• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Соболь-Баргузин 4*4

Юрий61

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Давайте поговорим об этой машине,плюсы-минусы,мнения владельцев
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
С завода вот такой ставят. Цена только...http://6421221.tiu.ru/p37269607-reduktor-mosta-dlya.html

интересный вариант, но цена.... за 45 мона мост в сборе найти...
а интересно, передаточное у соболя 4,5 (из абревиатуры видно 9/41 зубьев), у меня на УАЗе такая передача была, я менял на 37 зубьев. В результате пошустрее УАЗ стал, поэкономичнее. Конечно проиграл в тяге на нагрузке, но это не часто. А есть на соболя другие главные пары, скажем с передачей 4.3? Вообще-то разумнее было бы передачи в коробке "по-длиннее" иметь.... или обердрайв на 6ю передачу, с передачей 0,9- 0,8... как в своё время появилась 5я передача на ВАЗах. но это вообще из области фантастики.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Такая передача идет на Газель Бизнес с УМЗ И Каменсом. Сам думаю себе поменять. + Уже стоит коробка от Волги.

В смысле 4,3? Это было бы то что надо. А КПП при этом у них чья? Интересно, если на тяжелую бизнес Газель идет 4,3, почему на более легкого Соболька не ставить 4,3? И вообще, что за ГП 4.3- не нашел такую, хотя на разных форумах пишут..... Думаю главная пара 4,3 обойдется в 4-5 тыр, отобьётся за год, и ездить веселей. Волговская 3,9 это уже лишнее, хотя даже на Газели втыкают, судя по форумам.
А как тогда со спидометром, если поставить 4,3? Есть датчик под неё?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Такая передача идет на Газель Бизнес с УМЗ И Каменсом. Сам думаю себе поменять. + Уже стоит коробка от Волги.

И как коробка от Волги? И как будет с 4.3?

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Вот нашёл- самоблок ДАК, только коробка сателлитов- 18 тыр, в сборе редуктор- 36 тыр, причем с ГП 4,3 есть!
Конечно не дешево, крутой телик по ценам. Но если уж менять или ремонтировать редуктор, то мона сразу такой воткнуть, ДАК с 4,3 в сборе.
Вопрос, кто сталкивался... А как ведет себя соболь не в грязи, а в гололед на ДАК, скажем на трассе? Нет ли непрадсказуемости, не блокируется ли в поворотах в ненужный момент? А то понесет соболя....
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
ДАК не в коем случае,такая гадость...Если уж ставить,то НИРФИ.
пары существуют.
3,9 4,3 4,55 5,125.
подних всех есть и шестерни спидометра,только их замена разбор кпп.
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
ДАК не в коем случае,такая гадость...Если уж ставить,то НИРФИ.
пары существуют.
3,9 4,3 4,55 5,125.
подних всех есть и шестерни спидометра,только их замена

СБДиффером оказывается много. Раньше помню только торгмашевские были...
Есть ДАК, есть винтовые, есть вал-рейсинг и т.д Кто что реально испытал? И почему ДАК дерьмо? А винтовые? Их много предлагают за 12-16 тыр...
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Есть тема "Самоблокируемый дифференциал на Волгу", установочные размеры у Волги и Газели одинаковые, тот же Вал-Рейсинг в каталоге имеет только Газель, он на Волгу и берется. Я за Вал-Рейсинг.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
возьму пока монопривод соболя
Тогда эта тема не для Вас :)
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Есть тема "Самоблокируемый дифференциал на Волгу", установочные размеры у Волги и Газели одинаковые, тот же Вал-Рейсинг в каталоге имеет только Газель, он на Волгу и берется. Я за Вал-Рейсинг.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Тогда эта тема не для Вас :)

Пока не решил окончательно, есть время подумать, пока продается мой Кайрон. А почему "тема не для меня"? Разве на заднем приводе блокировка диффа не годится?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Описывать все проблемы ДАКа не буду их очень много.В общем одно слово дерьмо.
Винтовые могут жить.

На винтовых не бывает в переходных режимах (поворот, гололед...) не к месту блокировки? Иначе в повороте потащит. Знаю по Кайрону.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,259
Реакции
8,678
Баллы
1,175
А почему "тема не для меня"?

Тема называется "Соболь-Баргузин 4*4", монопривод уже к ним не относится.

Разве на заднем приводе блокировка диффа не годится?
По самоблокам дал тему, вот еще по принудительным: "Принудительная блокировка дифференциала."
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
то нибудь реально пробовал принудительную блокировку?
И кто- нибудь пробовал и то и это? Чтобы почувствовать разницу?
Конечно больше интересует в условиях: 90 процентов асфальт, гололед, 10% снег, колея.
 

sashsa10

Освоился
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
44
всем здравствуйте у мя задний привод баргузин гнилинький но родной с собой зимой вожу 2 кусочка забора(вплане как рябица ) спасает очень, летом ездил и по полям и по грязи(адекватной) не сел ни разу хотелось бы сиденья задние чтоб регулировались у мя ед регул 8 болтов снял сиденья вот и шумку хорошую с завода. Поставил саб усилок накопитель громко сделаешь что только муз слышно огонь а так шумновато а главное чтоб запчасти всегда были у мя ближайший магаз это ям жоры( км 40 )от меня балткам и по причине везучести нередко приезжаешь а запчасти то и фиг уже молчу порой от цены их
 
Последнее редактирование:

Александр213

Освоился
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
всем здравствуйте у мя задний привод баргузин гнилинький но родной с собой зимой вожу 2 кусочка забора(вплане как рябица ) спасает очень, летом ездил и по полям и по грязи(адекватной) не сел ни разу хотелось бы сиденья задние чтоб регулировались у мя ед регул 8 болтов снял сиденья вот и шумку хорошую с завода. Поставил саб усилок накопитель громко сделаешь что только муз слышно огонь а так шумновато а главное чтоб запчасти всегда были у мя ближайший магаз это ям жоры( км 40 )от меня балткам и по причине везучести нередко приезжаешь а запчасти то и фиг уже молчу порой от цены их
Осталось дело за малым ,поставить передний ведущий мост от Соболя 4х4,и два куска забора можно будет выкинуть из салона,что бы места не занимали.
 

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Осталось дело за малым ,поставить передний ведущий мост от Соболя 4х4,и два куска забора можно будет выкинуть из салона,что бы места не занимали.

:rofl::rofl: Или появится смысл возить 4 куска забора, ведь места займёт не больше в салоне....
Так реально, кто испытал на Соболе и то и другое? А то этот пост как то разбил мне сознание....
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
:rofl::rofl: Или появится смысл возить 4 куска забора, ведь места займёт не больше в салоне....
Так реально, кто испытал на Соболе и то и другое? А то этот пост как то разбил мне сознание....

Что бы на обычный соболь поставить передний мост,к этому мосту нужно купить ещё пол машины.Только единицы смогли переделать задне приводные газели в полные.А проблема, очень много мелочевки которой не возможно найти в магазинах.А то,что есть,стоит по заоблачным ценам.
На вскидку основное,что нужно на переделку соболя в полный привод.
Передний мост,свои крепления рессор и рессоры,Свой корпус кпп,рычаги раздатки,крепление раздатки и саму раздатку,три кардана.рулевую обязательно гур и сошкой на полный,(сошек 4 вида для полного)Крепление передних амортизаторов к раме и сами аморты,резина,дальше,совместить редуктора,зад перед,они разные.И главное крепеж.
Остальную мелочевку не упомню...Но её ещё много.
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Что-то Кай не продается, рынок мертв, я уж и в Адлер на новый год скатался, в такие заносы и гололед попадал... как раз в саратовской, Ульяновскойц области в знаменитые 3-4 января...
а тема по Соболю 4*4 не отпала.... хочу. И теперь вопрос- Точно с какого времени пошел подключаемый передний мост вместо постоянного? В объявлениях вижу подключаемый ПМ на Баргузине 2013г, а говорят, что пшел с 2014.... И ещё- мост отключается на раздатке, а на колесах переднего моста есть отключение типа хабов, или флажка типа УАЗа, Ниссана? На худой конец звездочки типа старых УАЗов?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@ZANZAN, хабов нету, там постоянно мост включен.
Раздатки с отключаемым полным приводом пошли в конце 2013года. В октябре-ноябре уже приходили баргузины с отключаемым передком.

Остальную мелочевку не упомню...Но её ещё много.
еще до кучи крепление раздатки к раме, и проводку датчика скорости придется удлинять у 4х4 он на раздатке стоит
 
Последнее редактирование:

ZANZAN

Общительный
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
144
Реакции
3
Баллы
79
Ага, значит надо искать 4*4 БУ выпуска конца 2013 и далее, что бы не заморачиваться с переделками. А это и к Газелям 3221 люкс 9 мест 4*4 так же относится - с отключаемым передком?
Есть ли гений, который сумел сделать отключение моста на колесах? Потому что отключение кардана со стороны раздатки это хорошо- снижаются вирации, но если колеса не отключены от редуктора, то не очень гуд, знаю по УАЗу. Устойчивость похуже, управляемость то-же- колеса то тормозят редуктором, расход горючки то- же повыше, износ переднего редуктора, масла...
Просто по смыслу напрашивается приспособить хабы или целиком суппорта от чего- нибудь, на крайняк что-то типа звездочки переворачиваемой с внутренними шлицами. Как вариант мост целиком. Например у меня на Кае похожий по габаритам мост, редуктор слева. И стоимость мостов Кая с разборки копейки, тк вообще не ломаются. На УАЗ уже на заводе приспособили раздатку от КАЯ. Правда встает вопрос с передаточным числом, если нельзя приспособить в задний мост редуктор или главную пару с таким же ПЧ, то тогда и задний мост надо ставить от Кая, Рекса.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Ага, значит надо искать 4*4 БУ выпуска конца 2013 и далее, что бы не заморачиваться с переделками. А это и к Газелям 3221 люкс 9 мест 4*4 так же относится - с отключаемым передком?
относится ко всем полноприводным.
единственное что одновременно выпускали старые "фуллтайм" и новые "парттайм", поэтому каждую машину надо смотреть.
Просто по смыслу напрашивается приспособить хабы
не реально. конструкция моста не позволит ничего приспособить
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Сверху