eam
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Окт 2012
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 550
- Баллы
- 215
Да нормально, если по пути нет светофоров, можно подумать, что на машине АКППИбо действительно, по трассе с 4КПП не представляю, как ездить.
Да нормально, если по пути нет светофоров, можно подумать, что на машине АКППИбо действительно, по трассе с 4КПП не представляю, как ездить.
не верная логика, с таким подходом она будет раззорительней жены.Лучше буду больше денег в волгу вкидывать.
зимой в городе по снегу/слякоти 20-ка и более легко , ибо больше буксуешь чем ездишь. Летом в городе при правльном подходе и в 10-ку влезешь.Кстати я так понимаю, что 402й мотор, при условии правильной регулировки не будет жрать зимой больше 20 литров?
Здравствуйте Волговоды!Что скажите о стоймости кузовных и прочих (фары и т.п) деталей различных моделей ГАЗ?
где-то читал что фары 31105 вообще сняли с производства как и много другое..
Недавно покупал на 31105 фару новую 3750.30 руб Bosh со стеклом + на разборке брал крыло и дверь в сумме 3500 руб. На разборке, потому что надо было в течение дня починиться после дтп - в цвет, без покраски. Новая кузовня значительно дороже.
то есть зап части купить можно,но цена ммм... не радует?я просто не знаю цен на иномарочные фары,при мне как то мужик за 2000 брал фару на перед волги,только я не знаю что за модель была.
ну он то был явно не в восторге)
За 600р недавно новую фару видел на 3110. В магазине, не бош, обычную "советскую". На разборках по 300 можно найти.мужик за 2000 брал фару на перед волги
да так то оно так,но я о том,что понятия не имею о доступности зап частей к разным моделям...ИМХО внешне самая приятная из массовых - 3102.
Недавно покупал на 31105 фару новую 3750.30 руб Bosh со стеклом + на разборке брал крыло и дверь в сумме 3500 руб. На разборке, потому что надо было в течение дня починиться после дтп - в цвет, без покраски. Новая кузовня значительно дороже.
Да. Всё, что надо - есть. Да и очень многое унифицировано между моделями, разница больше в кузовне.То есть по факту интересует наличее запчастей 3102 3110 31105 в магах(пусть и не родных)...
И по 105 как я понимаю ценник в среднем на них в 1.5 - 2 раза выше так?
Зачем ориентировочные? Вот, гляньте самиЕсли можно,по подробней) ориентировочные цены из известных Вам.
Да. Всё, что надо - есть. Да и очень многое унифицировано между моделями, разница больше в кузовне.
Вот только с двиг. Крайслер я бы связываться не стал, там вообще астрономические цены. А на 402/406 всё есть.
вот,уже не попадусь теперь на этом(сэнкс)
если на 406 бошка 25 т.р стоила с магазина и это как я понимаю не астрономика а математика то крайслер
наверное рассматривать точно ме не стоит
ну главное что зап части есть на все а по движкам и т.д я тут еще почитаю,отличны форум ведь:good:
и спасибо за ссылки)
Добавлено через 27 минут 51 секунду
по трассе с 4КПП не представляю, как ездить. 5 - и то мало, хочется еще что-нить воткнуть.
у меня 97 года 31029 - 4х ст кпп несмотря на то что машинка весьма ушатаная и стоит семёрочный карб езжу на 4ой передаче от 40 до 110 км спокойно (больше не ездил - старушку трясти начинает) но воткнуть 5ю рука тянется постоянно:crazy_pil
1я передача - только стронуться да и гудит жутко
2я передача - только как переход на 3ю (набрал к первой + 15 - 20 км и переключайся т.к обороты уже за 2000 уходят)
3я передача - тянет до 40 - 50 но уже шумно,опять таки ходовая
4я - от 40 до 110
все это со скидкой на то что она еще до меня просилась на ремонт и бралась *на лето*
ИМХО если главный критерий - доступность запчастей, то выбор очевиден - ВАЗ 2101-21099но я о том,что понятия не имею о доступности зап частей к разным моделям...
Я тоже отездил как-то полгода на Соболе с 406... Никто его особо не мучил, масло п/син, бензин как у всех, не перегревался, не издавал никаких подозрительных звуков и давление было. Но ни с того, ни с сего, внезапно стукнул так, что полмотора размолотило спереди...Имел 406
ИМХО если главный критерий - доступность запчастей, то выбор очевиден - ВАЗ 2101-21099
Современные двигателя (типа крайслер и 406) ходят долго и счастливо, если лить нормальное масло , топливо и вовремя проводить даже минимальное ТО.