!
Нет вру, бывает, если Вы ездите со средней скоростью 20-25 км.ч и никогда не превышаете 1500-2000 об.
 
Последнее редактирование модератором:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Если mezernitsky, пишет так, что понятно, что человек владеет темой,
пы сы. ни разу не встречал Волгу, у которой двигатель не расходовал масло.
 
Последнее редактирование модератором:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Фильтрующая емкость масляного фильтра не бесконечна и чем ниже его качество, тем она ниже. Из сказанного следует, что через 10-15 т км, в зависимости от состояния мотора и/или топлива, масляный фильтр забивается продуктами износа и всякими смолами/сажами и перестает пропускать масло. В этом случае открывается аварийный перепускной клапан и мотор эксплуатируется на нефильтрованном масле, сдобренном сажей, нагаром и стружкой. Кстати, это происходит при каждом холодном пуске, поэтому прогревы мотора на высоких оборотах и резкие прогазовки на холодном масле губительны.
у меня при смене масла через 8 тысяч масло ниже верхней метки не опускается...
Мотор не расходовать масло не может. Это и обсуждать не надо.
Тогда остаются варианты:
- машина стоит по разному наклоненная при измерениях уровня;
- уровень измеряется то сразу после остановки, то спустя некоторое время;
- уровень масла измеряется наутро (в надежде, что все масло за ночь из головки стечет);
- в масло попадает бензин;
- щуп не корректен - верхняя пластмасска юлозит на своем месте или щуп небрежно вставляется в трубку;
- состояние мотора или топливо таково, что образуется много сажи, которая своим объемом замещает выгоревшее масло.
Думаю, что я перечислил все возможные причины описанной Вами ситуации, хотя если поднапрячься, что-нибудь еще найдется
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Дальше калькулятор не нужен, можно и в уме посчитать.... 3250 Гр масла на 10000 км. Это при условии идеального расхода масла.
Мне нужна капиталка? А то почему-то:
У меня расход масла 0 (меняю каждые 5 000), но вот при езде по трассе на расстояние 2 500 км (туда и обратно) выливаю где-то грамм 500 масла.
Что я делаю не так? Подскажите пожалуйста?
А то у соседа (он меняет каждые 10 000) и агрессивным стилем езду уходит около 1,5 литров от замены до замены.
Что нам нужно сделать чтобы наш расход пришел в норму?
Я тогда сразу применю это к ЗМЗ 402 (в УАЗе стоит), ну и придется ремонтировать VW Passat B3, у него за 10 000 я вообще грамм 500 доливаю.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
ZLOI,
Принципиально, как уже было сказано
Мотор не расходовать масло не может. Это и обсуждать не надо.
Примите это как аксиому.
И заявлять, что
У меня расход масла 0
такого не бывает в принципе. Двигатель так устроен, что он просто обязан потреблять масло. Любой. Больше или меньше. Пусть 500 гр. на 10 тыс., но должен скушать.
а вопросы типа
Что я делаю не так?
в данном контексте- в Курилку пофлудить. Это технический раздел.
Или отстаивайте свою точку зрения доводами и ссылками на документы и ресурсы, или спрашивайте технические детали.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Пусть 500 гр. на 10 тыс., но должен скушать.
Я не имею ввиду малые значения. Я написал что от замены до замены (5 000 км) не доливаю. А щуп имеет минимум и максимум. Естественно масло у меня и уходит чуть-чуть со временем.
Но по 3-4 литра лить... Уж извините. Я даже не представляю подобных расходов в 4-х тактных генераторах. Где подобных расходов нет в принципе.
Просто миллиметры на щупе я не считаю. Положено иметь не выше максимума и не ниже минимума, вот я и слежу чтобы масла ниже минимума небыло. Так вот, ни разу небыло, чтобы и за 10 000 (на том же 402) мне приходилось доливать масло, т.к. уровень сильно падал по сравнению с тем, как я заливал.

А изречение - У меня расход масла 0. Означает то, что от заливки и до заливки мне не требуется доливки.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Я даже не представляю подобных расходов в 4-х тактных генераторах. Где подобных расходов нет в принципе.
Приводя такие "аргументы", можно любое обсуждение завести в тупик. Ведь в ответ можно получить документально подтвержденный норматив расхода масла четырехтактным генератором 1 или 5 литров в час!
Ведь генераторы бывают дизельными и бензиновыми (чаще дизельными) и мощность их простирается от 500 Ватт и до нескольких тысяч КилоВатт.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Обсуждаем указанную проблему а не разные двигатели!!!
но Пока компрессию не измерим, обсуждать нечего(

Кстати под клапанной крышкой тоже очень много отложений в виде того же самого нагара. вот примеры фото (отложения уж очень схожи):
http://s1.directupload.net/images/110427/oqz5lye8.jpg
http://s1.directupload.net/images/110224/atwmugtf.jpg

п.с. в эти двигатели тоже заливался Кастрол
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
agr, Мда. Как говорил ослик Иа: "Печальное зрелище. Душераздирающее."
Вопрос. Эти отложения под клапанной крышкой следствие чего:
- некачественного масла (подделка и прочее)
- пренебрежение к рекомендациям (масло и фильтра не менялись долго)
- смешение разных масел (минералки и синтетики к примеру)
Просто я своими глазами такого никогда не видел, лишь слышал, вот и интересно знать причины.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
ни разу не встречал Волгу, у которой двигатель не расходовал масло.
Значит, мне повезло. От замены до замены без долива. Кстати, у нас Роснефть хвалят.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пусть 500 гр. на 10 тыс., но должен скушать.
Примерно так у меня пока и уходит.
 
Последнее редактирование:

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Просто я своими глазами такого никогда не видел, лишь слышал, вот и интересно знать причины.

я тоже такого не видел. а когда увидел, о1ренел. судя по отзывам про Кастрол - чисто подделка.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Забавно, Вы спрашиваете про 406 мотор, а фотографии приводите БМВшного мотора с ВАНОСами...... Суть не в модели мотора, а в том, что их истории могут быть разными.
Такой нагар - частая картина и не думаю (не уверен) что дело в поддельном масле или только в поддельном масле. такая картина РЕГУЛЯРНО встречается после применения всяческих ревитализантов (присадок "восстанавливающих износ" или "продлевающих ресурс" моторов. Такая же картина может быть из-за мешанины масел. Я уже устал писать про это. Кто-то сказал, что масло 777 очень хорошее - залил попробовать. Прочитал что Q8 замечательное - на следующий хаз залил его, потом ХАДО, потом.......... в итоге один раз с мотора слили всего 1,5 или 2 литра масла, остальное пространство в моторе было заполнено битуумом. На фотографиях не волговские моторы, это просто иллюстрации возможного, однако все это сделано руками "пытливых владельцев" льющих в моторы всякую дрянь рекламируемую на выставках. Прочитайте в моем дневнике "Мотор работает без масла" - рекомендую....


 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Кстати под клапанной крышкой тоже очень много отложений в виде того же самого нагара. вот примеры фото (отложения уж очень схожи):
думаю причина все та-же: в сальниках клапанов и состоянии поршневой- идет выброс уходящих газов в пространство клапанной крышки и картера и, как следствие, нагар масла оседает на близлежащих деталях.
Судя по тому, что отложений много- то и состояние двигателя плачевное.
 
Сверху