У меня тоже случилась такая же беда, причем и в передней и в задней дверях. (предыдущий хозяин был по-видимому сильный, но, к сожалению безмозглый

) Если в средней стойке есть отверстие, куда можно подложить гайку и ввернуть более длинный болт, то в задней все заварено наглухо

. Решил проблему просто и без обращений к токарю за спец болтами

: Купил в крепежном магазине 2 болта м10 с головкой под внутренний шестигранник, рассверлил ответку замка сверлом на 10,5мм, чтобы пролез новый болт. (заранее предупрежу, что сплав из которого изготовлена ответка замка - очень прочный и по твердости почти не уступает сверлу-слава Российскому автопрому! -

- не то что в "китайцах", так что сверлами на 10,5 можно сразу запастись побольше, у меня расход сверел составил: 2 отверстия-3 сверла

). Ну, в общем час мучений со сверлением ответок - и болты входят туда как родные)) (по опыту скажу что лучше сверлить раскаленный металл, т.е. не остужать сверло, а так и сверлить на высоких оборотах красное железо - сверло и так убьется, но затрачивается гораздо меньше времени и усилий, т. к раскаленный металл мягче и легче сверлится). Ну а потом, когда борьба с отверстиями в ответках позади - все просто, берем сверло на 8,5мм, рассверливаем отверстия в закладных под метчик и метчиком на 10 нарезаем новую резьбу, там металл мягкий - все получается быстро и просто. Шаг резьбы стандартный, как и на болтах -1,5 , закладные довольно толстые, получается 4 полноценных витка - так что с надежностью проблем нет и очень удобно потом регулировать замки шестигранником да и выглядит это дело солидно

Затраты -46 рублей за 2 болта и еще 306 - за 3 сверла :haha: