• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Совет карбюраторщика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Поехал к карбюраторщику отрегулировать СО и СН, он все сделал, посмотрел работу двигателя на разных режимах. Двигатель ЗМЗ-4021 на 76 бензине, карбюратор стоит К-151С. Карбюраторщик сказал, что т.к. машина на 76, а карбюратор стоит "С", то на больших оборотах бедная смесь, и машина немного тупит, мол нужно ставить какой-то один жиклер от обычного 151, расход при этом не возрастет, зато говорит будет приятно ездить.
Терзают меня смутные сомнения, что это не правильный совет. Что скажете по этому поводу?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
iks-rd, Ерунда... и бред... знаю я таких спецов...
Был случай... (сорри за оффтоп)
У меня Солекс
У друга 151с

карбюраторщик начал мне морочить голову что Солекс не подходит для волги и он дерьмовый карбюр... и что он по дешевке мне б/у 151 после его переборки продаст...
Решили мы его проверить на вшивость..
и поехали с другом на его машине к нему... я остался сидеть на месте пассажира... и слышу...
" уууу так у вас 151... это прошлый век.. вот могу Солекс вам продать он лучше..." ЗАНАВЕС!!!
 

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
а я приехал в сервис, причём не самый дешовый, почистить и отрегулировать карбюратор, он его отрегулировал, а чистить не стал, сказал что такой первый раз видит, говорит что он вообще от Оки стоит, с элементами класики и всё это под волгу переделано, но карб заводской, я думал солекс, он сказал что нет. Ща на 151с ездию
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
а я приехал в сервис, причём не самый дешовый, почистить и отрегулировать карбюратор, он его отрегулировал, а чистить не стал, сказал что такой первый раз видит, говорит что он вообще от Оки стоит, с элементами класики и всё это под волгу переделано, но карб заводской, я думал солекс, он сказал что нет. Ща на 151с ездию
Да..уж... "спецы" ***...
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
Двигатель ЗМЗ-4021 на 76 бензине, карбюратор стоит К-151С. Карбюраторщик сказал, что т.к. машина на 76, а карбюратор стоит "С", то на больших оборотах бедная смесь, и машина немного тупит, мол нужно ставить какой-то один жиклер от обычного 151, расход при этом не возрастет, зато говорит будет приятно ездить.

Это действительно так.Карбюратор К-151С ставится на 402 под 92-й бензин,для 76-го нужно вместо главного воздушного жиклёра на 280 поставить жиклёр на 260.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Ну то что 151С более задушенный это никому не секрет... я разницу после 151 сразу почувствовал) После 100 машина хуже разгоняется...
Тогда в чем его плюсы???
Я их вообще не вижу....
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Плюс его в том что не нужно нажимать педаль чтоб вытащить подсос, они разнесли независимо два этих узла, и по слухам, сам не проверял, что нет провала при открытии второй камеры. Сам юзаю все время солек сы.
 

GAZeleVod

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
31
Реакции
11
Баллы
70
Это действительно так.Карбюратор К-151С ставится на 402 под 92-й бензин,для 76-го нужно вместо главного воздушного жиклёра на 280 поставить жиклёр на 260.
СОответственно меньше воздуха - больше бензина
отого и тупить будет меньше но и кушать побольше...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
iks-rd, Ерунда... и бред... знаю я таких спецов...
Был случай... (сорри за оффтоп)
У меня Солекс
У друга 151с

карбюраторщик начал мне морочить голову что Солекс не подходит для волги и он дерьмовый карбюр... и что он по дешевке мне б/у 151 после его переборки продаст...
Решили мы его проверить на вшивость..
и поехали с другом на его машине к нему... я остался сидеть на месте пассажира... и слышу...
" уууу так у вас 151... это прошлый век.. вот могу Солекс вам продать он лучше..." ЗАНАВЕС!!!
Наверное это было здесь!
 

Вложения

  • ДААЗ и К.jpg
    ДААЗ и К.jpg
    176.3 KB · Просмотры: 76

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Ответ: Re: Совет карбюраторщика

Это действительно так.Карбюратор К-151С ставится на 402 под 92-й бензин,для 76-го нужно вместо главного воздушного жиклёра на 280 поставить жиклёр на 260.
А какой жиклер, первой или второй камеры или оба?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Совет карбюраторщика

Я себе сам подбирал жиклёры ещё на К-151, потом менял карб на К-151С и жиклёры поставил подобранные под предыдущий карб, так скажу, что с "С" прёт гораздо лучше. Одного только не понял: зачем ускоритель имеет распылитель во вторую камеру? - кроме вреда ничего путного в нём не нашёл и поставил одинарный только в первичную - стало гораздо легче. Теперь хочу под "С" непосредственно подобрать заняться!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Совет карбюраторщика

Мишаня, не секрет, вспомнить бы только:
Попробуй ГТЖ первой камеры 330...

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Да и ускоритель стоял от Москвича на 40, а перепускной ускорителя закручен до упора!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху