• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Снова дворники !

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Если несложно подскажите как замкнуть Термичку в дворниках , там вроде два контакта на разьеме можно замкнуть.

Если несложно с фоткой или зарисовкой ) плз..
заранее спасибо..
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Как же нет. Разве дворники без зажигания не работают? Работают. Это говорит о том, что реле ВСЕГДА будет включено. Конечно, реле кушает мало, поэтому посадку АКБ можно не заметить. Поэтому я считаю эту схему неверной, несмотря на видимые улучшения.
 
Последнее редактирование:

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Да, я напутал. Не 3110, а все модели 31. Но схемы эти неудачные, обе. Первая исключает из схемы только подрулевой переключатель, но не учитывает падения напряжения на замке зажигания. Вторая же наоборот, убирает из схемы замок, но потери на переключателе остаются. Лучше всего ставить два реле, как на второй схеме, но плюс надо брать не из колодки мотора, а с общего предохранителя под капотом.
Если же выбирать из этих двух схем, то нужно сначала выяснить, где теряется напряжение. Можно включить дворники на 3-ей скорости, а затем в колодке предохранителей замкнуть проводом 12 и 13 предохранители. 13 это дворники, на него напряжение подается через замок зажигания, а на 12 напрямую с аккумулятора. Если дворники начнут махать быстрее, значит дело в замке зажигания
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Первая исключает из схемы только подрулевой переключатель, но не учитывает падения напряжения на замке зажигания. Вторая же наоборот, убирает из схемы замок, но потери на переключателе остаются. Лучше всего ставить два реле, как на второй схеме, но плюс надо брать не из колодки мотора, а с общего предохранителя под капотом.
В указанной ссылке указаны 3 метода борьбы с проблемой. А схема с 2-мя реле первая. Если взять + с общего предохранителя, то она разгружает и замок и подрулевой переключатель, т.к. основная нагрузка ляжет на контакты реле. И тепловое реле не исключается из работы. На мой взгляд там есть ошибка в подключении правого реле. По-моему обмотки реле надо подключить к 5 и 6 контактам разъёма,идущего из салона. Если не прав, то поправьте. А схема с одним реле (2-я) разгрузит только замок - т.е. это полумера.
 

Гендель

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
А можно для не разбирающихся в электрике пояснить какие нужно приобретать реле? как они называются (что говорить продавцу) и о каком главном предохранителе идет речь? где он располагается?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Отвечу от скуки.
Реле: http://vovik8.ru/page/relau/
Главный предохранитель: от плюса аккумулятора идет толстый провод в чёрную коробку на левом крыле, в ней два предохранителя. Один главный на 60А, другой на вентилятор на 30А.
 

Hause

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
278
Реакции
41
Баллы
130
Народ , есть предложение..

Ктонибудь оформите исправленую(доработаную) первую схему с двумя реле , без ошибок и с какова контакта схемы брать + и брать - =)

Если несложно !
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144

alex101100

Общительный
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Сверху