• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сорвал резьбу крепления замка задней двери

ГОРОДОВОЙ

Общительный
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Сорвал резьбу крепления замка задней двери.Как исправить или снять?Мнения...
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
ГОРОДОВОЙ, А ремни сзади есть на машине ? Возможно , если снять катушку ремня, то можно добраться к этой планке. Но это только предположение, ибо проблема редкая .
 

Dallas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Была такая проблема - просто взял метчик побольше нарезал в пластине резьбу и вытачил болт под нарезанную резьбу - уложился в 40 минут - ничего не доставал - нарезал на месте.
 

Виталий Васильевич

Общительный
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
у меня такая же проблемка,ток пока её не исправил,снимал я планку но пластину так и не вытащил,её ни как от туда не извлечь единственный выход нарезать резьбу на месте
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Если даже ремней сзади нет, то окна все равно в стойках есть, надо обшивку отодвинуть и посмотреть, возможность их замены должна быть!
 

AleХ

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
43
У меня тоже случилась такая же беда, причем и в передней и в задней дверях. (предыдущий хозяин был по-видимому сильный, но, к сожалению безмозглый:rofl:) Если в средней стойке есть отверстие, куда можно подложить гайку и ввернуть более длинный болт, то в задней все заварено наглухо:wall:. Решил проблему просто и без обращений к токарю за спец болтами:rolleyes:: Купил в крепежном магазине 2 болта м10 с головкой под внутренний шестигранник, рассверлил ответку замка сверлом на 10,5мм, чтобы пролез новый болт. (заранее предупрежу, что сплав из которого изготовлена ответка замка - очень прочный и по твердости почти не уступает сверлу-слава Российскому автопрому! - :drinks: - не то что в "китайцах", так что сверлами на 10,5 можно сразу запастись побольше, у меня расход сверел составил: 2 отверстия-3 сверла ;)). Ну, в общем час мучений со сверлением ответок - и болты входят туда как родные)) (по опыту скажу что лучше сверлить раскаленный металл, т.е. не остужать сверло, а так и сверлить на высоких оборотах красное железо - сверло и так убьется, но затрачивается гораздо меньше времени и усилий, т. к раскаленный металл мягче и легче сверлится). Ну а потом, когда борьба с отверстиями в ответках позади - все просто, берем сверло на 8,5мм, рассверливаем отверстия в закладных под метчик и метчиком на 10 нарезаем новую резьбу, там металл мягкий - все получается быстро и просто. Шаг резьбы стандартный, как и на болтах -1,5 , закладные довольно толстые, получается 4 полноценных витка - так что с надежностью проблем нет и очень удобно потом регулировать замки шестигранником да и выглядит это дело солидно :yes2: Затраты -46 рублей за 2 болта и еще 306 - за 3 сверла :haha:
 
Сверху