• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Сорвало крышку маслозаливной горловины

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Доброго времени суток, коллеги. Суть проблемы: после многократных попыток утреннего пуска сорвало крышку маслозаливной горловины. Понимаю, что взорвались несгоревшие пары бензина. Больше интересует путь попадания паров под клапанную крышку. Единственное предположение - шланг сапуна. Подтвердите или опровергните, пожалуйста, мои опасения. В клапаны ой как лезть не хочется...
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Возможно, мембрана бензонасоса порвалась , бензин пошел в картер. У пекаровского насоса сейчас нет никакой защиты, у шаазовского есть резинка на штоке под мембраной.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
melkii, Может быть. Но как из картера - в клапанную? Бензонасос новый, ему меньше месяца. Более правдоподобен вариант с сапуном. Но уровень масла сё-таки посмотрю. Спасибо.

Кстати, где-то читал, что отрыв маслозаливной пробки при хлопках в карбюратор - относительно обычное дело. И правда, не клапанную крышку же срывать :) Огорчает то, что отрыв крышки сопровождался факелком. Долго крутил, видимо.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
А каковы обстоятельства запуска? трос или стартер? Вообще, направление газов по этой трубке, как правило, из клапанной крышки в карбюратор. При нарушении угла установки зажигания, или не правильной регулировке клапанов (зажаты) бывают взрывы из карбюратора...Вот только вопрос как трубка сапуна выдержала а маслозаливная пробка нет? Много "чудес" случается при длительных попытках завестись с троса. Топливо и его пары собираются и во впуске и в двигателе и на выпуске,а что из них взорвется так это как повезет...
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
iван, стартер. Но долго. Клапаны специально разжаты, т.к. недавно с ремонта. За зажигание не ручаюсь, выставлял на слух. Но ездила, заводиться отказалась в -22, после оттепели до -4 - вот такой результат.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
iван, всё. Капиталка. Отсюда и незнание куда копать. Похорошему - проверить компрессию, бензонасос, посмотреть уровень масла, отрегулировать клапаны.

Проблема 1 - нет компрессометра. Проблема 2 - так неохота свежесобранный двигатель половинить, если что. Так что жду больше утешения... :( :( :(

P.S. До заморозков заводилась отлично. После - чего-то фигово. :(
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Надо все проверять подряд.От простого к сложному. Может просто кршыка трамблера плохая или провода перепутаны, или в ГРМ чего нарушилось.Проверь все внимательно,заряди батарею и пробуй снова.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Но как из картера - в клапанную?
Напрямую :) После замены поршневой компрессия нормальной величины появляется не сразу, а после некоторого пробега, необходимого для взаимной притирки деталей(или жаргонного "набивки зеркала"). В этот период зазоры велики и через них в картер легко проникает сконденсировавшийся бензин, особенно после этого:
стартер. Но долго.
Огорчает то, что отрыв крышки сопровождался факелком
Если из карбюратора, то сюда
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E3%EE%ED%FC+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%E0
Если из горловины, то есть резон проверить вентиляцию картера- некоторые "мастера" в процессе ремонта "забывают" промыть оную (замечу, что система вентиляции не ограничивается сапуном)
По поводу этого:
После - чего-то фигово
Есть несколько тем, посвященных морозному пуску. Загляните в них.
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
gorill, вооот! Вас, уважаемый, я и ждал! Вопросов, собственно, по зимнему запуску нет, но всё равно спасибо :) Плавализнаем, как говорится :) Стоял вопрос про то, к чему готовиться при срыве крышки. Остальное - в принципе знакомо. Меня напугали рваным бензонасосом, а на улице мороз, снимать неохота, да и уровень масла не поднялся. Запустить-то запущу, тем более сейчас искра пропала, буду искать. Если Вы говорите, что это нормально - то это нормально. Без всякого юмора, просто есть такое понятие, как авторитет. :) :) :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Если Вы говорите, что это нормально - то это нормально.
Я не сказал, что это нормально :acute:. Я описал наиболее вероятный сценарий появления избытка бензиновых паров в картерных газах. Разрыв или трещина диафрагмы б\насоса тоже вполне вероятны, но обычно бензин через небольшие повреждения успешно уходит на улицу через дренаж, а большие объемы придают маслу заметный запах бензина.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Всем спасибо, машинка зашептала. Были проблемы в зажигании, трамблер зажил отдельной жизнью от привода. Несвоевременное искрообразование :) Бензонасос целый, всё хорошо и пушисто. Клапанную крышку надо поменять, горловина помята, причём давно, новая крышка крутится на 360 градусов, однако не слетает. Еще раз всем респектос за поддержку.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Как закрыть тему? :):):):):)
 
Последнее редактирование:
Сверху