• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Совет по выбору модели.

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте Волговоды!Что скажите о стоймости кузовных и прочих (фары и т.п) деталей различных моделей ГАЗ?
где-то читал что фары 31105 вообще сняли с производства как и много другое..
Просто мне тоже нужно взять машинку,что это будет волга - 100% а вот модель...
Пожалуй рар варианты не рассматриваю :)
была 3110,сейчас -029,на первой накатал км 100,на второй около 5000 так что большинство тонкостей тех обслуживания мне еще не изветсны,потому и спрашиваю...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Аллиар, на 105-ю всё специфичное сильно дороже аналогичных.
29-х мало осталось, но если брать - то из последних годов выпуска (96-97) - там спереди тормоза дисковые, это лучше. А двиг у большинства 402, тоже "на любителя"
Больше всего выбора из 3110.

В общем, Волги они тоже очень разные, по вкусу надо выбирать. Карб/инжектор, ГУР/нет, шкворня/шары. Что тут лучше - спор вечный.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Лучше буду больше денег в волгу вкидывать.
не верная логика, с таким подходом она будет раззорительней жены. :)

Кстати я так понимаю, что 402й мотор, при условии правильной регулировки не будет жрать зимой больше 20 литров?
зимой в городе по снегу/слякоти 20-ка и более легко , ибо больше буксуешь чем ездишь. Летом в городе при правльном подходе и в 10-ку влезешь.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Здравствуйте Волговоды!Что скажите о стоймости кузовных и прочих (фары и т.п) деталей различных моделей ГАЗ?
где-то читал что фары 31105 вообще сняли с производства как и много другое..

Недавно покупал на 31105 фару новую 3750.30 руб Bosh со стеклом + на разборке брал крыло и дверь в сумме 3500 руб. На разборке, потому что надо было в течение дня починиться после дтп - в цвет, без покраски. Новая кузовня значительно дороже.
 

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо за ответ!
Ну мне в данный момент интересно не лучше хуже,а цена\доступность т.к я пока разницу и не почувствую,разве что после 406 инж на 3110 чувствую что вазовский карб на 029 не дает нормально использовать ресурсы движка...:gaz_love:
так то мне и 402 пока достаточно будет,хотя от 406 не откажусь.
В
целом интересует именно сравнительная стоимость зап частей.Скорее всего выбор будет между 3102 и 3110,хотя я еще почитаю на форуме о 105...


З.Ы - лежат 3 151к но хотя авто 97г эту машинку так и так оставлять *про запас* или *на рыбалку*...да и займусь я ей уже после покупке второй:)

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Недавно покупал на 31105 фару новую 3750.30 руб Bosh со стеклом + на разборке брал крыло и дверь в сумме 3500 руб. На разборке, потому что надо было в течение дня починиться после дтп - в цвет, без покраски. Новая кузовня значительно дороже.

то есть зап части купить можно,но цена ммм... не радует?я просто не знаю цен на иномарочные фары,при мне как то мужик за 2000 брал фару на перед волги,только я не знаю что за модель была.
ну он то был явно не в восторге)
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
то есть зап части купить можно,но цена ммм... не радует?я просто не знаю цен на иномарочные фары,при мне как то мужик за 2000 брал фару на перед волги,только я не знаю что за модель была.
ну он то был явно не в восторге)

В ГДМ можно найти многое, хотя в конкретном магазине не факт что будет. Фару искал в пригороде Нижнего Новгорода, были только пластиковые. Какая нужна нашлась в центре НиНо - созвонились из магазина, забронировали, съездил, забрал.
Не вижу причин стоить фаре, которая действительно отлично освещает дорогу, дешевле иномарочных. Производство Bosh, довольно большая и яркая. Тем более, что сравнимые по цене иномарки - компакты с маленькими фарками из пластика, палок и говна :)

Знакомый на вольву покупал фару взамен украденной - ценник в районе 40 000 руб его не радовал (примерно такую фару искал). Я к тому, что сложно сравнивать такие разные вещи по абсолютной цене.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ИМХО внешне самая приятная из массовых - 3102.

Товарищи, а с какого года пошли 3102 с начинкой 3110? С 1997-го?
 

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
ИМХО внешне самая приятная из массовых - 3102.
да так то оно так,но я о том,что понятия не имею о доступности зап частей к разным моделям...
например Nikitian пишет что и на 105 можно купить З\Ч просто они по дороже будут.
а что с 3102 я вот не знаю.по 3110 все что мне нужно было всегда в продаже но в основном это была мелочевка и 2 года прошло уже...
То есть по факту интересует наличее запчастей 3102 3110 31105 в магах(пусть и не родных)...
И по 105 как я понимаю ценник в среднем на них в 1.5 - 2 раза выше так?

я просто переживаю т.к :gaz_love: сняли с производства...:wall:

З.Ы всем спасибо за ответы!

Добавлено через 9 минут 39 секунд
Недавно покупал на 31105 фару новую 3750.30 руб Bosh со стеклом + на разборке брал крыло и дверь в сумме 3500 руб. На разборке, потому что надо было в течение дня починиться после дтп - в цвет, без покраски. Новая кузовня значительно дороже.


Если можно,по подробней) ориентировочные цены из известных Вам.:hi:
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
То есть по факту интересует наличее запчастей 3102 3110 31105 в магах(пусть и не родных)...
И по 105 как я понимаю ценник в среднем на них в 1.5 - 2 раза выше так?
Да. Всё, что надо - есть. Да и очень многое унифицировано между моделями, разница больше в кузовне.
Вот только с двиг. Крайслер я бы связываться не стал, там вообще астрономические цены. А на 402/406 всё есть.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Если можно,по подробней) ориентировочные цены из известных Вам.
Зачем ориентировочные? Вот, гляньте сами
http://www.baltkam.ru/ - здесь каталог с ценами (в Питере, правда, но доставка есть и Тверь недалеко)
http://dm.gaz.ru/ - здесь есть адреса и телефоны магазинов в Твери, позвоните/спросите интересующие позиции.
 
