agr
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2009
- Сообщения
- 213
- Реакции
- 87
- Баллы
- 130
Началось всё с того, что машина была куплена с воняющим выхлопом. Со временем было замечено - при прогреве в гараже моно было запросто задохнуться и кофта пропахивала так, что только отстирать можно было запах.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)
П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.
П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)
П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.
П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.