Ребята, XXI век на дворе. Какие шпильки, болты от Москвича и подковы от коня Ильи Муромца?
Называется этот тулкит Набор для восстановления резьбы М12х1.25 JTC-4785. Производитель JTC. Стоит около 2000р.
Снимаем колесо и барабан. Имеющимся в комплекте сверлом высверливаем то, что осталось от резьбы. Обороты при этом лучше держать на минимуме, сильно не давить, а сверло смазать, т.к. его закусывает. Затем метчиком из комплекта нарезаем резьбу. Дальше самая тонкая операция. Одеваем футорку на ключ из набора. Подвижное кольцо на ключе устанавливаем так, чтобы расстояние между ним и концом ключа было примерно на 2-3мм больше длины футорки чтобы при закручивании хвостик футорки гарантировано заходил в прорезь ключа, а кольцо упиралось в футорку.
Закручиваем футорку во фланец полуоси на глубину резьбового отверстия. Больше вкручивать не стоит, иначе потом будет трудно отломать хвостик футорки. Далее железякой из набора обламываем хвостик футорки, просовывая его внутрь отверстия. На фото видно, что имеется специальная насечка, по которой и обламывается хвостик. Молотком бить не надо, легко отламывается при нажатии рукой. Дальше нужно удалить оставшуюся снаружи лишнюю часть футорки. Тут скорее всего существует много способов, но главное не тянуть за проволоку т.к. ее можно вытащить из отверстия при достаточном усилии. Я заворачивал колесный болт и поставив зубило так, чтобы его лезвие было параллельно оси болта перерубал витки проволоки.
Вся операция занимает времени меньше, чем снятие колеса и барабана.