Последнее редактирование:

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Да. Всё, что надо - есть. Да и очень многое унифицировано между моделями, разница больше в кузовне.
Вот только с двиг. Крайслер я бы связываться не стал, там вообще астрономические цены. А на 402/406 всё есть.


вот,уже не попадусь теперь на этом:yes2:(сэнкс)
если на 406 бошка 25 т.р стоила с магазина и это как я понимаю не астрономика а математика то крайслер
наверное рассматривать точно ме не стоит:bayan:

ну главное что зап части есть на все а по движкам и т.д я тут еще почитаю,отличны форум ведь:good:

и спасибо за ссылки)

Добавлено через 27 минут 51 секунду
по трассе с 4КПП не представляю, как ездить. 5 - и то мало, хочется еще что-нить воткнуть.


у меня 97 года 31029 - 4х ст кпп несмотря на то что машинка весьма ушатаная и стоит семёрочный карб езжу на 4ой передаче от 40 до 110 км спокойно (больше не ездил - старушку трясти начинает) но воткнуть 5ю рука тянется постоянно:crazy_pil
1я передача - только стронуться да и гудит жутко
2я передача - только как переход на 3ю (набрал к первой + 15 - 20 км и переключайся т.к обороты уже за 2000 уходят)
3я передача - тянет до 40 - 50 но уже шумно,опять таки ходовая
4я - от 40 до 110
все это со скидкой на то что она еще до меня просилась на ремонт и бралась *на лето*
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Я вкурить не могу, че так париться по движку?
Современные двигателя (типа крайслер и 406) ходят долго и счастливо, если лить нормальное масло , топливо и вовремя провдить даже минимальное ТО.
Не факт, что кузов и трансмиссия под этими пихунами столько проходят.
Имел 406 и Крысу, а до этого 402 во всех его модификациях. Я бы брал Крысу. Очень приятный мотор, экономичный, тяговитый, нерихотливый. Ну не было у меня с ним проблем, со всем были проблемы, а сним нет. Это единственный узел 105-й Волги (моей) к которому не было не единой претензии! Если бы такого качество было ве остальное в Волге, я бы вжизни бы не смнил ее на инку. Так и остался бы в неведении :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
но я о том,что понятия не имею о доступности зап частей к разным моделям...
ИМХО если главный критерий - доступность запчастей, то выбор очевиден - ВАЗ 2101-21099

Но ведь ИМХО это не главное... ;) ;) ;)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Я тоже отездил как-то полгода на Соболе с 406... Никто его особо не мучил, масло п/син, бензин как у всех, не перегревался, не издавал никаких подозрительных звуков и давление было. Но ни с того, ни с сего, внезапно стукнул так, что полмотора размолотило спереди...
Хорошо, что не мой он был... Но осадок и мнение о моторе остались всё равно.
 

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
ИМХО если главный критерий - доступность запчастей, то выбор очевиден - ВАЗ 2101-21099

:gaz_love:

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Современные двигателя (типа крайслер и 406) ходят долго и счастливо, если лить нормальное масло , топливо и вовремя проводить даже минимальное ТО.

хотя SvS меня и предупредил о стоимости ремонта крайслеров,после такого утверждения я пожалуй покопаюсь в их ветке ;)

я свой свежеперебранный 406 умудрился угробить как раз не знанием элементарного ТО... за что совесть будет меня мучать веки вечные :cray:
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Покупал на 105 ую новое:стартер-9800,крыло левое-3000,блок-фара "освар"-6500 (бош 3500),передний фартук-1500,радиатор отопителя-540,комплект патрубков системы охлаждения -300р.
 

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Чет не найду тему 406 vs Крайслер может кто знает где искать подобное?:search:
по идее тема то вечная...:bayan:
вообще я бы и про 402 почитал,но в сравнении с другими двс.
Форумчане,поделитесь плиз ссылками:hi:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Аллиар, эти сравнения - спор вечный и истины там не найдёте. Лучше свои приоритеты опишите - больше толку.

Кому-то важнее современность, кому-то мощность, кому-то надёжность и простота конструкции. Кто-то любит на малых оборотах ездить, а кто-то крутить мотор до отсечки. Кому-то важно дешёвые запчасти и возможность ремонта в гараже тремя ключами, а кому-то всё равно в сервис ездить. И так далее... Соответственно, и оптимальный выбор по совокупности будет разный.
 

Аллиар

Освоился
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Да собственно в том то и дело что хочу определиться к чему я готов материально и морарально...
понятно что материально (по нарастающей) 402 - 406 - крайслер.
а вот соотношенение геморой\удовольствие для меня пока не ясно.
тему 402 vs 406 уже нашел, а по крайслеру видел пока только три темы отзывов(от 2х до 5 страниц) остальное в основном о конкретных поломках,а как часто они случаются,во сколько примерно обходится рем и ТО и собственно ради чего стоит отказываться от 406 в пользу крысы не ясно...
мб ломается реже?:wall:
на самом деле по старым движкам инфы вроде навалом,почитаю,а вот достоинства крайслера для меня загатдка...
я понимаю что ремонтопригодность и цены у 402\6 поинтересней но кто пробовал крысу вроде хвалят:wacko:
 
Сверху