• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Сопротивление между + и -

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Аккумулятор умирает мгновенно. До 0.1В опускается за 10 секунд.
Чем это вызвано интересно, похоже где-то коротит.
При выключенном зажигании сопротивление между клемами + и - очень высокое (0.01Ом показывает мультиметр) - это нормально? Или все таки где-то искать замыкание + на массу?
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
можд она у тебя поэтому и не заводится?
Может. Но раньше стартер крутил нормально.
Вариант или аккумулятор сдох, или где-то замыкание, или просто аккумулятор разрядился.
Сейчас хочу понять это нормально такое сопротивление, или же искать замыкание.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Вначале пока заряд был - бензонасос нормально отработал, лампочки нормально загорелись. А потом после того как стартер начал работать все умерло. Так что пока скорее думаю что проблемы с аккумулятором.

Добавлено через 11 минут 54 секунды
И еще добавка, после всех манипуляций с аккумулятором машина меня неплохо так током шандарахнула раза 3. Похоже было на статический разряд.
 
Последнее редактирование:

-=Aw=-

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
54
Реакции
16
Баллы
84
когда нагрузку на аккум даешь, послушай шипит ли он? или не начинает ли какая нить банка кипеть? если да, то выкидывай аккум, ему тазик медный пришел)
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Когда подключаю клему идет искра. Сейчас уже нагрузку не берет, падает напруга до 0.1В очень быстро. Пока склонен считать что сел аккумулятор. Хотя такое споротивление между + и - настораживает, так не должно быть.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Аккумулятор умирает мгновенно. До 0.1В опускается за 10 секунд.
Чем это вызвано интересно, похоже где-то коротит.
При выключенном зажигании сопротивление между клемами + и - очень высокое (0.01Ом показывает мультиметр) - это нормально? Или все таки где-то искать замыкание + на массу?

Ну воопервых сопротивление у тебя крайне мало а не велико
Если мультиметр показывает 0,01В то этьо говорит о полном замыкании
на корпус где то на очень толстых проводах. а это только те что идут на массу и на стартер.
Так и аккум взорваться может если за 10 сек до пустого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит у тебя коротит стартер и отцепляй от него толстый провод и увидишь счастье:)
Если бы другие цепи то при таком токе у тебя бы плавились провода
Возможно что пробило изоляцию на тяговом магните стартера
Другого не должно быть

Отцепи от стартера и померяй все
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Щас пришел посмотрел на стартер, померял и сопротивление стало очень большое, как и должно быть (сорри в прошлый раз ошибся с термином).
Стартер правда даже крутиться непытается, батарея разряжена очень сильно. Правда напряжение на ней 11.8В, но на панели горит красная лампочка.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Стартер правда даже крутиться непытается, батарея разряжена очень сильно. Правда напряжение на ней 11.8В,
Ув. Denz, я бы посоветовал вам поставить другой рабочий аккумулятор (например взять у товарища) и посмотреть реакцию авто, я уверен многие вопросы были бы сняты. При напряжении 11,8 номальнй аккумулятор обязан крутить стартер. Состояние аккум.батареи нужно проверить с помощью нагрузочной вилки, иначе не проверишь держит он нагрузку или нет (напряжение будет вроде в норме а "крутить" не будет).
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
При исправном аккумуляторе даже при 8 В стартер крутит и заводит.
Искра при подключении всегда, т.к. есть потребители включенные мимо замка, но искра слабая, без треска и дыма.
Отцепить толстый провод от стартера, поставить заведомо заряженный акк.
Если нормальное напряжение-смотреть стартер.
Иначе вынуть все предохр. и вставлять по одному.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
В общем как я понял получилось следующее.
Аккумулятор разрядился, крутанул стартер. Стартер в этом положении замкнуло и получилось КЗ.
Потом что-то со стартером стало и КЗ пропало, подкурился от другой машины, все нормально крутится. Незаводится - но это уже другая история :(
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Аккумулятор умирает мгновенно. До 0.1В опускается за 10 секунд.
При таком раскладе должно пахнуть гарью и к провдам просто не прикоснуться - обожжесся. Кроме стартера надо посмотреть диодный мост генератора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
я бы посоветовал вам поставить другой рабочий аккумулятор (например взять у товарища) и посмотреть реакцию авто,
Уж лучше сначала радобраться с проблемой низкого сопротивления между проводами "+" и "-" (я понимаю - при отключенной АКБ). Иначе придется покупать АКБ и товарищу.

Вот этот совет более правильный.
Отцепить толстый провод от стартера, поставить заведомо заряженный акк.
Если нормальное напряжение-смотреть стартер.
Иначе вынуть все предохр. и вставлять по одному.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Потом что-то со стартером стало и КЗ пропало,
Не рискуй - перебери стартер. Не дай Бог опять котонет - загоришься! Перебирай!
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
При исправном аккумуляторе даже при 8 В стартер крутит и заводит.
Искра при подключении всегда, т.к. есть потребители включенные мимо замка, но искра слабая, без треска и дыма.
Отцепить толстый провод от стартера, поставить заведомо заряженный акк.
Если нормальное напряжение-смотреть стартер.
Иначе вынуть все предохр. и вставлять по одному.

Когда у меня аккумулятор сел и бортовик показывал 10В. стартер вообще не крутил тока щелкали релюшки.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
От того что аккумулятор был разряжен стартер не мог прокрутиться, в итоге застревал и коротил цепь. Щас аккумулятор зарядил, подобной проблемы больше нет.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Когда у меня аккумулятор сел и бортовик показывал 10В. стартер вообще не крутил тока щелкали релюшки.

Правильно, в добавок ЭБУ перестает работать при напряжении меньше 9В., что там может заводиться?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Люди вы че ?????? Кто сопротивление меряет на источнике питания ???!!!!!! Мультиметр сгореть может !!!! Мерять надо напряжение, когда все выключено и смотреть на напругу когда стартер включаете смотреть на падение напряжения, а падение покажет все! Если мерять сопротивление, то тогда уж межту клеммой минус и двигателем или кузовом, и между клеммой плюс и клеммами генератора, блока плавких вставок и стартера !!!!!!!!! Обычно это ничего не даст, плохие контакты проявляются при нагрузках !
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Клаус вертолет, наверное не правильно поняли. Сопротивление между + и - потребителя - то есть проводов которые подключаются к аккумулятору.
Вопрос не актуальный, но все же интересно какое сопротивление у кого - по нему в принципе можно вычислить и ток утечки.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
сопротивление обмотки стартера очень мало, обычный темтер покажет что кз. Мне так кажется,что тебе просто надо смазать вал по которому бендикс бегает. Получаеися что напруги хватило на втягивающий, апруга упала а втягивающий сам не зашел, вал то не смазан ))))))))
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Всем привет. Господа электрики, ответьте на ламерский вопрос: можно ли обычным китайским мультиметром замерить ток? Там написано шо вроде только мА замерять можно. А вот про полноценные амперы непонятно...
 
Сверху